Другие работы
Все большее распространение получает мнение о необходимости повторной оценки эффективности различных атипичных нейролептиков. Накапливаются данные, что их эффективность не столь высока, как это предполагалось прежде. Этот факт объясняется нерепрезентативностью выборок в отдельных исследованиях по отношению ко всей популяции больныхразличной методикой исследований, что приводит к несопоставимости…
Диссертация Под воздействием напоминания о смерти человек ищет близких людей. Поэтому напоминание о смерти усиливает групповую идентификацию (Castano, Dechesne, 2005). Интересно, что это воздействие запускает процесс, в котором задействованы не только идентификация, но также восприятие целостности группы и оценка преемственности идентичности. Например, итальянцы и испанцы, которым напоминают о смерти…
Реферат Творческое мышление изучали исследователи А. В. Петровский, У. Джеймс, Б. М. Теплов, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков, Н. А. Ветлугина, Н. П. Сакулина, Е. А. Флерина, Р. Арнхейм, Дж. Гилфорд, Г. Линдсей, К. Халл, Р. Томпсон, Р. Л. Солсо, Г. Уоллес, А. В. Брушлинский. Большой вклад в разработку проблем способностей, одаренности, творческого мышления внесли такие…
Курсовая Создатели гештальт-терапии считали это направление психотерапии одним из трёх современных ему направлений экзистенциальной терапии, наряду с экзистенциальным анализом Л. Бинсвангера и логотерапией В. Франкла. Её базовая идея основана на способности психики к саморегуляции, на творческом приспособлении организма к окружающей среде и на принципе ответственности человека за все свои действия…
Реферат Проблемам обучения и воспитания детей с ЗПР в предшкольный и начальный период школьного обучения посвящен ряд специальных исследований в коррекционной психологии и педагогике. Среди них работы, связанные с изучением: учебной мотивации (И.Л.Белопольская, Е. С. Иванова, М. В. Кузнецова, И. Ю. Кулагина, Е. А. Макеева, Е.М.Самодумская) — внимания, восприятия и памяти (Т.В.Егорова, Л. И. Переслени…
Диссертация Существует много различных теорий личности, и в каждой из них проблема развития личности рассматривается по-своему. Например, психоаналитическая теория понимает развитие как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него определенных защитных механизмов и способов удовлетворения потребностей. Теория черт основывает свое представление о развитии на том, что все черты…
Контрольная Международные сравнения в области образования являются важным методом оценки существующего состояния системы образования Российской Федерации по отношению к высокоразвитым странам и позволяют определить ориентиры для разработки среднесрочных прогнозов развития образовательной сферы. Кроме того, сравнительный анализ образовательных систем России и Японии позволит выявить основные приоритеты…
Курсовая Уважаемый родитель! Данный опросник содержит утверждения о воспитании детей. У каждого утверждения есть свой порядковый номер. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Внимательно и последовательно читайте утверждения, и если Вы с ними согласны, то в «Бланке для ответов» обведите кружком соответствующий утверждению номер. Если Вы не согласны — зачеркните его. Если Вы видите, что номер…
Реферат Психологические аспекты поведения людей в ситуации риска оказались в центре внимания психологов в начале становления прикладной психологии, а именно в 20-е годы XX века. Склонность к риску рассматривалась как личностное свойство, которое выступало как профессионально-важное качество в опасных профессиях либо как нежелательное качество, противопоказание в профессиях, где необходимо проявлять…
Диссертация Результаты анализа теоретико-методологических и эмпирических аспектов исследуемой проблемы дают основание сделать вывод о том, что проблема повышения эффективности военно-патриотического воспитания в современных условиях является исключительно актуальной. Она может быть успешно рещена при создании для этого необходимых условий в обществе и при активном участии в нем всех субъектов…
Диссертация Когда возбужденное состояние переступало известные границы, больных перемещали в зал со стенками, обложенными матрацами; там женщин расшнуровывали и предоставляли им, не причиняя себе боли, биться головами о мягкие стены. Среди этой беснующейся толпы, разодетый в лиловые шелка, прогуливался Месмер и при содействии Дезлона и своих помощников магнетизировал по выбору молодых и красивых; вооруженный…
Реферат Особое место в познавательной сфере занимает память. Л. С. Выготский считал, что в дошкольном возрасте ведущую роль начинает играть память, с развитием которой появляется возможность отрыва от наличной ситуации и наглядно-образное мышление. Память в основном носит непроизвольный характер, но к концу дошкольного возраста в связи с развитием игры и под влиянием взрослого у ребенка начинают…
Курсовая Процесс развития науки об управлении не является плавным и безболезненным, лишенным внутренних противоречий. Эти противоречия наиболее отчетливо проявились именно в период, который непосредственно предшествовал возникновению теории управления (середина и конец XIX в.), хотя давали о себе знать и намного раньше. Все они являются причинами, сдерживавшими возникновение и развитие теории управления…
Реферат В сюжетно-ролевой игре обычно выделяется её структура, в которой взаимосвязаны различные стороны, компоненты игры: роли, игровые действиязамещение реальных предметов игровымиситуации, в которой происходит реализация ролисюжеты разной степени сложности, и т. п. (Д.Б.Эльконин, А. П. Усова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова и др.). В единстве с этой внешней формой игры существует её внутренняя…
Диссертация Негативизм. Его возникновением первым характеризуется наступление кризиса. Все поведение ребенка идет вразрез с тем, что говорят ему взрослые: он не хочет что-нибудь делать только потому, что это предложил кто-нибудь из взрослых., т. е. это реакция не на содержание действия, а на сам факт предложения взрослым этого действия. Ребенок может отказываться делать даже то, что ему особенно приятно, это…
Курсовая