ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС — ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ молодая ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Однако ΠΎΠ½Π° ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π»Π° сСбя ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ прикладная ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ психологии, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ учСбная дисциплина Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, управлСния ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСской психологии Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ΠΎ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, многоотраслСвым… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС — ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ молодая ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Однако ΠΎΠ½Π° ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π»Π° сСбя ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ прикладная ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ психологии, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ учСбная дисциплина Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, управлСния ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСской психологии Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ΠΎ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, многоотраслСвым Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, слСдствиСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ явилась диффСрСнциация психологичСского знания ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ частным отраслям, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΡΠΊΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ„Π°Ρ€ΠΌΠ°ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, акмСологию, ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ управлСния ΠΈ Ρ‚. Π΄., с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — стало ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠ°Π· общСства Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², событий кризисного ΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚астрофичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ психологии происходит Π² Ρ‚Ссной взаимосвязи с Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ отраслями психологии — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ, возрастной, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, пСдагогичСской ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ личности, основу ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ тСорСтичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психологичСского познания, закономСрности сущСствования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия психичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ психологии — Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ психичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° срСдств практичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ личности, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ затруднСния Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ послСдствия ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚астроф, Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ напряТСния ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ситуаций, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ посттравматичСских стрСссовых Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ прСдставлСниС ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ психологии ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ практичСской психологии ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ отрасли психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ психологии являСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС трудности ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ события кризисного ΠΈΠ»ΠΈ катастрофичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

Π Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ обсуТдаСмыС ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎ с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ систСмы ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… взаимодСйствий ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ повСдСния, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ послСдствия ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… напряТСний ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностными особСнностями.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ психолог ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° Π² Π΅Π³ΠΎ цСлях, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ способ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ситуации. Поиск Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… взаимодСйствий, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ запросами ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ основныС направлСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ этих Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, описанных ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источниках, считаСм цСлСсообразным Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • β€’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ;
  • β€’ психологичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
  • β€’ психотСрапСвтичСскоС воздСйствиС;
  • β€’ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • β€’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ