ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ бихСвиористов, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΎΡ‚личаСтся ΠΎΡ‚ Π³Π΅Π½Π΅Π·ΠΈΡΠ° двиТСния ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΡ‚ отчасти ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°Π½ΠΈΡ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… нСврологичСских ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², отчасти ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ элСмСнтарных мСханичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Для опровСрТСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ† ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ исслСдования отСчСствСнных психологов: Н. И… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника
  • 2. Роль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ† А. Π’. считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС происходят Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ измСнСния Π² ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ становятся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, выносливыми. ДвиТСния ΠΈΡ… Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΈΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС ряд Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… слоТных Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. НаконСц, ΠΎΠ½ Π½Π°ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ двиТСния ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ.

Π’ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΡ†Π° «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника» проводится Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ психологичСскиС структуры (Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ) Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ этом описан ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ проходят двиТСния, ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² достиТСния ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС для образования Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоких Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Π°ΠΊ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ бихСвиористов, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΎΡ‚личаСтся ΠΎΡ‚ Π³Π΅Π½Π΅Π·ΠΈΡΠ° двиТСния ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΡ‚ отчасти ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°Π½ΠΈΡ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… нСврологичСских ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², отчасти ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ элСмСнтарных мСханичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Для опровСрТСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ† ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ исслСдования отСчСствСнных психологов: Н. И. Π©Π΅Π»ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎΠ²Π° ΠΈ Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° [1, с. 112].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ