Рекомендуемая литература.
Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма
![Реферат: Рекомендуемая литература. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма](https://westud.ru/work/6423159/cover.png)
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / пер. с англ. 2-е изд. М.: Дело, 2001. Скотт М. К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2000. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section18/ article_2856/ (Пашанин И… Читать ещё >
Рекомендуемая литература. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Книги и журналы
- 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.
- 2. Горбылева 3. М. Экономика туризма. Практикум: учеб, пособие. Минск:
БГЭУ, 2002.
3. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. 2-е изд.
М.: Финансы и статистика, 2005.
- 4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.
- 5. Друкер Я. Практика менеджмента / пер. с англ. М.: Вильямс, 2000.
- 6. Друкер П. Управление в обществе будущего. М.: Вильямс, 2007.
- 7. ЕгеревИ. А. Стоимость бизнеса: искусство управления. М.: Дело, 2003.
- 8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2002.
- 9. Кобьелл К. Мотивация в стиле Экшн. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс,
- 2005.
- 10. Кобяк М. В., СкобкинС. С. Управление качеством в гостинице: учеб, пособие. М.: Магистр, 2009.
- 11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / пер. с англ. М.: Юнити, 1998.
- 12. Лайко М. Ю., Скобкин С. С. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. 2007. № 5 (17).
- 13. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. М.: Интел универсал, 2000.
- 14. Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. СПб.: Питер, 2000.
- 15. Оценка бизнеса / под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004.
- 16. СкобкинС. С. Менеджмент в туризме: учеб, пособие. М.: Магистр, 2007.
- 17. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб, пособие. М.: Магистр, 2007.
- 18. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): учеб, пособие. М.: Магистр, 2009.
- 19. Скотт М. К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2000.
- 20. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / пер. с англ. 2-е изд. М.: Дело, 2001.
- 21. Черемпых О. С. Повышение стоимости компании — цель управления бизнеса // Образование и бизнес. 2002. № 9.
- 22. Черемных О. С., Черемпых С. В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом: учеб, пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
- 23. Экономическая стратегия фирмы: учеб, пособие / под. ред. А. П. Градова. 4-е. изд., перераб. СПб.: Специальная литература, 2003.
- 24. Экономический словарь. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2006.
- 25. Скобкин С. С. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации: методология и практика. М.: 2013.
Информационные ресурсы
- 1. URL: http://www.prohotel.ru/.
- 2. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki.
- 3. URL: http://militera.lib.ru/science/sun-tszy/01.html (Сунь-Цзы. Искусство войны).
- 4. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section20/ article_2838/ (Ваганов А. П. Готовимся к продаже: повышение стоимости компании).
- 5. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section18/ article_3134/ (Стил Ричард, Мэнкинс Майкл. Реализация стратегии).
- 6. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section18/ article_2856/ (Пашанин И. Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления).
- 7. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section18/ article_3789/ (Кох Ричард. Анализ методов увеличения прибыли).
- 8. URL: http://www.fd.ru/.
- 9. http://www.finman.ш/.
- 10. http://www.cfin.ru/press/management/.
- 11. http://www.techcast.org/.
Заполнить форму текущей работой