Другие работы
Работая с детьми, воспитатели уделяют большое внимание формированию их поведения на занятиях, в играх, труде и недостаточно оценивают возможности повседневной бытовой деятельности, зачастую проходя мимо тех педагогических ценностей, которые таит в себе повседневная жизнь дошкольного учреждения. В силу того, что дети годами посещают, дет/сад, появляется возможность упражнять их в хорошем поведении…
Реферат Игнатий Вячеславович Ионии (1893—1939) по окончании естественного отделения физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета в 1915 г. обучался в офицерской школе авиации в Каче, воевал в Красной Армии. Ионин основал и возглавил трудовую школу-колонию для детей «Красные зори» в усадьбе Михайловка иод Петроградом. В 1919 г. Ионин привез 27 детей от трех до 18 лет, собранных…
Реферат Ход игры. Воспитатель подробно описывает один из лежащих на столе предметов, то есть называет форму овощей и фруктов, их окраску и вкус. Затем педагог предлагает кому-либо из ребят: «Покажи на столе, а потом назови то, о чем я рассказала». Если ребенок справился с заданием, воспитатель описывает другой предмет, а задание выполняет уже другой ребенок. Игра продолжается до тех пор, пока все дети…
Реферат Единства диагностики и коррекции; интеграции усилий ближайшею социального окружения; принцип терминологической адекватности; принцип междисциплинарности и координирующего характера деятельности психолога; этические принципы и связанный с ними принцип профессиональной компетенции выступают в роли основных ориентиров при проектировании и моделировании как целостной образовательной среды, гак…
Реферат Основными положениями данной системы явились: активизация творческого начала каждого ребенка; коллективная деятельность; совместное музицирование с применением щелчков, хлопков, притопов и т. д.; признание того, что нет неодаренных детей; представление результата начального музыкального образования в форме импровизационного спектакля. Автором было создано пятитомное пособие для занятий с детьми…
Реферат Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка…
Курсовая Методологическую основу исследования составили идеи феноменологии (Э. Гуссерль, Л. Ландгребе, М. Мамардашвили, Э. Финк и др.) о смысловой жизни сознанияфилософской герменевтики (X. Д. Гадамер, Г. Дильтей, П. Рикер, Ф. Шлеймахер и др.) об индивидуальности, ситуа-тивностирефлексивной философии (Г. Гегель, Р. Декарт, И. Кант и др.), которая следует аристотелевской традиции созерцательного…
Диссертация В настоящее время искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха, поэтому высока востребованность выпускников-менеджеров, обладающих глубокими знаниями в области управления персоналом. Потребность в специалистах, обладающих навыками управления человеческими ресурсами, в современном мире очень…
Реферат Игровые (досуговые) формы работы. Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. Игры, совместный отдых, содержательные развлечения. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные. Все они, равно как и выше названные типы форм воспитательной работы, нередко совмещают…
Реферат Проблеме формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посвящены труды ряда известных педагогов, ученых. Большой вклад в разработку методики математического воспитания детей внесли ученые-педагоги и психологи: Стожарова М. Ю., Столяр А. А., Гальперин П. Я., Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П., Короткова Н. и многие другие. Формирование…
Реферат В педагогике наглядность всегда считалась и считается важнейшим принципом обучения, фундаментом для осуществления всестороннего развития личности. Такой принцип был впервые сформулирован Я. А. Каменским и в дальнейшем развит И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинским и другими педагогами. Эффективность усвоения информации возрастает в последовательности: при чтении, на слух и визуально, а также при…
Реферат Изо: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт детей, включать в процесс ознакомления с предметами, обследование их при помощи движений рук по предмету. Развивать декоративное творчество детей, развивать умение создавать узоры. В рисовании использовать разные приемы и способы создания образа. В лепке создавать различные предметы, передавая их форму…
Методичка Установлено, что на эффективность общения детей письму и чтению можно рассчитывать в том случае, если у них сформировано познавательное отношение к речи, в частности, осознанное ориентирование в звуковой структуре языка и его словарном составе. Психологи (Л.С. Выготский, С. Н. Карпова, А. Р. Лурия. Ж. Пиаже, Ф. А. Сохин, Д. Б. Эльконин и др.) подчеркивают, что вычленение ребенком новой для него…
Дипломная В зарубежных вариантах реализации этой формы дифференциации процесс обучения построен на теоретических основах, восходящих к идеям педоцентризма (К. Н. Вентцель — Россия, Дж. Дьюи, Е. Паркхерст, У. Килпатрика — США, С. Френе — Франция, М. Монтессори — Италия и др.). Процесс обучения в этих условиях предельно индивидуализирован, а его содержание существенно видоизменено за счет «обогащения…
Реферат Бесконечное многообразие мимических движений и их сочетаний дает возможность педагогу выразить свое эмоциональное состояние и отношение к определенному ученику, его ответу или поступку: отразить интерес, понимание или равнодушие и т. д. Использование прикосновения очень важно при работе с детьми особенно младшего школьного возраста. С помощью прикосновения можно привлечь внимание, установить…
Практическая работа