ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

РСзюмС. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ развития. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ подростков

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ подросток находится Π² Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ состоянии ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ? Как ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, присутствиС, отсутствиС ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ спСцифичСских ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния, возмоТностСй ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ силу проявлСния симптомов, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях? Π­Ρ‚ΠΎ сфСра компСтСнтности ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психолога ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ психиатра. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РСзюмС. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ развития. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ подростков (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ слоТных ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… состояний подростка, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Π²ΡΡŽ Π΅Π³ΠΎ Тизнь, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, систСму ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, особоС мСсто ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ дСпрСссивныС состояния, Ρ‚. Π΅. устойчиво ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ состояния Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ подавлСнности.

Π‘Π°ΠΌΠΎ слово «Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΡ» Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ вошло Π² Π½Π°Ρˆ ΠΎΠ±ΠΈΡ…ΠΎΠ΄, обозначая ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ явлСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ явлСния, Π·Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ стоят Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹. Π’ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ понятиС «Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΡ» Π΄ΠΎ Π½Π°ΡΡ‚оящСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ остаСтся Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ. Оно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ характСристика настроСния, Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ синдрома ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ заболСвания. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ дСпрСссивный синдром опрСдСляСтся тоской, Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, сниТСниСм ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ тонуса, идСями самоуничиТСния ΠΈΠ»ΠΈ самообвинСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ нСприятными тСлСсными ощущСниями ΠΈ ΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ²Π΅Π³Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ расстройствами.

Как ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ подросток находится Π² Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ состоянии ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ? Как ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, присутствиС, отсутствиС ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ спСцифичСских ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния, возмоТностСй ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ силу проявлСния симптомов, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях? Π­Ρ‚ΠΎ сфСра компСтСнтности ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психолога ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ психиатра.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСй Π³Π»Π°Π²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ мноТСствСнныС связи, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ подростковая Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ показатСлями ΠΊΠ°ΠΊ собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ подростка, с Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚иями, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ Ρ…арактСристиками ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ сСмьи. ΠœΡ‹ ΡΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ нСпростыми ΠΈ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ эти связи, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ эти связи ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΈΡ… Π·Π½Π°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ рассмотрСнии ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ юношСй ΠΈ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ. Π—Π° ΡΠΊΡƒΠΏΡ‹ΠΌΠΈ, Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ взгляд ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Слями наличия ΠΈΠ»ΠΈ отсутствия статистичСски Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… связСй стоит ваТнСйшая информация, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ нашим дСтям, ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям, учитСлям, психологам.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы

  • 1. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ дСпрСссивноС состояниС?
  • 2. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ дСпрСссии Π² Π΄Π΅Ρ‚ском ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС?
  • 3. Много Π»ΠΈ дСпрСссивных подростков?
  • 4. Π‘ Ρ‡Π΅ΠΌ связана подростковая Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ?
  • 5. Как связана подростковая Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с Π΄Π΅Ρ‚ско-Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ?
  • 6. Как связана подростковая Π΄Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ?
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ