ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

БпСцифичСскиС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΠΈ основныС ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НаличиС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ постоянной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ 7 Π΄ΠΎ 15 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ), пСриодичСски ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π½Π° Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ…-пяти Π΄Π½Π΅ΠΉ (Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ΠΌΠ°Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠ½Ρ‹); ДрСссировщик" ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Π·Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ, происходящиС Π² ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, ΠΈ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсуСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ осознанности Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚риличностных процСссов. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ располоТСны… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БпСцифичСскиС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΠΈ основныС ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БпСцифичСскими Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΡ€Π΅Π΄ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² практичСской психологии, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • — ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ряда ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • — Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ участникам Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ этом такая ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ исходит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ, сколько ΠΎΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΈΡ… участников;
  • — Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ постоянной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ 7 Π΄ΠΎ 15 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ), пСриодичСски ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π½Π° Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ…-пяти Π΄Π½Π΅ΠΉ (Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ΠΌΠ°Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠ½Ρ‹);
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ пространствСнная организация (Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, участники Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ сидят Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³Ρƒ);
  • — Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ участниками Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ся Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ «Π·Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ»;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ивация ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… чувств ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΉ участников Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одящСго Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, вСрбализованная рСфлСксия;
  • — Π°Ρ‚мосфСра раскованности ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρ‹ общСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ участниками, ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ психологичСской бСзопасности.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… этих Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ сущСствуСт ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ², сильно разнящихся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌΡƒ ряду ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ². ОсобСнно большой разброс имССтся Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ: ΠΎΡ‚ Π΄Π²ΡƒΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ Π΄ΠΎ ΠΏΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»Π΅Ρ‚ с Π΅ΠΆΠ΅Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ встрСчами (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅). Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² являСтся ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, обусловлСнная ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскими закономСрностями развития ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ любого Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ основных стадии:

  • 1) Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ;
  • 2) Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΡƒΡŽ;
  • 3) ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΡƒΡŽ.

Иногда эти стадии Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ этапы:

— «ΠΎΡ‚таивания»;

  • — «ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ»;
  • — «Π·Π°ΠΌΠΎΡ€Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ».

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ практичСской психологичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, всСгда ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ своим содСрТаниСм ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ направлСния (ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ° — ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… установок, прСдставлСний ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ², принимаСмая ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌΠ°Ρ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ сообщСством), взглядов ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ придСрТиваСтся психолог, проводящий Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ занятия. Π’Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько:

  • 1) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠ°ΠΊ своСобразная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° дрСссуры, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ТСсткими манипулятивными ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ подкрСплСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ повСдСния, Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ подкрСплСния «ΡΡ‚ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ» Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Π΅, Π½Π΅Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ;
  • 2) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ происходит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² эффСктивного повСдСния;
  • 3) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²;
  • 4) Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ создания условий для самораскрытия участников ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поиска ΠΈΠΌΠΈ способов Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ собствСнных психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ располоТСны Π² ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня манипулятивности Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ания отвСтствСнности Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одящСС Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π΅ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ участников Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

«Π”рСссировщик» ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Π·Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ, происходящиС Π² ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, ΠΈ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсуСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ осознанности Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚риличностных процСссов.

«Π’Ρ€Π΅Π½Π΅Ρ€» Π΄Π΅Π»Π΅Π³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ «Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ» Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ°Π»ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ отвСтствСнности ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся «Π½Π°Ρ‚аскиваниСм» для развития Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

«Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ» способСн ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ сотрудничСство с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ «ΡΠ²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ» ΠΈ Π½Π΅ Ρ€ΠΈΡΠΊΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Π½ΠΈΡ….

«Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ» Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ для участников благоприятных ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½Ρ‹Ρ… условий, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ старт самоизмСнСний.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского смысла Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ своС ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠΉ спСциалиста, проводящСго Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³: Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΅Ρ€, экспСрт, фасилитатор (Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ) ΠΈ Π΄Ρ€. РазумССтся, Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ отнСсти ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ², ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠΌ ставится Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π°, Π° Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ частных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ сквозными ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ Π½Π΅ Ρ€Π°Π· ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ личности Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π²Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅Π· с ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского направлСния, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚, ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ большСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ примСняСмыС ΠΈΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ