ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ влияСт ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня процСссов крСативности ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ качСства ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΈΠΆΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ рядом с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ. 3] Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ психодиагностичСскоС обслСдованиС крСативностипо ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 10 ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ для самопровСрки.

  • 1. НазовитС основныС направлСния Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ крСативности Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚СчСствСнной психологии.
  • 2. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ аналитичСский ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚СтичСский стили творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 3. Какова Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ творчСских способностСй?
  • 4. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π°Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² творчСского процСсса?
  • 5. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСского процСсса.
  • 6. НазовитС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ изучСния ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСских способностСй.
  • 7. Какова Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ наслСдствСнных ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личностной крСативности?
  • 8. Какова Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ вообраТСния ΠΈ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСских способностСй личности?
  • 9. РасскаТитС ΠΎ ΠΏΠ»Π°ΡΡ‚ичности Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΊΠ°ΠΊ биологичСской Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Ρ‹ крСативности.
  • 10. НазовитС возрастныС особСнности ΠΈ ΡΠ΅Π½Π·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 11. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ понятиС «Ρ‚ворчСскиС способности» Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π’. Н. Π”Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ½ΠΈΠ½Π°.
  • 12. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ крСативности.
  • 13. Π’ Ρ‡Ρ‘ΠΌ достоинства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ тСстов крСативности Π”ΠΆ. Π“ΠΈΠ»Ρ„ΠΎΡ€Π΄Π° ΠΈ Π•. ВоррСнса? Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ характСристику этих тСстов.

ВСсты.

  • 1. НазовитС Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° (Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ модСль ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° связываСт ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄ΠΈΠ²Π΅Ρ€Π³Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ:
    • Π°) Π•. ВоррСнс;
    • Π±) М. Коллинз;
    • Π²) Π”ΠΆ. Π“ΠΈΠ»Ρ„ΠΎΡ€Π΄;
    • Π³) М. Π’ΠΎΠ»Π»Π°Ρ…;
    • Π΄) Π . ΠšΠ΅Ρ‚Ρ‚Π΅Π»Π»;
    • Π΅) Π€. Бэррон;
    • ΠΆ) Π . Π‘Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π±Π΅Ρ€Π³.
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ влияСт ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня процСссов крСативности ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ качСства ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΈΠΆΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ рядом с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ.
  • 1) Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ивности — …
  • 2) Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ — …
  • Π·) Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ — …
  • 4) Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ивности — …

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹:

  • Π°) Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚, пассивны, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ самооцСнку;
  • Π±) Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹, Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ;
  • Π²) стрСмятся ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ успСхам, скрытны, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ самооцСнкой;
  • Π³) ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ самооцСнкой, высоким самоконтролСм, интСрСсом ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ.[1]
  • Π°) ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Π±) ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Π²) ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Π³) Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Π΄) Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Π΅) Π±Π΅Π³Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • ΠΆ) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Π·) Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 4. Для исслСдования творчСских способностСй Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ полоТСния (Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π²Π° Π²Π°Ρ€ΠΈΠ½Ρ‚Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°):
    • Π°) творчСскиС способности Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
    • Π±) Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сводятся ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρƒ;
    • Π²) Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΡƒΠΌΠ΅ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ творчСскиС способности;
    • Π³) творчСскиС способности ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
    • Π΄) творчСскиС способности Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 5. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ основныС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ крСативности, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π•. ВоррСнсом (Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ нСсколько Π²Π°Ρ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°):
    • Π°) ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π±) Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π²) Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π³) Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π΄) ΡΠΏΠΎΠ½Ρ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π΅) ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 6. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ крСативности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ входят Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ Π”ΠΆ. Π“ΠΈΠ»Ρ„ΠΎΡ€Π΄Π° (Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ нСсколько Π²Π°Ρ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°):
    • Π°) ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π±) ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π²) сСмантичСская Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π³) Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π΄) Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • с) образная адаптивная Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • ΠΆ) сСмантичСская спонтанная Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Задания К ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Ρƒ 9.1.

  • 1. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ сообщСниС Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ этапы диагностики ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ крСативности».
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ личностныС особСнности ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ проявлСния крСативности.[2][3]
  • 5. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ тСматичСский глоссарий Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ психодиагностики ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ (всСго 30 Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ).[4]
  • [1] ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ творчСскиС способности относятся ΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриям крСативности (Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ нСсколько Π²Π°Ρ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°):
  • [2] ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: «Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ творчСской одарСнности». К ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Ρƒ 9.2
  • [3] Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ психодиагностичСскоС обслСдованиС крСативностипо ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 10 ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ психодиагностичСскоС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, выдСляя основныС Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ крСативности.
  • [4] ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: «Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ прСдпосылка крСативности Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… Π . Π‘Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π±Π΅Ρ€Π³Π°».
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ