Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Астеноневротический тип. 
Специальная психология и специальная педагогика. 
Психокоррекция нарушений развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Характерологические проявления. Основная черта — склонность к отрицательным эмоциям, страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности. Видны с раннего детства: наблюдаются невропатии — капризность, плаксивость, быстрая истощаемость, пугливость, робость, застенчивость, страхи. Возможны энурез и заикание. В подростковом возрасте эти черты заостряются. Но на первое место выходят… Читать ещё >

Астеноневротический тип. Специальная психология и специальная педагогика. Психокоррекция нарушений развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характерологические проявления. Основная черта — склонность к отрицательным эмоциям, страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности. Видны с раннего детства: наблюдаются невропатии — капризность, плаксивость, быстрая истощаемость, пугливость, робость, застенчивость, страхи. Возможны энурез и заикание. В подростковом возрасте эти черты заостряются. Но на первое место выходят повышенный уровень утомляемости, раздражительность, склонность к ипохондрии и формированию страхов, связанных со здоровьем. Возможны состояния аффекта с последующим раскаяньем. Не склонны к группированию. Увлечения интеллектуального характера. Более позднее сексуальное созревание. Реакции эмансипации проходят на близких людях. Взрослые: остается склонность к невротическим расстройствам с элементами навязчивости. Долго сохраняют моложавый вид.

Стрессовые факторы: ситуации повышенной ответственности, требования высоких результатов, ожидания близких, воспринимаемые ими как чрезмерные (престижная школа), приводят к развитию ипохондрии, неврозов.

Взаимодействие: интеллектуальные занятия, не вызывающие ситуаций сравнения и жестких требований.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой