Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегический анализ микроокружения организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализировать факторы при разработке стратегии фирмы для обеспечения интересов заинтересованных лиц; Факторы, которые необходимо учитывать при выборе поставщиков, посредников и каналов товародвижения; Методами стратегического анализа потребителей, поставщиков, посредников и заинтересованных лиц; Категории при классификации анализа разногласий и конфликтов фирмы с заинтересованными лицами; Причины… Читать ещё >

Стратегический анализ микроокружения организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель главы: изучить сущность и содержание микроокружения, подходы к развитию партнерских отношений с заинтересованными лицами, методы стратегического анализа потребителей, поставщиков, посредников и заинтересованных лиц.

После изучения главы 9 студент должен:

знать

  • • сущность понятий «заинтересованные лица», «поставщики», «посредники», «потребители», кто к ним относится;
  • • факторы, которые необходимо учитывать при выборе поставщиков, посредников и каналов товародвижения;
  • • категории при классификации анализа разногласий и конфликтов фирмы с заинтересованными лицами;
  • • задачи, которые необходимо решить в процессе анализа потребителей, как компоненты микроокружения фирмы;
  • • причины возникновения противоречий и конфликтов между фирмой и субъектами ее микроокружения;

уметь

  • • анализировать факторы при разработке стратегии фирмы для обеспечения интересов заинтересованных лиц;
  • • определять возможности и опасности для фирмы в процессе взаимодействия с поставщиками;
  • • обосновывать целесообразность с экономической и организационной точки зрения передачи тех или иных функций посредникам;
  • • определять возможности и угрозы для фирмы в результате ее взаимодействия с потребителями;
  • • проводить анализ разногласий и конфликтов фирмы с заинтересованными лицами с использованием накопленных знаний;

владеть

  • • методами стратегического анализа потребителей, поставщиков, посредников и заинтересованных лиц;
  • • навыками сбора и обработки информации при подготовке к развитию партнерских отношений с заинтересованными лицами;
  • • опытом профессиональной аргументации при обсуждении выводов и результатов проведения анализа разногласий и конфликтов фирмы с заинтересованными лицами;
  • • приемами и методиками контроля и диагностики в фирме.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой