Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Материалы для выполнения практических заданий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Администрация педагогического колледжа характеризует педагога как думающего, серьезного преподавателя, хорошего методиста. По мнению администрации, она владеет материалом на высоком уровне, всегда демонстрирует педагогический такт, хорошо владеет речью, доброжелательна. В 2000—2010 гт. совмещала должность преподавателя с должностью методиста информационно-методического центра, ею разработаны… Читать ещё >

Материалы для выполнения практических заданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фрагмент экспертного заключения по оценке деятельности преподавателя Основная цель работы — формирование профессиональной компетентности будущего педагога через обучение дисциплинам психолого-педагогического цикла и руководство профессиональной (педагогической) практикой. Основные задачи работы: способствовать формированию педагогического сознания в единстве личностной и профессиональной Я-концепции, концепции педагогической деятельности, формированию системы педагогических знаний и личностно-профессиональному развитию будущего педагога; оптимизация процесса преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла.

Преподаватель работает со студентами дневного отделения разных курсов и специальностей «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном обучении», «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Изобразительное искусство и черчение» и преподает дисциплины федерального государственного образовательного стандарта: «Педагогика», «Основы педагогического мастерства», «Психологопедагогический практикум», «Психология творчества и одаренности», «Культура общения», курсы по выбору «Педагогическое сопровождение одаренных детей», «Педагогика летнего отдыха» и др.

Преподаватель демонстрирует хорошее знание содержания преподаваемых предметов, что подтверждается администрацией колледжа и высокими результатами, которые показывают студенты в межсессионной и сессионной аттестации. Хорошо разбирается в материале и подбирает эффективные методы преподавания.

Администрация педагогического колледжа характеризует педагога как думающего, серьезного преподавателя, хорошего методиста. По мнению администрации, она владеет материалом на высоком уровне, всегда демонстрирует педагогический такт, хорошо владеет речью, доброжелательна. В 2000—2010 гт. совмещала должность преподавателя с должностью методиста информационно-методического центра, ею разработаны учебно-методические комплексы и учебно-методические пособия по ряду дисциплин. Всегда связывает теорию с практикой. Заинтересована не только в своей работе, но и работе всего колледжа, стремится к профессиональному саморазвитию и оказывает педагогическую помощь и поддержку в профессиональном самосовершенствовании молодым преподавателям колледжа в период их профессиональной адаптации.

В целях повышения квалификации, самообразования и самосовершенствования преподаватель постоянно изучает научную, учебную и методическую литературу, публикации периодической печати, посещает открытые уроки преподавателей колледжа, других колледжей, участвует в работе педагогических советов, методических семинаров, научно-практических конференциях преподавателей, активно пополняет информационную базу колледжа.

Ежегодно участвует в подготовке материалов итоговой государственной аттестации по педагогике выпускников колледжа по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном обучении», «Иностранный язык», «Изобразительное искусство и черчение».

Педагог владеет методами научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы, о чем свидетельствует успешное руководство выпускными квалификационными и курсовыми работами, а так же ведение собственного научного исследования по теме «Сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой