ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π£Ρ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ россии ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ управлСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, историчСски ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ особСнности, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π£Π”ΠžΠ” ΠΎΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: свобода Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹; Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°; Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ являСтся Π½Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Π° Ρ‚ворчСство Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ проявлСниях; ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ особыС Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ сотрудничСства ΠΈ ΡΠΎΡ‚ворчСства… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π£Ρ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ россии ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ управлСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ

ГосударствСнно-политичСскиС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС прСобразования ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° 80-Ρ… — Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° 90-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ сущСствСнноС влияниС Π½Π° Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ придаСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² 1992 Π³. Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Π° Π Π€ «ΠžΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ» Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ учрСТдСниям статус ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ происходило Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы внСшкольного воспитания Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ сСгодня ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Π£Π”ΠžΠ”) пСрСосмыслСния своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° внСшкольного воспитания ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π»Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ трСбованиям. Π‘Ρ‹Π»ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ рСформирования внСшкольного образования Π½Π΅ ΡƒΡ‚рачивался ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² творчСской активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, эффСктивныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ содСрТаниС ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-массовой ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Однако Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — это Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ образования: Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ особоС содСрТаниС, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹. Оно рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ систСмы Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ России; носит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ сочСтаСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, воспитаниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, историчСски ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ особСнности, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π£Π”ΠžΠ” ΠΎΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: свобода Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹; Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°; Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ являСтся Π½Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Π° Ρ‚ворчСство Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ проявлСниях; ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ особыС Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ сотрудничСства ΠΈ ΡΠΎΡ‚ворчСства; ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ своС мСсто Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŠΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ.

Π­Ρ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия для творчСской саморСализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия проводятся ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, авторским, ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, комплСксным ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ; ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс строится Π½Π° Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй; Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ мСТличностныС связи школьников, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· развития Π£Π”ΠžΠ” ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ направлСния ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ‚Π°Π±Π». 1).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 7.

ИзмСнСния Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΡΡ‚атус ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния.

УчрСТдСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π¦Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ВСдущая Ρ†Π΅Π»ΡŒ — воспитаниС разностороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… строитСлСй Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСства.

Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ комплСкс ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠ°Π· Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π£Π”ΠžΠ”.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Π£Π”ΠžΠ”.

Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Ρ‹: ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (худоТСствСнный, тСхничСский, спортивный ΠΈ Π΄Ρ€.), инструктивно-мСтодичСский ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-массовый.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС долТности: Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ°, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€, мСтодист.

УслоТнСниС структуры: ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² появились комплСксныС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ объСдинСния, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ студии, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΊΠ»ΡƒΠ±Ρ‹, слуТбы ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅) элСмСнты — сквозныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Π’ΠΠ˜ΠšΠΈ, совСты, комиссии ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ постоянныС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ объСдинСния сотрудников. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС долТности: ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, пСдагогпсихолог, мСтодист, Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΅Ρ€-ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠžΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π». 1

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния.

УчрСТдСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ — круТковая, инструктивно-мСтодичСская, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-массовая.

Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ: ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, воспитаниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅); ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ (ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π°, адаптация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π΄ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈ Π΄Ρ€.); психологичСскиС (ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, рСабилитация, коррСкция ΠΈ Π΄Ρ€.); досуговыС (ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…, развлСчСния, просвСщСниС ΠΈ Π΄Ρ€.); мСтодичСскиС (Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… ΡΠΈΡΡ‚Сматизация ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅).

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠšΡ€ΡƒΠΆΠΎΠΊ, сСкция, ΠΊΠ»ΡƒΠ±, ансамбль, оркСстр, Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€, ΡˆΡ‚Π°Π± ΠΈ Π΄Ρ€.

УсилСниС разнообразия ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ — студия, школа, мастСрская, лаборатория, ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΎΠΊ, ΠΊΠ»ΡƒΠ±, оркСстр, Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния обСспСчСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСскоС, экономичСскоС, мСтодичСскоС.

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ обСспСчСния — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСскоС, экономичСскоС, психологичСскоС, мСтодичСскоС, ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅Π½Ρ‚Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ°Ρ…, конкурсах, смотрах, фСстивалях; высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ массовых мСроприятий ΠΈ Π΄Ρ€.

Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²: ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ цСлям — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ обучСния, воспитания, развития, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹; ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² — Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ объСдинСния, учрСТдСния Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Анализ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ряд Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ развития Π£Π”ΠžΠ” ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° управлСния. ΠœΡ‹ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ интСгративности ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ивности Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ