Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационные торговые обязанности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самая главная статья в этом Законе, по сути дела, одна-единственная. Это статья 9 — центральная, я бы сказал, для целей коммерческого права. Она как раз рассказывает об особенностях заключения и исполнения… даже нельзя сказать договоров, а, скорее, об особенностях проведения и оформления операций поставки продовольственных товаров в розничные торговые сети. Что в ней интересного? Прежде всего… Читать ещё >

Информационные торговые обязанности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Самая главная статья в этом Законе, по сути дела, одна-единственная. Это статья 9 — центральная, я бы сказал, для целей коммерческого права. Она как раз рассказывает об особенностях заключения и исполнения… даже нельзя сказать договоров, а, скорее, об особенностях проведения и оформления операций поставки продовольственных товаров в розничные торговые сети. Что в ней интересного? Прежде всего, это информационная обязанность хозяйствующего субъекта. <

p>Тот, кто занимается организацией торговой сети, то есть тот, кто получает товары в торговую сеть… — неправильно говорить, «покупатель», потому что он не обязательно их покупает — «получатель».. — так вот: тот, кто получает товары для продажи в розничной торговой сети, несет ряд информационных обязанностей преддоговорного характера. Часть 1 статьи 9 расписывает, что именно, какие именно преддоговорные информационные обязанности этот субъект несет. Лицо, занимающееся продажей товаров в розницу, должно обеспечить потенциальным поставщикам таких товаров доступ к известной информации, в первую очередь — об условиях отбора контрагента для осуществления таких поставок. На этих, именно этих и никаких других, условиях все желающие допускаются для реализации товаров через известную розничную торговую сеть.

Дальше. Зеркальная информационная обязанность согласно части 2 статьи 9 возлагается на хозяйствующего субъекта, который занимается поставкой товаров в розничные торговые сети. То же самое: преддоговорная информационная обязанность. Хозяйствующий субъект, который занимается поставками товаров в розничную торговую сеть, должен обеспечить своему потенциальному контрагенту доступ к информации об условиях своих будущих поставок. В общем, это вполне логично и понятно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой