Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За успешное и добросовестное исполнение государственными и муниципальными служащими своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к ним применяются различные виды поощрений и стимулирования, основания, условия и порядок применения которых устанавливаются федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ. Для… Читать ещё >

Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы организации государственной и муниципальной службы — это, прежде всего, разработка и реализация кадровой политики на уровнях федеральном, субъектов РФ и муниципальном по подбору и расстановке кадров, призванные обеспечить эффективность и слаженность работы всех государственных и муниципальных органов. Подбор и расстановка кадров по различным должностям на государственной и муниципальной службе осуществляется по профессионально-деловым качествам (образовательный уровень и профессиональная подготовка, специальные знания и практический опыт, необходимые для успешного выполнения всего комплекса должностных полномочий) и социальноличностным качествам (умение работать с командой единомышленников, выдержка и самообладание, организаторские способности и умение располагать к себе людей, воля, целеустремленность и некоторые другие личностно-психологические и характерологические качества).

Разработка предложений по государственной кадровой политике возложена на Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, а ее формирование и реализация — на специальные государственные органы. Так, например, Указом Президента РФ от 14 февраля 2012 г. № 183 «Об утверждении состава Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» образована Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.

Управление по вопросам государственной службы и кадров является самостоятельным органом в составе Администрации Президента РФ. Основными задачами Управления являются: участие в обеспечении реализации Президентом РФ его полномочий по решению кадровых вопросов и полномочий по проведению государственной политики в области государственной службы РФ; подготовка предложений Президенту РФ по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции в органах государственной власти и иных государственных органах, урегулирования конфликта интересов, реформирования и развития государственной службы, а также по вопросам кадровой политики; содействие Президенту РФ в пределах своих полномочий в определении основных направлений кадровой политики, реформирования и развития государственной службы, в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти по этим вопросам и другие вопросы.

Управление государственной службы и кадров аппарата высшего органа исполнительной власти субъекта РФ разрабатывает планы мероприятий по формированию кадрового резерва и организации работы с ними в соответствующем субъекте РФ.

Кадровая служба любого государственного или муниципального органа: обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций и испытаний при замещении соответствующих должностей; оформляет все решения государственных и муниципальных органов, связанных с прохождением службы, ведет личные дела служащих; консультирует и информирует служащих по затрагивающим их интересы кадровым вопросам; организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации служащих.

Меры поощрения и стимулирования деятельности государственных и муниципальных служащих

За успешное и добросовестное исполнение государственными и муниципальными служащими своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к ним применяются различные виды поощрений и стимулирования, основания, условия и порядок применения которых устанавливаются федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ.

Государственные награды РФ — высшая форма поощрения граждан (и любых служащих в том числе) за выдающиеся заслуги в защите Отечества, государственном строительстве, экономике, науке, культуре, искусстве, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан, благотворительной деятельности и иные выдающиеся заслуги перед государством. В соответствии с Положением о государственных наградах Российской Федерации (см. Указ Президента РФ от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации») государственными наградами РФ являются: звание Героя Российской Федерации, звание Героя Труда Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ; почетные звания РФ. Ходатайства о награждении государственными наградами возбуждаются в коллективах предприятий, учреждений, организаций любых форм собственности, а также органами местного самоуправления.

Для проведения общественной оценки материалов о награждении государственными наградами и обеспечения объективного подхода к поощрению при Президенте РФ действует специальная Комиссия по государственным наградам.

Для поощрения служащих за высокое профессиональное мастерство установлены многочисленные почетные звания РФ, например: «Заслуженный юрист Российской Федерации», «Заслуженный сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации» и др.

Политика применения всех мер поощрения государственных и муниципальных служащих направлена в целом на то, чтобы поощрять служащего за конкретные достижения и высокие показатели, а не просто за хорошую работу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой