Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Публичные информационные обязанности саморегулируемых организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В отношении рассматриваемого публичного правонарушения органом исполнительной производятся юрисдикционные действия, указанные в п. «б», т. е. возбуждается дело об административном правонарушении и независимо от него инициируется процедура применения публичной санкции, влекущей за собой прекращение статуса СРО-нарушителя. Применение этой санкции обусловлено подтверждением факта рецидива… Читать ещё >

Публичные информационные обязанности саморегулируемых организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специальные публичные обязанности СРО обусловлены ее предназначением в сфере социально приоритетной деятельности, так же как и другие некоммерческие организации СРО исполняют публичные информационные обязанности, обусловленные:

  • а) ведением реестра СРО. Документированная информация представляется в управомоченный орган исполнительной власти при учреждении СРО, а в случае внесения в нее корректив — и на последующих стадиях деятельности СРО[1]. Нарушение сроков представления такой информации или ее представление в ненадлежащем виде (т.е. в неполном или искаженном виде) квалифицируются в качестве административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ;
  • б) корпоративной деятельностью СРО, в частности, саморегулируемая организация обязана представить в публичный орган документированную информацию о размере своего компенсационного фонда[2]. Нарушение сроков представления такой информации или ее ненадлежащее представление (см. п. «а») квалифицируются по ст. 19.7 КОАП РФ. Независимо от применения мер административной ответственности к СРО — нарушителю применяется одна из мер корпоративной ответственности, установленных базовым Федеральным законом, а именно публичная санкция в виде исключения сведений о некоммерческой организации — нарушителе из реестра саморегулируемых организаций, влекущая за собой инициацию публичным органом судебной процедуры прекращения статуса СРО[3];
  • в) деятельностью СРО в сфере правовой регламентации. СРО вменяется в обязанность представлять уполномоченному федеральному органу стандарты и правила СРО, а также проекты некоторых индивидуальных правовых актов[4]. Таким образом, применительно к стандартам и правилам публичному согласованию подлежит и деятельность СРО в сфере нормативно-правового регулирования.

В отношении рассматриваемого публичного правонарушения органом исполнительной производятся юрисдикционные действия, указанные в п. «б», т. е. возбуждается дело об административном правонарушении и независимо от него инициируется процедура применения публичной санкции, влекущей за собой прекращение статуса СРО-нарушителя. Применение этой санкции обусловлено подтверждением факта рецидива правонарушения, в этом случае публичный орган должен доказать факт нарушения СРО в течение года более двух раз обязанностей, установленных базовым Федеральным законом и иными федеральными законами, если эти нарушения не устранены или не подлежат устранению[5].

  • [1] См.: ч. 8 ст. 20 Федерального закона «О некоммерческих организациях» .
  • [2] См.: ч. 4 ст. 21 Федерального закона «О саморегулируемых организациях». В данном случае речь идет об информационных обязанностях, обусловленных имущественной деятельностью СРО.
  • [3] Вышеуказанные публичные процедуры следует рассматривать в контексте применения единой публичной санкции. Ср. ч. 4 и п. 3 ч. 1 ст. 21 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» .
  • [4] Базовым Федеральным законом не предусмотрено согласование проектов указанных корпоративных актов, таким образом, по смыслу п. 1 ч. 3 ст. 22 этого Закона, в уполномоченный орган исполнительной власти направляются уже утвержденные коллегиальным органом СРО стандарты и правила.
  • [5] См.: ч. 4 ст. 21 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» .
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой