ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ функция спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-трСнировочная. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, срСдства, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌ бСзопасности; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ физичСскиС, психичСскиС качСства воспитанников, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ личностныС качСства. Π§Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΎ, ясно ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ упраТнСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ для спортивных ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² [см. ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ: ΠšΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ, с. 69; Π₯озяинов, с. 152] (рис. 1).

Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Рис. 1. Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Π’Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ умСниями пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ позволяСт спортивному ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ свои Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Рассмотрим ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…, осущСствлСниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° владСния умСниями пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ.

НапримСр, функция воспитания ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, для осущСствлСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ спортивный ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ язык, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ бСсСды ΠΎ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ΅ спортсмСна, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ дисциплину, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ поощрСния ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡ. Всё это, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ, ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся умСниями пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ функция спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-трСнировочная. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, срСдства, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌ бСзопасности; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ физичСскиС, психичСскиС качСства воспитанников, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ личностныС качСства. Π§Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΎ, ясно ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ упраТнСния Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ассоциации с ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ; Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄; ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ самоконтроля ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΈ Π·Π΄Π΅ΡΡŒ Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΎ прослСТиваСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ владСния умСниями пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ, Ссли Π½Π΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅ΡˆΡŒ ΠΈΠΌ ΡΠ°ΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ дисциплину ΠΈ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ тСбя ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π»ΠΈ, Π½Π΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ личностныС качСства, Ссли Ρ‚Ρ‹ Π½Π΅ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

Рассмотрим Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Она прСдусматриваСт ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ запас Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅; постоянноС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своим психичСским состояниСм ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской настройкой Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅; ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, дСйствиями, двиТСниями, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΎΠΉ, эмоциями. И ΠΎΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅ ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ спортивному ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, пСдагогичСская Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° способствуСт гармоничСскому Сдинству Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ содСрТания Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ Π΅Π³ΠΎ выраТСния.

БущСствуСт ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ, которая ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°. Π­Ρ‚ΠΎ скрытая пСдагогичСская позиция ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° [Π”Π΅Ρ€ΠΊΠ°Ρ‡, с. 276]. На Π½Π΅ΠΉ основан ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ косвСнного воздСйствия, Ρ‚. Π΅. создания СстСствСнной пСдагогичСской ситуации, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ воспитанника Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· своСго повСдСния.

Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ косвСнноС воздСйствиС Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ скрытой Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΅Ρ€Π° прСдставляСт ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ прСодолСния сопротивлСния Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ. ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ исслСдования ряда ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, А. А. Π”Π΅Ρ€ΠΊΠ°Ρ‡ выдСляСт Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ косвСнного воздСйствия Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ:

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ подростков с ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ создания ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСрспСктив.

— Π‘Π°ΠΌΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Π½ΠΎΠ²ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ДруТСская ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°, которая заставляСт подростка ΠΏΠΎ-ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²Π·Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½Π° измСняСт своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ воздСйствиСм ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΡ†, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.

  • — Π Π°ΡΡΠΊΠ°Π· ΠΎΠ± Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ поступкС.
  • — ΠœΠ½ΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π±Π΅Π·Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΡƒ.
  • — ΠœΠ½ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΈΠ³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ нСдостатков личности.
  • — ΠΠ²Π°Π½ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ.

Автор ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эти ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ косвСнного воздСйствия Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ основаны Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ создания Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ситуации, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ подростка ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ своСго повСдСния. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ позиция Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΅Ρ€Π° остаСтся скрытой. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ½ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ любого ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° пСдагогичСского воздСйствия ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ искусством общСния. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ½Π° ΠΈ ΡΡ‚иля общСния с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ успСх пСдагогичСского воздСйствия Π½Π° Π½ΠΈΡ….

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, пСдагогичСскоС мастСрство спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° рСализуСтся Π² Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ