Диаграммы.
Архитектура предприятия
Вслед за этим оценивается кредитный риск при помощи соответствующего сервиса, который также предоставляется КЦ. При оценке учитывается политика кредитных рисков, а результаты оценки вносятся в кредитный профиль клиента. Далее определяется ценовая политика для конкретного клиента на основе существующих ценовых политик компании. Выбранная ценовая политика отражается в данных о клиенте. После этого… Читать ещё >
Диаграммы. Архитектура предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На рис. 4.31 продемонстрировано, как осуществляется взаимодействие между основными процессами продаж РЦ Бенилюкс целевого состояния и другими процессами компании «М.».
Модели процессов. Артефакты, описывающие состояние процессов, относятся к ракурсу совместной работы бизнес-процессов. Они нацелены на архитектора процессов, архитектора областей и операционных менеджеров, которым важны зависимости между бизнес-процессами, их полнота, согласованность и распределение ответственностей.
Для того чтобы описать текущее состояние процесса или разработать целевое, часто используются диаграммы состояния процессов и диаграммы бизнес-процессов в различных нотациях (BPMN, ЕРС).
Модель процесса.
Такие диаграммы обычно содержат события, которые «запускают» процесс или производятся в ходе выполнения процесса. Например, событие «Клиент пришел в офис» может быть началом процесса продаж, в ходе которого будет создано событие «Заявка принята», являющееся началом процесса «Обработка заявок» и т. п.
На модели процесса можно отражать основные объекты данных. В диаграммах этого типа обычно не производится детализация до самого низкого уровня. Например, в качестве объекта данных может быть указан «Договор», тогда как его конкретное содержание не раскрывается, хотя в дальнейшем оно может быть описано во время проектирования соответствующей ИС или описания текущего хранилища данных компании.
Также модель процесса отражает основной персонал, участвующий в выполнении процесса. Содержание процесса может выполняться различными сотрудниками, различными организационными подразделениями и т. п.
Приведем несколько примеров.
Пример целевой модели процесса «Разработка договора». Обратимся к процессу разработки договоров компании «М.». Процесс выполняется РЦ Бенилюкс и начинается с получения запроса. После этого производится регистрация клиента, в ходе которой используются и формируются данные клиента (и относящийся к ним кредитный профиль клиента).
Рис. 4.31. Диаграмма взаимосвязи между основными процессами продаж РЦ Бенилюкс и компании «М.»: .
Сейчас не осуществляется подтверждение данных клиента, однако в целевом состоянии требуется включить это действие в содержание процесса. С этой целью в будущем будет применяться сервис утверждения клиентов, который будет подтверждать актуальность информации о клиенте и предоставляться корпоративным центром. Отмечается, что подтверждение будет сопровождаться соответствующей записью в клиентских данных.
Вслед за этим оценивается кредитный риск при помощи соответствующего сервиса, который также предоставляется КЦ. При оценке учитывается политика кредитных рисков, а результаты оценки вносятся в кредитный профиль клиента. Далее определяется ценовая политика для конкретного клиента на основе существующих ценовых политик компании. Выбранная ценовая политика отражается в данных о клиенте. После этого на основании данных о клиенте производится принятие предложения. В процессе используются и формируются данные договора и бумажная версия договора.
В завершение производится отправка договора клиенту. Отмечается, что процесс представляется в виде соответствующего сервиса.
На основании приведенного описания была построена одна из возможных моделей процесса (рис. 4.32).