Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Метод «гороховых» проб

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ребенок сидит на пеленальном столе или на руках у матери. Проверяющий располагается перед ним, чтобы видеть изменения его реакций в ответ на звуковые стимулы, и трясет баночки на расстоянии 20—30 см от правого и левого уха испытуемого. При этом в одной руке у него баночка с крупой (вначале с манкой, затем — с гречкой, последняя — с горохом), а в другой — пустая банка. Движения рук должны быть… Читать ещё >

Метод «гороховых» проб (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для обследования необходимы четыре пластмассовые баночки, например, от фотопленки или «киндер-сюрприза». Баночки на одну треть заполняются:

  • • первая — нелущенным горохом (сотрясение которого создает звук интенсивностью 70—80 дБ);
  • • вторая — гречкой (50—60 дБ);
  • • третья — манкой (30—40 дБ);
  • • четвертая — остается пустой.

Ребенок сидит на пеленальном столе или на руках у матери. Проверяющий располагается перед ним, чтобы видеть изменения его реакций в ответ на звуковые стимулы, и трясет баночки на расстоянии 20—30 см от правого и левого уха испытуемого. При этом в одной руке у него баночка с крупой (вначале с манкой, затем — с гречкой, последняя — с горохом), а в другой — пустая банка. Движения рук должны быть синхронными. При проверке второго уха банки меняют местами. Проверяющий наблюдает за безусловными ориентировочными реакциями ребенка при восприятии звукового сигнала: замирание, активизация движений, моргание, поиск источника звука и т. п. Если ребенок четко реагирует на звучание баночки с манкой и может локализовать звук, то другие звучания можно не предъявлять. Если ребенок старше четырех месяцев не реагирует на звучание хотя бы одной баночки или не может локализовать источник звука, его следует направить на аудиологическое обследование в сурдоцентр.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой