Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Живая легенда. 
История литературы сша

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тематика, мотивы, художественные принципы Фроста, наметившиеся в его сборниках 1910;х годов, развивались и углублялись. Жизнь его была лишена внешнего драматизма. Менялась поэтическая мода, зажигались и гасли «звезды» поэзии, но авторитет Фроста оставался непоколебим. Поэт превратился в живую легенду. Оценки каждой его новой поэтической книги были неизменно комплиментарными. Сборник «Нью Гэмпшир… Читать ещё >

Живая легенда. История литературы сша (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тематика, мотивы, художественные принципы Фроста, наметившиеся в его сборниках 1910;х годов, развивались и углублялись. Жизнь его была лишена внешнего драматизма. Менялась поэтическая мода, зажигались и гасли «звезды» поэзии, но авторитет Фроста оставался непоколебим. Поэт превратился в живую легенду.

Оценки каждой его новой поэтической книги были неизменно комплиментарными. Сборник «Нью Гэмпшир» (New Hampshire, 1923) принес Фросту первую Пулитцеровскую премию; затем последовал сборник «На запад бегущий ручей» (West-Running Brook, 1928). Они закрепили его известность как мастера философско-пейзажной лирики.

Теперь поэт мог объединить все лучшее в сборнике «Избранные стихи» (Collected Poems, 1930), вторично став Пулитцеровским лауреатом. Сочетая творческую работу с преподавательской, Фрост вел поэтические семинары в колледже в Амхерсте, в Гарвардском и Мичиганском университетах.

Фрост работал над стихами неспешно, но с тщательностью, годами выверенная высокая эстетическая планка его поэзии не опускалась. Его сборники «Неоглядная даль» (A Further Range, 1936) и «Дерево-свидетель» (A Witness Tree, 1942) были также удостоены Пулитцеровской премии.

По количеству завоеванных им престижных наград Фрост никем из поэтов не превзойден. Он напечатал вторым изданием свои «Избранные стихи» (1939) под названием «Мгновение истины и гармонии на фоне хаоса». В 1946 г. Луис Антермайер, критик, друг поэта, выпустил «карманного» Фроста (The Pocket Book of Robert Frost’s Poems). Этот сборник стал в Америке настоящим «семейным чтением». За год до кончины Фрост издал последний свой сборник «На вырубке» (In the Clearing, 1962). Поэтический путь он начал стихотворением «Войди» (Соте In), а завершил овеянным стариковской грустью и все же жизнеутверждающим «Ухожу» (Away!).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой