ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ пСдагогичСской психологии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡΡ ΠΊ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ понятиям, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ для постановки ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСабилитация — это восстановлСниС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ срСди людСй, ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ уровнях, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ всС Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ пСдагогичСской психологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСдстоит Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ пСдагогичСской психологии, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π΅ΠΉ поставлСн ряд ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, тСорСтичСскоС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскоС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… обСспСчиваСт Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ этой ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Рассмотрим эти ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, исходя ΠΈΠ· ΠΈΡ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» Π . Π‘. НСмов.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎ Π΅Π³ΠΎ мнСнию, являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° сСнзитивных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ:

  • ? Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ всС сСнзитивныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΈΡ… Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†;
  • ? Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ своСобразны, Π½Π°ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ;
  • ? Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ всС психологичСскиС качСства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформированы ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ сСнзитивном ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅;
  • ? Π²-Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ…, трСбуСтся Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ всС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° сСнзитивного ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°.

Вторая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° касаСтся связи, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ пСдагогичСским воздСйствиСм Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ психологичСским Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ. Π‘Π°ΠΌΡ‹Π΅ сущСствСнныС ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅.

  • ? Π’Π΅Π΄Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ‚?
  • ? Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ (Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°)?
  • ? БущСствуСт Π»ΠΈ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ биологичСским созрСваниСм ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?
  • ? Если Π΄Π°, Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ этой связи?
  • ? Как связаны ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅?

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ вопросы ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ сот чСтания обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ возраст Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° раскрываСт свои особСнныС, присущиС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΅ΠΌΡƒ возмоТности для ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° Ρ€ΡΠ΄ вопросов.

  • ? Π―Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π»ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ возрастныС возмоТности для всСх Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти возмоТности?
  • ? Как слСдуСт ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ воздСйствия, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ стимулировали Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ учащихся?
  • ? Π§Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ возрастной ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ обучСния ΠΈΠ»ΠΈ воспитания?
  • ? Как ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ — Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ личностном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ нуТдаСтся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ?

ЧСтвСртая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° систСмного Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСских воздСйствий. Π•Π΅ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ прогрСссивноС ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ мноТСства Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… свойств, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сказываСтся Π½Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ мноТСства Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… свойств ΠΈ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, зависит ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ…. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ этого, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ изучаСтся, ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ происходит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ систСмы психологичСских качСств личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π² Ρ‡Π΅ΠΌ состоят ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ воздСйствия Π½Π° Π½Π΅Π΅.

ΠŸΡΡ‚Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° связи созрСвания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, гСнотипичСской ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ обусловлСнности развития психологичСских характСристик ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΎΠ½Π° прСдставляСтся Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ вопроса ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π° Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. РСшСниС Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы.

  • ? ЦСлСсообразно Π»ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ нСйрофизиологичСскиС структуры?
  • ? ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ созрСваниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ, Ссли Π΄Π°, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ этого влияния?
  • ? Как связаны ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ?
  • ? Бпособны Π»ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ сами ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ?

ШСстой являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° психологичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. РСшая Π΅Π΅, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ психологичСская Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ смыслС слСдуСт эту Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ:

  • ? Π² ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅ наличия Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ развития способностСй ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ;
  • ? Π² ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития;
  • ? Π² ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅ достиТСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ступСни ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ зрСлости.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ этого, здСсь ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ являСтся вопрос, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психодиагностики, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹ позволяли достовСрно ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ психологичСской готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

БСдьмой, Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ, являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° пСдагогичСской запущСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Под Π½Π΅ΠΉ подразумСваСтся Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСских воздСйствий ΠΈ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, которая Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π° устранимыми ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах своСго развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ.

Основной вопрос, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ здСсь, — ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ отстал Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ.

Π’ΠΎΡΡŒΠΌΠ°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ соврСмСнная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° пСдагогичСской психологии — обСспСчСниС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния. Π•Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-обоснованного раздСлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Ρƒ Π½ΠΈΡ… способностями ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ подходят ΠΊ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям.

Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, рассматриваСмых пСдагогичСской психологиСй, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π•Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€ΡΠ΄ вопросов, тСсно связанных с ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ дСйствСнной психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ оказались ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ срСди людСй, ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ уровнях. НапримСр, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π»ΠΈ, ΠΈΠ· Π΄Π΅Ρ‚ских Π΄ΠΎΠΌΠΎΠ², ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡΡ ΠΊ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ понятиям, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ для постановки ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСабилитация — это восстановлСниС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ срСди людСй, ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ уровнях, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ всС Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ людьми. Школьная адаптация (Π»Π°Ρ‚. adaptio — ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»ΡΡ‚ΡŒ) — это процСсс приспособлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΊ Π΅Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ Ρ‚рСбованиям, ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ освоСнию ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° высокого уровня профСссионализма, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ психологичСскиС знания, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π . Π‘. НСмов выдСляСт Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, «Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ» ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ пСдагогичСской психологии. Она оказываСтся Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ связана с ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ психологии. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ пСдагогичСская Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ учитСлям Π² Π²ΡƒΠ·Π°Ρ…, явно Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚, Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° пСдагогичСской психологии — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания, объСма, срСдств, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² этой Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ