ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТб ΠΏΡ€ΠΈ Π³Π»Π°Π²Π°Ρ… администрации: Π°) для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ мСроприятий ΠΏΠΎ ΠΏΠ°ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСмСй ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ± Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ… ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ опСкунства (усыновлСниС, ΡƒΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ):Π°) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ состояния психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи, Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ вопросы опСкунства (для принятия ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ); На Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС для опрСдСлСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ области примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи.

Диагностика психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи осущСствляСтся Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ опрСдСляСт Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ основных усилий спСциалиста.

  • 1. Π’ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΉ психотСрапии:
    • Π°) Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ схСмы совмСстных дСйствий спСциалиста ΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи;
    • Π±) Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ психотСрапСвтичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ для подтвСрТдСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ схСмы взаимодСйствия спСциалиста ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ;
    • Π²) Π½Π° Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС для опрСдСлСния эффСктивности психотСрапСвтичСских усилий ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ для сСмьи Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π½Π° Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
  • 2. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ:
    • Π°) выявлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния подростков;
    • Π±) Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ опСкунства (усыновлСниС, ΡƒΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ):
    • Π°) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ состояния психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи, Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ вопросы опСкунства (для принятия ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ);
    • Π±) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ (ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ) психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи послС появлСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° сСмьи ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° для Π½Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ.
  • 4. Π’ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅:
    • Π°) ΠΏΡ€ΠΈ стадийных измСнСниях Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСмьи с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния ΠΌΠ΅Ρ€ сниТСния остроты протСкания Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… процСссов (ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ состава, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ структуры сСмьи; ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ статуса сСмьи; ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры ΠΈ Π΄Ρ€.);
    • Π±) Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„илактичСских цСлях ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°Π·Ρ€Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ (ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ супругами, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ);
    • Π²) ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ сСмьи ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ внутрисСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 5. Π’ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ сСмСй Π±Π΅ΠΆΠ΅Π½Ρ†Π΅Π² ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСрСсСлСнцСв:
    • Π°) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ личностных ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚рисСмСйных Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ (Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ) Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ сСмьи;
    • Π±) Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ социализации сСмСй, ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ситуациях.
  • 6. Π’ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² (сСмСйных психологов, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСмСйных ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², спСциалистов ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ профиля):
    • Π°) ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСских пособий ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ;
    • Π±) Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ студСнтов, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ.
  • 7. Π’ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТб ΠΏΡ€ΠΈ Π³Π»Π°Π²Π°Ρ… администрации:
    • Π°) для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ мСроприятий ΠΏΠΎ ΠΏΠ°ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСмСй ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ± Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ… ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
    • Π±) Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ ΠΎΡ‚крытия Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… структур ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ (Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², слуТб сСмьи, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ², общСств ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π΅, ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³Π΅, Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • 8. Π’ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅:
    • Π°) для исслСдования ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ сСмСй, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ пСрспСктив ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ государствСнной (Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ) сСмСйной ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
    • Π±) ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ;
    • Π²) ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ совмСстных с Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ спСциалистами Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ.
  • 9. Π’ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ собствСнного психолого-пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи:
    • Π°) ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ сСмСйного всСобуча;
    • Π±) для ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅, саморСгуляции собствСнных состояний, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ внутрисСмСйных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.
ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ обслСдования Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ обусловливаСт ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, способы ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ получСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡ… Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ использования Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ (принятиС управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ, нСпосрСдствСнная ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ сСмьи ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ