Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Лекция-дискуссия. 
Методы активного социально-психологического обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Занятия в форме лекции-консультации целесообразно проводить в случаях, когда тема носит сугубо практический характер. После краткого изложения основных положений темы слушатели задают преподавателю вопросы. Ответам на них может отводиться до 50% учебного времени. В конце занятия проводится небольшая дискуссия — свободный обмен мнениями, который подытоживает преподаватель. По комплексным проблемам… Читать ещё >

Лекция-дискуссия. Методы активного социально-психологического обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При такой форме проведения лекции преподаватель не только использует ответы слушателей па его вопросы, но и организует свободный обмен мнениями в переходах от одного логического раздела излагаемого материала к другому. <

p>Лекция с разбором конкретных ситуаций напоминает лекцию-дискуссию, однако на обсуждение преподаватель ставит не вопрос, а конкретную ситуацию (устно или в видеосюжете). Изложение ситуации должно быть очень кратким, но содержать достаточную информацию для оценки характерного явления и его последующего обсуждения.

Лекция-консультация.

Занятия в форме лекции-консультации целесообразно проводить в случаях, когда тема носит сугубо практический характер. После краткого изложения основных положений темы слушатели задают преподавателю вопросы. Ответам на них может отводиться до 50% учебного времени. В конце занятия проводится небольшая дискуссия — свободный обмен мнениями, который подытоживает преподаватель. По комплексным проблемам организуется консультация с привлечением нескольких высококвалифицированных специалистов в изучаемой области. Тогда занятие становится своеобразной «пресс-конференцией». При этом вопросы слушателей готовятся заранее в письменном виде и передаются приглашенным специалистам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой