Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Культура потребления. 
Социология потребления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В обществе все наоборот: подавляющая часть программирования жизни человека осуществляется культурой, т. е. системой ценностей, норм и средств символической коммуникации (языком), которые усваиваются через обучение. Человеком не рождаются, им становятся. Родители, родственники, детский сад, школа, телевидение и друзья и учат ребенка, что и как есть, пить, как одеваться, как читать. В природе… Читать ещё >

Культура потребления. Социология потребления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В природе животные и птицы имеют мощную систему инстинктов, которая программирует их жизнь. Птица, не заканчивая никаких учебных заведений, знает, как делать гнездо, как кормить птенцов, когда и как лететь через моря и океаны на зимовку и как возвращаться. Обучение и опыт имеют второстепенное значение.

В обществе все наоборот: подавляющая часть программирования жизни человека осуществляется культурой, т. е. системой ценностей, норм и средств символической коммуникации (языком), которые усваиваются через обучение. Человеком не рождаются, им становятся. Родители, родственники, детский сад, школа, телевидение и друзья и учат ребенка, что и как есть, пить, как одеваться, как читать.

С ранних лет ребенка учат быть не просто человеком, но членом определенной нации, класса, гендера. Через игрушки и игры дети учатся интересоваться тем, что соответствует модели «настоящих» мальчиков и девочек.

Категория культуры. Массовая культура. Культура объективная и субъективная. Консервативная и инновационная функции культуры. Дуальность культуры. Субкультура, нормы. структура нормы, ценности. Культура как практика. Средства коммуникации (язык). Право, мораль, обычай и мода как регуляторы потребления. Социализация, агенты социализации, фазы социализации, ресоциализация. Санкции. Интериоризация культуры. Массовая культура.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой