Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение способов усиления воспитательного и развивающего воздействия урока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приведенная подготовительная работа по планированию урока осуществляется в форме продумывания в процессе изучения учебного пособия, нормативных, методических и других материалов, в процессе обсуждения урока с коллегами. Такой этап работы предваряет планирование и собственно проведение урока. После проведения урока важно его проанализировать прежде всего самому учителю. Качество этапа формирования… Читать ещё >

Определение способов усиления воспитательного и развивающего воздействия урока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Их надо искать в дополнительной информации и в самой организации учебной деятельности учащихся, когда формируются социально значимые отношения между школьниками.

Приведенная подготовительная работа по планированию урока осуществляется в форме продумывания в процессе изучения учебного пособия, нормативных, методических и других материалов, в процессе обсуждения урока с коллегами. Такой этап работы предваряет планирование и собственно проведение урока. После проведения урока важно его проанализировать прежде всего самому учителю.

Примерная схема анализа урока.

При анализе и самоанализе урока можно предложить следующую схему.

  • 1. Выполнение основных требований к уроку:
    • а) постановка и достижение основной цели урока;
    • б) соответствие урока дидактическим принципам;
    • в) эффективность урока и оптимальность работы учителя;
    • г) целесообразность выбранных методов и приемов обучения, развития и воспитания, применения ТСО.
  • 2. Результативность работы преподавателя:
    • а) качество этапа актуализации: успешность применения приемов актуализации, достигнутый при этом уровень опорных знаний и умений, эффективность побуждений к учению;
    • б) качество этапа формирования новых понятий и способов действий: эффективность самостоятельной познавательной и практической деятельности учащихся, всесторонность и глубина объяснений учителя, степень сформированности основных понятий и способов действий;
    • в) качество этапа применения знаний и формирования умений и навыков: успешность выполнения учащимися самостоятельной работы, степень их подготовленности к выполнению домашнего задания.
  • 3. Анализ урока в целом: дается обобщенная характеристика урока, деятельности учителя и действий и отношения учащихся, отмечаются замеченные недоработки и положительные стороны.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой