Другие работы
Как форма углубленной работы над певческими данными детей, занятия проводятся по подгруппам (мониторинговая деятельность, наблюдение, отслеживание, сравнительный анализ, выводы, изменение форм дальнейшей деятельности и т. д.). В первую группу, как правило, входят дети плохо интонирующие, во вторую — лучше звучащие. С целью лучшего усвоения музыкального материала в первой подгруппе учитель дает…
Курсовая Важный ориентир в работе тренера — передовой опыт других спортивных педагогов. Изучение и обобщение опыта своих коллег позволяет выявить образцы эффективной профессионально — педагогической деятельности, работать по лучшим эталонам. А это позволяет поднять уровень учебно — тренировочного процесса в своих группах на новый уровень. В связи с этим следует помнить, что передается не сам опыт, а его…
Реферат Симонович считала, что до 3 лет дети должны получать воспитание в семье при активном участии матери, а в возрасте от 3 до 8 лет семье должен помогать детский сад. Рассматривая детский сад как «связывающее звено между семьей и школой», она полагала, что он должен готовить детей к школьному обучению. По ее мнению, занятия в детском саду должны иметь характер игры. По мнению А. С. Симонович…
Реферат Содержание. Взрослый рассказывает малышу о том, что в одном доме жили мальчик Саша и девочка Саша (см. рис.), и просит догадаться, про кого — мальчика или девочку — он сейчас скажет: Ходила — ходил. Бегала — бегал. Играла — играл. Прыгала — прыгал. Плавала — плавал. Ел — ела. Рисовал — рисовала и т. п. Когда ребенок будет безошибочно, показывать на нужную картинку (мальчик или девочка) и делать…
Реферат Поэтому любой педагогический опыт буквально копировать не стоит; воспринимая главное в нем, учитель должен стремиться к тому, чтобы оставаться самим собой. Это не только не снизит, но существенно повысит эффективность обучения и воспитания учащихся на основе заимствования передового педагогического опыта. Попытки прямого копирования передового педагогического опыта одних учителей бесперспективны…
Реферат Субъектом здесь выступает руководитель, объектом, как уже было сказано выше, выступает вся система жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения (воспитательно-образовательный процесс, межличностные отношения всех его участников, повышение квалификации педагогов, создание необходимых материально-технических условий). «Реалиями мира», по всей видимости, будет являться состояние дел…
Дипломная Анализ подходов к определению социальной компетентности и социализации учащихся показывает, что различия в существующих концепциях (Г.М. Андреева, А. В. Мудрик, В. Слот, Т. И. Шульга и др.) связаны с определением роли индивида в этом процессе. Социальная компетентность рассматривается учеными как состояние равновесия, если индивид обладает навыками, достаточными для реализации задач, стоящих…
Реферат В то же время началось развитие женского образования. Поэтому потребовалась ученическая форма и для девочек. Форма для девочек была утверждена на целых 60 лет позже мальчиковой — в 1894 году, и в результате появился первый наряд для учениц. Это был весьма строгий и скромный наряд: коричневые платья, фартуки и белые воротнички — именно эти костюмы явились основой для формы советских школ. Для…
Реферат Однако это не означает, что воспитательная система класса должна быть закрытой системой с максимально ограниченными внешними связями и отношениями. Совершенно не так — лишь открытость системы позволяет ей эффективно действовать и интенсивно развиваться. Неоправданное ограничение внешних связей воспитательной системы ведет к кризисным явлениям в функционировании и развитии системного образования…
Реферат Основным направлением сегодняшних образовательных реформ является изменение приоритетов и задач образования. Для младшего школьника учебный материал выступает средством целенаправленного эмоционального, социального и интеллектуального развития, обеспечивающего переход от обучения к самообразованию, несущему за собой успешную социализацию. Для учителя, в свою очередь, одной из главных задач стоит…
Реферат Попробовав себя в роли педагога, я в который раз убедилась, что теория и практика должны быть тесно связаны. И не всегда понятный материал в теории легко проходит на практике. Моя работа с подростками заставила меня увидеть свои недостатки в общении с ребятами. Очень часто, в случае, когда я теряла контроль над поведением группы, мне хотелось вести себя как авторитетный, строгий учитель, хотя…
Отчёт Изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ. Для изображения нужны ясные, отчетливые представления, а также умение выразить их в графической форме. Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изобажаемого предмета…
Курсовая Одной из основных тенденций совершенствования современной методической работы в школе является создание оптимальных условий для развития личности и повышения профессионализма каждого отдельного учителя на основе его индивидуальных образовательных потребностей. Индивидуальный подход к учителю способствует раскрытию потенциальных возможностей индивида, его способностей, проявлению учителем…
Курсовая Необходимо заранее отобрать и приготовить несколько предметов, не имеющих четкого назначения: палочка, кубик, коробочка, камешек, картонка и т. п. Игра состоит в том, чтобы придумать, чем они могут быть, вместо какого реального предмета использоваться. В начале игры вы берете любой предмет, допустим палочку, показываете его детям и предлагаете придумать, чем он может быть в игре. Одним…
Реферат Неоднородность состава учащихся начальных классов ярко проявляется на разных уровнях овладения программным материалом. В каждом классе встречаются дети, которые плохо запоминают и удерживают то, что преподносится им на уроках, усваивают материал медленно и не полностью; их знания недостаточно прочны и четки. Индивидуальные различия могут касаться темпа и качества выполнения заданий, отношения…
Дипломная