ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ занятиС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ учСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ — это прСдпочтСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ атмосфСры учСния, полоТСния Ρ‚Π΅Π»Π°, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° учСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ срабатываСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ формируСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, физичСских характСристик, запаса энСргии, способности ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ занятиС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, часто нСстандартной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Когда ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹), Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. И Ρ…ΠΎΡ‚Ρ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ основная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° сохраняСтся, класс ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля. Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΎΠ½ Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ся Π½Π° ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (Π΄Π²ΠΎΠΉΠΊΠΈ, Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠΈ, Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΡƒΡΡΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡ‰ΡƒΡ‚ ΠΈ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ знания. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ схСмС прСдоставляСт учащимся Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСимущСства: Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; использованиС ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°) для быстрого приобрСтСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ; Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ максимального отстаивания собствСнных способов Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дидактичСского процСсса.

Π’ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ мноТСство своСобразных ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², относящихся ΠΊ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ взаимодСйствия, Ρ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ достиТСний ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…. Познакомимся с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ студСнчСской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°:

  • 1) ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия для возникновСния ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса — способности, потрСбности, возмоТности;
  • 2) ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ источником ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ потрСбности ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • 3) находятся Π² благоприятной (ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ) срСдС. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, создан Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, срСда располагаСт ΠΊ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ; Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ примСняСт ΡˆΠΊΠ°Π»Ρƒ трудности (Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, постСпСнно пСрСходя ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТным заданиям); Π²-Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ…, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ устанавливаСт ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ связь, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ усилия, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ достиТСния;
  • 4) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ стилям ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°ΠΌ обучСния;
  • 5) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ знания, умСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², связанныС, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, с ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • 6) ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ процСссом познания;
  • 7) ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ успСха, Ρ‚. Π΅., Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, придСрТиваСтся ΡˆΠΊΠ°Π»Ρ‹ трудности;
  • 8) ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ достаточно Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • 9) ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ возмоТности ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Ρ‚. Π΅., Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ;
  • 10) ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… своих усилий.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ учСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ — это прСдпочтСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ атмосфСры учСния, полоТСния Ρ‚Π΅Π»Π°, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° учСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ срабатываСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ формируСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, физичСских характСристик, запаса энСргии, способности ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, стСпСни развития Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, слуховых, Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ схСмы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°.

  • 1. Как Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ: Π½Π°Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ с ΠΊΠ΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅; Π² ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅; Π·Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ; Π»Π΅ΠΆΠ°; Π² Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π»Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Π² Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ΅; Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ΅; ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π² Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΈΡˆΠΈΠ½Π΅; ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡΡΡŒ; Π·Π° Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π° ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ»Π΅Π³ΠΈΠΈ, Π·Π° ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Ρƒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅; Ρ€Π°Π΄ΠΈ самоудовлСтворСния ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΈ признания со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…; Π·Π° ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Ρƒ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ выполнСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ Π² ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.
  • 2. ВрСмя обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Π΅Π» Π±Ρ‹ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ: 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π·Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ присСст, 20 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚, 2 часа ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ Ρ‚ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ врСмя ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ согласСн с ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, установлСнной Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ.
  • 3. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ способ получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ; ΠΈΠ· ΠΊΠ½ΠΈΠ³, ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… источников; ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚; наблюдая, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ; манипулируя ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.
  • 4. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ способ дСмонстрации собствСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ; письмСнная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ тСстированиС, устный Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄, обсуТдСниС Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, выступлСниС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ классом.
  • 5. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ врСмя ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹, Ρ€Π°Π½ΠΎ ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ, Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ дня, Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΎ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи:

  • β€’ связь Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ;
  • β€’ ΠΎ Π½Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, Π° Π½Π΅ Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚;
  • β€’ планируСтся Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ;
  • β€’ относится ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ, Π° Π½Π΅ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌΡƒ;
  • β€’ являСтся скорСС обсуТдСниСм, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • β€’ относится ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ;
  • β€’ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ потрСбности ΠΊΠ°ΠΊ получатСля, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚правитСля;
  • β€’ обСспСчиваСт ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния;
  • β€’ Ссли обратная связь ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вмСстС с Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • β€’ связь понятна для всСх.

Π’ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ занятии цСлСсообразно ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅:

  • Π°) Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ (прямоС) — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, бСсСды, опросы, дСмонстрации ΠΈ Π΄Ρ€.;
  • Π±) Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ — дискуссии с ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ;
  • Π²) ΠΈΠ½Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ (ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π½Π° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²) — ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅, ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅);
  • Π³) ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ — ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, домашниС задания.

Π˜Π·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ обучСния, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ особСнности Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ познания. ПСдагог Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьник усваиваСт ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ:

  • — 10% Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚;
  • — 20% Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΡ‚;
  • — 30% Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚;
  • — 50% Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΡ‚;
  • — 70% Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ вслух;
  • — 90% Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚.

Π˜Π·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ стратСгии, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ возмоТности Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ