Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заказчику следует учитывать, что за нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов при проведении запроса предложений ч. 1.2, 1.3, 3 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Кроме того, ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ административная ответственность установлена и за размещение в ЕИС информации и документов с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013… Читать ещё >

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения главы студент должен:

знать

  • • понятие и особенности процедуры запроса предложений;
  • • порядок проведения запроса предложений;
  • • критерии оценки заявок на участие в запросе предложений;
  • • случаи признания закупок в форме запроса предложений не состоявшимися;
  • • основные условия и процедуру проведения запроса предложений в электронной форме;

уметь

  • • идентифицировать случаи, в которых закупка может быть осуществлена способом запроса предложений;
  • • составлять извещение и документацию о проведении запроса предложений;

владеть

  • • навыками подачи заявок на участие в запросе предложений, в том числе в электронной форме;
  • • навыками проведения закупки в форме запроса предложений, в том числе в электронной форме.

Понятие запроса предложений. Процедура проведения запроса предложений

Запрос предложений представляет собой способ определения поставщика, подрядчика, исполнителя, при котором (ч. 1 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ):

  • — информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений;
  • — победителем признается участник запроса предложений, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Условия применения запроса предложений как способа закупки установлены ч. 2 ст. 83 Закона.

В целом алгоритм проведения запроса котировок в электронной форме можно представить следующим образом (рис. 13.1).

Алгоритм проведения запроса предложений.

Рис. 13.1. Алгоритм проведения запроса предложений

Итак, на подготовительном этапе осуществляется разработка контрактным управляющим или сотрудником контрактной службы и утверждение заказчиком документации о проведении запроса предложений, включающей в том числе:

  • — требования к содержанию, в том числе составу, форме заявки на участие в запросе предложений и инструкцию по ее заполнению;
  • — критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок;
  • — техническое задание (возможно);
  • — обоснование НМЦК;
  • — проект контракта, форма и условия которого должны соответствовать положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Далее заказчик размещает в ЕИС извещение и документацию (ч. 3 и 6 ст. 83 Закона). К документации прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации (ч. 7 ст. 83 Закона). Кроме того, заказчик направляет приглашения принять участие в запросе предложений потенциальным участникам в соответствии с ч. 3 ст. 83 Закона. Стоит обратить внимание на то, что отменить запрос предложений после размещения в ЕИС извещения о его проведении нельзя (ч. 1 ст. 36, ч. 5 ст. 83 Закона).

Участники закупки подают заявки на участие в запросе предложений в течение срока подачи таких заявок, указанного в извещении и документации (ч. 8 ст. 83 Закона). В течение этого срока участники закупки, подавшие заявки, вправе отозвать и изменить свои заявки (ст. 43 Закона).

Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений рассматривает и оценивает поступившие в установленный срок заявки (ч. 10 ст. 83 Закона). После этого оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке, без объявления участника, который направил заявку (ч. 11 ст. 83 Закона). На данной стадии запрос предложений признается несостоявшимся, если до момента вскрытия конвертов с заявками подана только одна заявка или не подано ни одной заявки (ч. 8 ст. 83 Закона).

Далее участникам запроса предложений предлагается направить окончательные предложения не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений (ч. 12 ст. 83 Закона). Если все участники отказались направить окончательные предложения, то запрос предложений завершается, а окончательными предложениями признаются поданные заявки (ч. 14 ст. 83 Закона).

Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе проведения запроса предложений, выписка из которого размещается в ЕИС в день вскрытия конвертов с заявками (ч. 13 ст. 83 Закона).

На следующий рабочий день после даты завершения запроса предложений заказчик осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями (ч. 15 ст. 83 Закона), оценивает их и определяет выигравшее. Выигравшим окончательным предложением является то, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам (ч. 16 ст. 83 Закона).

Результаты рассмотрения окончательных предложений фиксируются в итоговом протоколе, который размещается в ЕИС в день его подписания (ч. 16 ст. 83 Закона). Одновременно с итоговым протоколом в ЕИС размещается и протокол проведения запроса предложений (ч. 16 ст. 83 Закона).

С победителем запроса предложений заключается контракт (ч. 17 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Заказчику следует учитывать, что за нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов при проведении запроса предложений ч. 1.2, 1.3, 3 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Кроме того, ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ административная ответственность установлена и за размещение в ЕИС информации и документов с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не связанных со сроками размещения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой