Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендуемая литература. 
Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / пер. с англ. 2-е изд. М.: Дело, 2001. Скотт М. К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2000. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section18/ article_2856/ (Пашанин И… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Книги и журналы

  • 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.
  • 2. Горбылева 3. М. Экономика туризма. Практикум: учеб, пособие. Минск:

БГЭУ, 2002.

3. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. 2-е изд.

М.: Финансы и статистика, 2005.

  • 4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.
  • 5. Друкер Я. Практика менеджмента / пер. с англ. М.: Вильямс, 2000.
  • 6. Друкер П. Управление в обществе будущего. М.: Вильямс, 2007.
  • 7. ЕгеревИ. А. Стоимость бизнеса: искусство управления. М.: Дело, 2003.
  • 8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2002.
  • 9. Кобьелл К. Мотивация в стиле Экшн. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс,
  • 2005.
  • 10. Кобяк М. В., СкобкинС. С. Управление качеством в гостинице: учеб, пособие. М.: Магистр, 2009.
  • 11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / пер. с англ. М.: Юнити, 1998.
  • 12. Лайко М. Ю., Скобкин С. С. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. 2007. № 5 (17).
  • 13. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. М.: Интел универсал, 2000.
  • 14. Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. СПб.: Питер, 2000.
  • 15. Оценка бизнеса / под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004.
  • 16. СкобкинС. С. Менеджмент в туризме: учеб, пособие. М.: Магистр, 2007.
  • 17. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб, пособие. М.: Магистр, 2007.
  • 18. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): учеб, пособие. М.: Магистр, 2009.
  • 19. Скотт М. К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2000.
  • 20. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / пер. с англ. 2-е изд. М.: Дело, 2001.
  • 21. Черемпых О. С. Повышение стоимости компании — цель управления бизнеса // Образование и бизнес. 2002. № 9.
  • 22. Черемных О. С., Черемпых С. В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом: учеб, пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
  • 23. Экономическая стратегия фирмы: учеб, пособие / под. ред. А. П. Градова. 4-е. изд., перераб. СПб.: Специальная литература, 2003.
  • 24. Экономический словарь. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2006.
  • 25. Скобкин С. С. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации: методология и практика. М.: 2013.

Информационные ресурсы

  • 1. URL: http://www.prohotel.ru/.
  • 2. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki.
  • 3. URL: http://militera.lib.ru/science/sun-tszy/01.html (Сунь-Цзы. Искусство войны).
  • 4. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section20/ article_2838/ (Ваганов А. П. Готовимся к продаже: повышение стоимости компании).
  • 5. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section18/ article_3134/ (Стил Ричард, Мэнкинс Майкл. Реализация стратегии).
  • 6. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section18/ article_2856/ (Пашанин И. Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления).
  • 7. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section18/ article_3789/ (Кох Ричард. Анализ методов увеличения прибыли).
  • 8. URL: http://www.fd.ru/.
  • 9. http://www.finman.ш/.
  • 10. http://www.cfin.ru/press/management/.
  • 11. http://www.techcast.org/.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой