Другие работы
![Диссертация: Психология детской мифологии и фольклора: На материале исслед. детей и подростков на территории Респ. Беларусь в условиях посткатастроф. ситуации](https://westud.ru/work/3327720/cover.png)
Актуальность исследования определяется тем, что детская мифология — реально существующая и недостаточно изученная сторона детской субкультуры. Феномен детской мифологии требует психологического анализа специфики бытования. Психология мифологии детей и подростков определяется возрастными особенностями их психики: спецификой восприятия, развития мышления и воображения (Л.С.Выготский, 1967, О. И…
Диссертация ![Курсовая: Особенности самосознания людей занимающихся экстремальными видами спорта](https://westud.ru/work/388375/cover.png)
Психология экстрима неоднозначна. Для многих она заключается в получении предельно острых ощущений, балансировании на грани жизни и смерти. Есть также люди, для которых экстрим — это возможность постоянно поддерживать в себе обострённое чувство жизни. Некоторые современные виды спорта, которые стали продвигаться в мире с 50-х годов XX века, постепенно стало принято называть экстремальными…
Курсовая ![Курсовая: Конфликт в межличностных отношениях в коллективе младших школьников](https://westud.ru/work/337884/cover.png)
Межличностные отношения это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В их основе лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными…
Курсовая ![Курсовая: Оптимистический настрой и социально-психологическая адаптация](https://westud.ru/work/265051/cover.png)
Настроение — это общее эмоциональное состояние, которое в течение известного времени окрашивает переживания и деятельность человека; причина такого состояния человеком не всегда осознаётся, и в этих случаях настроение переживается, как безотчётное. С точки зрения внешней выразительности, настроение менее яркое переживание, чем аффект и страсть, хотя в отдельных случаях может достигнуть…
Курсовая ![Реферат: О явлениях сочетания в личных движениях](https://westud.ru/work/6429698/cover.png)
Опыты производились в темной комнате. Основным раздражителем, на который испытуемый должен был реагировать нажиманием пальца на баллон, всегда был электрический звонок, сочетательным же раздражителем, на который реакций от испытуемого не требовалось, был взят свет электрической лампочки накаливания, помещаемой на уровне глаз испытуемого, причем сила света в отдельных опытах бралась в 1, 5, 10…
Реферат ![Контрольная: Особенности подхода к психологии личности в гуманитарной психологии](https://westud.ru/work/282008/cover.png)
Хотя и Роджерс и Маслоу разделяли мнение, что люди имеют фактически неограниченный потенциал для самосовершенствования, их теории содержат три ключевых различия. Прежде всего, Роджерс полагал, что личность и поведение в большей степени являются функцией уникального восприятия человеком окружения, в то время как Маслоу, с другой стороны, придерживался мнения, что поведение человека и его опыт…
Контрольная ![Курсовая: Исследования самооценки личности](https://westud.ru/work/337278/cover.png)
В начальной школе у младшего школьника формируются основные элементы ведущей в этот период учебной деятельности, необходимые учебные навыки и умения. В этот период развиваются формы мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний, развитие научного, теоретического мышления. Здесь складываются предпосылки самостоятельной ориентации в учении, повседневной жизни. В этот период…
Курсовая ![Реферат: Юрген хабермас: конфликты «грамматики форм жизни»](https://westud.ru/work/6438904/cover.png)
Рациональность, описываемая прагматизмом, — считает Ю. Хабермас, — это лишь частный случай. Пока мы считаем, что действие происходит в «вакууме», его рациональность есть эффективность удовлетворения частных потребностей (именно это часто и понимается как единственно возможная рациональность). Однако индивиды не действуют в «пустоте», они являются социальными агентами, принимающими в расчет…
Реферат ![Реферат: Экспериментальная гипотеза. Экспериментальная психология](https://westud.ru/work/6440048/cover.png)
Планирование и подготовка эксперимента начинаются после обширного теоретического исследования проблемы и выработки гипотезы, которая формулируется в процессе знакомства психолога с фактическим материалом по данной социальной (научной) проблеме. Проблема, как правило, лежит в основе социальной (научной) потребности. Научная {исследовательская) проблема представляет собой осознанное противоречие…
Реферат ![Эссе: Темперамент и характер](https://westud.ru/work/365883/cover.png)
Определяется необходимостью для современного человека обладать научным знанием о психике человека. Подобные знания помогают в решении проблем, как в повседневной жизни, так и в сфере профессиональной деятельности. В более широком плане такие знания активно используются специалистами разных отраслей для решения, например, проблем рационального распределения функций между человеком и компьютером…
Эссе ![Контрольная: 6 вопросов. В изучении психики ученые разных школ и направлений, работавшие (и работающие) в разное время и в разных странах придерживались (-ются) разных п](https://westud.ru/work/372750/cover.png)
В качестве предмета исследования устанавливалось понимание здоровой творческой личности. Цель существования такой личность — не потребность в поддержании гомеостаза (как в психоанализе), а самоосуществление, самоисполнение (Ш. Бюлер), самоактуализация (К. Гольдштейн, А. Маслоу). Гуманистическая психология обращается к способностям, которые остались «за бортом» психоанализа и бихевиоризма: любовь…
Контрольная ![Диссертация: Психологическое познание человека как субъекта жизнедеятельности](https://westud.ru/work/2529066/cover.png)
На международной научно-практической конференции «Психология травматического стресса сегодня» (Киев, 1992), на международном симпозиуме по социальной психологии «Актуальные проблемы социальной психологии» (Кострома, 1992), на И симпозиуме «Квалиметрия человека и образования: Методология и практика» (Москва, 1993), на научно-практической конференции «Человек в меняющемся мире» (Санкт-Петербург…
Диссертация ![Реферат: Типы профессиограмм. Дифференциальная психология](https://westud.ru/work/8695617/cover.png)
Изучение профессиональной компетентности связано с рассмотрением взаимосвязи опыта, знаний, умений и отношения личности как самостоятельных процессов, направленных на достижение результата профессиональной деятельности. Критерием компетентности выступает индивидуальный способ решения или своеобразие отношения человека к тому, что он делает. Это своеобразие отражается в личностном отношении…
Реферат ![Реферат: Исследование подростковой депрессивности](https://westud.ru/work/6449295/cover.png)
Как показывают многочисленные исследования, депрессивные подростки чаще выходят из семей с высоким уровнем психопатологии или же из неблагополучных семей того или иного вида (Livingston et al., 1985; Dwyer & Delong, 1987; Mitchell et al., 1989; Puig-Antich et al., 1989; Weissman et al., 1987, 1992; Kutcher & Marton, 1991). Существует множество возможных механизмов, которые могли бы объяснить…
Реферат ![Реферат: Способности к управленческой деятельности](https://westud.ru/work/368203/cover.png)
Управленческая деятельность, как и любая другая деятельность, может характеризоваться разным уровнем ее качественных параметров, выполняться с большей или меньшей эффективностью. Это определяется многими факторами, но в первую очередь зависит от тех личностных и профессиональных качеств руководителя, необходимость в которых определяется содержанием и характером управленческой деятельности. Иными…
Реферат