Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы. 
Организация и технология документационного обеспечения управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Публичное акционерное общество «А.», занимается продажей офисной техники. Объем документооборота организации составляет 48 тыс. документов в год. Организация расположена в трех территориально удаленных друг от друга зданиях в Москве. Какую структуру канцелярии и форму организации делопроизводства должна иметь данная организация? Ответ обоснуйте. Москомспорта расположена в одном здании по адресу… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Организация и технология документационного обеспечения управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Как регистрируются входящие документы?
  • 2. Все ли входящие документы должны регистрироваться службой ДОУ?
  • 3. Как регистрировать повторно присланный документ?
  • 4. Как регистрировать приложения к сопроводительным письмам?
  • 5. Каков срок обработки входящей корреспонденции?
  • 6. Кто должен отправлять факсы и письма из организации?
  • 7. Как регистрируются входящие документы группы компаний?
  • 8. Какие вспомогательные устройства и машины используются при обработке отправляемой корреспонденции?

Практические задания

  • 1. Публичное акционерное общество «А.», занимается продажей офисной техники. Объем документооборота организации составляет 48 тыс. документов в год. Организация расположена в трех территориально удаленных друг от друга зданиях в Москве. Какую структуру канцелярии и форму организации делопроизводства должна иметь данная организация? Ответ обоснуйте.
  • 2. Государственное бюджетное учреждение «Спортивная школа №__»

Москомспорта расположена в одном здании по адресу: 1-ая Энская ул., д. 16, корп. 2, Москва. Объем документооборота учреждения составляет 8000 документов в год. Какую структуру делопроизводственной службы и форму организации делопроизводства должно иметь это учреждение? Ответ обоснуйте.

3. Составьте блок-схему процесса обработки входящих и исходящих документов, используя типовой набор условных обозначений и общепринятые правила оформления этой графической модели.

Литература

  • 1. Бобылева, М. П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному / М. П. Бобылева. — М.: Изд-во МЭИ, 2010.
  • 2. Бобылева, М. П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному / М. П. Бобылева. — М.: Изд-во МЭИ, 2004.
  • 3. Рогожин, М. Ю. Делопроизводство / М. Ю. Рогожин. — М.: Директ-Медиа, 2014.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой