Обоснование инженерной методики предупредительных замен стареющих элементов радиоэлектронного оборудования воздушных судов Гражданской авиации
![Диссертация: Обоснование инженерной методики предупредительных замен стареющих элементов радиоэлектронного оборудования воздушных судов Гражданской авиации](https://westud.ru/work/5313144/cover.png)
Диссертация
Однако применительно к бортовым и наземным авиационным радиоэлектронным системам, с учетом их спецификации, в данной диссертации предложен новый более простой метод продления ресурса. Суть его состоит в том, что, как показывает опыт изделий бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) самолетов Гражданской Авиации (ГА), в каждом объекте РЭО имеется примерно 1−3% элементов от общего их числа… Читать ещё >
Содержание
- 1. проблема продления ресурсов бортового и наземного радиоэлектронного оборудования в гражданской авиации
- 1. 1. Актуальность проблемы
- 1. 2. Краткий обзор литературы по проблеме оценки и продления ресурса технических систем
- 1. 3. Описание задач исследования
- 1. 4. Выводы
- 2. обоснование инженерного подхода к определению интервалов предупредительных замен стареющих элементов рэо
- 2. 1. Приближенное решение уравнения (1.9)
- 2. 2. Определение необходимого запасного комплекта при эксплуатации по ресурсу
- 2. 3. Инженерный подход к определению функции Цт) для «стареющих» элементов
- 2. 4. Расчет интервалов предупредительных замен «стареющих» элементов РЭО самолета ТУ
- 2. 5. Оценка точности первого приближения к оптимальному интервалу предупредительных замен
- 2. 6. Статистическая оценка интервалов предупредительных замен при ограниченной исходной информации
- 2. 7. Предложения к методике продления ресурса РЭО ВС ГА
- 2. 8. Выводы
- 3. оптимизация эксплуатационных расходов на поддержание и повышение надежности бортового и наземного рэо га
- 3. 1. Вводные замечания
- 3. 2. Оптимальное управление системой с доходами
- 3. 3. Описание программы
- 3. 4. Оптимизация эксплуатационных расходов для комплекса бортового и наземного радиотехнического оборудования
- 3. 5. Выводы
Список литературы
- Иванов П.А. Методические и организационные основы внедрения в гражданской авиации эксплуатации изделий бортового АиРЭО по техническому состоянию с контролем уровня надежности. М., МГТУ ГА., 1997,75.
- Садыхов Г. С. Показатель остаточного ресурса и его свойства. Изв. АНСССР, Техническая кибернетика, 1995.,№ 4, с.с.98−102.
- Frankel E.G. Reliability analysis.-Naval Engineers Journal, 1962, v74, № 4, p.p. 17−21.
- Трулав А. Эксплуатационная надежность и профилактические работы. В об." Оптимальные задачи надежности".М., Стандарты, 1964, с.31−40.
- Барзилович Е.Ю. Организация обслуживания сложных систем. Обзор. М., ВВИА им. Проф. Н. Е. Жуковского, 1967, 83с.
- Барзилович Е.Ю. Оптимальное управление случайными процессами и их приложения. ЕАТК, г. Егорьевск, 1996, 318с.
- Барзилович Е.Ю. К проблеме обслуживания сложных технических систем. Известия АН СССР, Техническая кибернетика, № 6, 1966,№ 1,1967,№ 2 1968.
- Барзилович Е.Ю., Каштанов В. А. Некоторые математические вопросы теории обслуживания сложных систем. М., Советсткое Радио, 1971,280с.
- Барзилович Е.Ю., Карпин Н. Б. Оптимальное управление случайным точечным процессом при неполной статистической информации. В книге 6. Стр 47−54.
- Понтрягин JI.C., Болтянский В. Г., Гамкрелидзе Р. В., Мищенко Е. Ф. Математическая теория оптимальных процессов. М., Наука, 1969,315с.
- Карпин Н.Б. Инженерная методика замены «стареющих» элементов бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов ГА. Теория и практика использования и эксплуатации радиоэлектронных систем ГА. Межвузовский сборник научных трудов. М., 1997.
- Барзилович Е. Ю. Модели технического обслуживания сложных систем. М., Высшая школа, 1982, 325с.
- Барзилович Е.Ю., Беляев Ю. К., Каштанов В. А. и др. Вопросы математической теории надежности. Под редакцией Б. В. Гнеденко. М., Радио и Связь, 1983, 407с.
- Надежность и эффективность в технике. Справочник в 10=ти томах. Том 8. Эксплуатация и ремонт. М., Машиностроение,
- Барзилович Е.Ю., Денисов A.JL, Кочубинский А. И. Укрупненная оптимальная экономическая модель функционирования комплексной автоматизированной системы УВД. Сборник Вопросы кибернетики: Проблемы УВД, М., 1992, с. 17−23.
- Barzilovich E.Y. Optimal controlled random process and their applications. Proceedings of the First European Conference on Structural Control. Barcelona, May 29−31, 1996, pp85−91.
- Reed W.Y. Optimal preventic maintenance protection and replacement of revenue-earining asset. Appl. Mathem. And Computers, 24 1987, pp 27−35.
- Кузнецов A.A. Математическое обеспечение надежности ДА., M., МАИ, 1982, 170с.
- Барзилович Е.Ю., Гнеденко Б. В. О некоторых актуальных проблемах надежности. В книге Проблемы надежности летательных аппаратов. М., Машиностроение, 1985, ссЗ-6.
- Гнеденко Б.В., Барзилович Е. Ю., Чепурин Е. В. Применение вероятностных методов в технике. Известия АН СССР. Техническая кибернетика, № 6, 1968, сс28−35.
- Барзилович Е.Ю. Определение оптимальных сроков профилактики на автоматических системах. Известия АН СССР. Техническая кибернетика, 1964, ссЗ 8−43.
- Барзилович Е. Ю. Савенков М.В., Мезенцев В. Г. Надежность авиационных систем, М., Транспорт, 1982, 172с.
- Барзилович Е.Ю., Воскобоев В. Ф. Эксплуатация авиационных систем по состоянию (элементы теории). М, Транспорт, 1981, 198с.
- Барзилович Е.Ю., Савенков М. В. Статистические методы оценки состояния авиационной техники. М., Транспорт, 1987., 205с.
- Технико-экономическое обоснование программы модернизации единой системы организации воздушного движения России, М., ГосНИИ «Аэронавигация», 1993.
- Федеральная программа модернизации единой системы ОВД РФ на период до 2005 года, М., ГосНИИ «Аэронавигация», 1993.
- Отчет по НИР «Разработка предложений к модернизации системы ОВД РФ ,» М., НП «Инновационное агенство», 1998.
- Отчет по НИР «Разработка концепции создания системы мониторинга и принятия решения для транспортных промышленных и энергетических комплексов «М., НП Инновационноеагенство, 1996.
- Отчет по НИР «Фундаментально-прикладные исследования по совершенствованию системы ОВД РФ .» М., Гос НИИ Аэронавигация, 1997.
- Ярлыков М.С., Барзилович Е. Ю., Оптимальная эксплуатацияавиационных систем по состоянию с учетом ошибок измерения.
- В книге Проблеммы надежности летательных аппаратов. М., Машиностроение, 1985, с.с. 15−21.
- Lin Ye. Geometric process and replacement problems. Acta. Math. Appl., № 4, 1988, p.p. 51−55.
- Савенков M.B. Автоматизация управления технической эксплуатацией авиационных систем. М., Транспорт, 1992., 255с.
- Смирнов Н.Н., Ицкович А. А. Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию. М., Транспорт, 1992, 195с.
- Майоров А.В., Янковский Б. Ф. Авиационное оборудование летательных аппаратов. М., Транспорт, 1993, 285с.
- Типовое руководство по сбору, обработке и использованию информации о неисправностях авиатехники в авиапредприятиях МГА., М., МГА, 1990.
- Руководство по деятельности эксплуатационного предприятия. Система сертификации организаций по техническому обслуживанию AT. ДВТ МТ РФ, 1995.
- Состояние и переспективы развития стратегии и принципов технического обслуживания и ремонта зарубежных гражданских ВС. НИИ АО-Гос НИИ «Аэронавигация», № 388/93-VIII, 1993.
- Состояние и переспективы развития средств бортового и наземного контроля при ТО иР бортового оборудования зарубежных ВС. НИИ АО-Гос НИИ «Аэронавигация», 1993.
- Воздушный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон № 60-ФЗ, 1997.
- Иванов П.А., Козлов А. И. Основные направления совершенствования системы эксплуатации электронных средств и комплексов: практика и переспективы. НТК «Проблемы совершенствования РЭК и системы обеспечения полетов». Тезисы докладов, МГА, 1989, с. с 17−25.
- Аэронавигационная система России проблемы и пути их решения. Международная конференция, М., 30.09−2.10.1998.
- Отчек по НИР «Совершенствование методов оценки безопасности полетов ВС ГА», М., Гос НИИ «Аэронавигация», 1998.
- Крылов В. И. Бобков В.В. Вычислительные методы, Наука, М., 1976.
- Карпин Н.Б. О точном методе определения интервала замен наиболее нагруженных элементов БРЭО. Тезисы доклада на международной НТК «Инженерно-физические проблемы авиационной и космической техники». ЕАТК ГА, г. Егорьевск 1997.
- Барзилович Е.Ю., Карпин Н. Б., Колодий А. В. и др. Оптимальное управление техническим состоянием многомерного объекта. Тезисы доклада на международной НТК «Инженерно-физическиепроблемы авиационной и космической техники». ЕАТК ГА, г. Егорьевск 1997.
- Карпин Н.Б. Определение оптимальных сроков замен «стареющих» элементов бортового РЭО ВС ГА. Тезисы докладов международной научно-технической конференции Современные научно технические проблемы ГА. М., 1996.
- Барзилович Е.Ю., Е.Г.Бушина, Карпин Н. Б., Л. В. Ковнир Об одной обобщенной схеме оптимального управления состоянием авиационных систем. Тезисы докладов международной научно-технической конференции Современные научно технические проблемы ГА. М., 1996.