Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ систем качества продукции на НЛМК

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 1. Теоретические основы «анализа качества продукции"1. 1. Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции. Принятые меры для повышения качества продукции НЛМК и запланированные цели в области качества продукции. Введение. Система показателей качества. Факторы влияющие на качество продукции. Заключение. Глава 2. Анализ систем качества продукции на НЛМК… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы «анализа качества продукции»
    • 1. 1. Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
    • 1. 2. Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества
    • 1. 3. Система показателей качества. Факторы влияющие на качество продукции
  • Глава 2. Анализ систем качества продукции на НЛМК (новолипецкий металлургический комбинат)
    • 2. 1. Характеристика предприятия НЛМК
    • 2. 2. Существующая система управления качества продукции на НЛМК и оценка уровня систем качества
    • 2. 3. Политика ОАО «НЛМК» в области качества
    • 3. Принятые меры для повышения качества продукции НЛМК и запланированные цели в области качества продукции
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Анализ систем качества продукции на НЛМК (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие рыночной экономики в России и необходимость выхода российских предприятий на зарубежные рынки сбыта продукции резко обострили ситуацию с совершенствованием систем качества и необходимостью их доведения до требований международных стандартов ИСО серии 9000.

Многие предприятия (организация-экспортеры несут в настоящее время значительные убытки из-за неподготовленности к сертификации систем качества. Обязательным условием допуска к участию в тендерах является наличие у предприятия сертифицированной системы качества, охватывающей экспортируемые виды продукции. Наличие сертифицированной системы качества сегодня практически везде является обязательным условием для начала отношений между продавцом и покупателем.

Данная тема работы является актуальной, т. к качество продукции и услуг прямо и косвенно влияет на решение главной задачи в социальной сфере — обеспечение высокого уровня жизни граждан России. Приобретая качественную продукцию, они получают возможность удовлетворять свои физические, культурные и иные потребности. С другой стороны, высокое качество, обеспечивая подъем экономики и увеличивая занятость населения, способствует росту заработной платы, социального обеспечения и платежеспособного спроса. Качество способствует также формированию духовных ценностей, воспитывая чувство профессиональной гордости и патриотизма. Уровень качества продукции должен соответствовать структуре спроса населения с учетом платежеспособности разных его групп, демографических (в том числе половозрастных) и других особенностей. Динамика повышения качества продукции должна соответствовать динамике спроса, который в настоящее время имеет тенденцию к росту. Безусловно, должна обеспечиваться необходимая безопасность продукции для жизни, здоровья и имущества людей.

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ анализа качества продукции, охарактеризовать предприятие НЛМК (новолипецкий металлургический комбинат). Для этого предстоит решить несколько задач:-изучить качество продукции НЛМК; рассмотреть cтандартизацию и сертификацию в системе обеспечения качества.

Предметом исследования в настоящей работе является система качества и процесс управления качеством предприятия НЛМК.

Объект исследованияОАО «Новолипецкий металлургический комбинат».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федерального закона «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами» от 14 апреля 1998 года № 63-ФЗ. с изменениями 8 декабря 2003 года
  2. Гражданский Кодекс российской Федерации. Часть 4. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. — 448 с.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая и вторая. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. — 366 с.
  4. Е.Ф. Международные экономические отношения, Учебное пособие, Москва, ИКЦ «Маркетинг», 2005. — 218 с.
  5. Л.С. Экономика фирмы. Учебное издание. Санкт-Петербург. — 2006. — 290 с.
  6. И. «Исполнительное резюме» http://www.marketing.spb.ru
  7. И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 377 с.
  8. О.И., Полянова Т. Н., Саркисов С. В. Внешнеэкономическая деятельность. Издательство: Дело, 2004. — 32 с.
  9. С.Н., Фролов Б. А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами. — М., 2004. — 392 с.
  10. М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. — М: Высшая школа, — 2006.-588 с.
  11. С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Москва. — 2006. — 397 с.
  12. А.П. Стратегия и тактика управления фирмой. Санкт-Петербург. — 2005. — 409 с.
  13. Е.В. Внешнеэкономическая деятельность. Учебное пособие. Инфра — М.: Москва 2004. — 397 с.
  14. Л.Е. Внешний рынок и предприятие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 310 с.
  15. Г. З. Экономика предприятия. Учебное пособие. Москва — 2005. — 334 с.
  16. Новолипецкий металлургический комбинат http://ru.wikipedia.org
  17. В.П., Асланова Т. О. Внешнеэкономические проблемы повышения конкурентоспособности российского производства // Проблемы прогнозирования. — 2005. — № 5. — с. 88 — 99.
  18. Основы внешнеэкономических знаний / Под. ред. И. П. Фаминского. — М.: Международные отношения, 2001. — 278 с.
  19. Официальный сайт НЛМК http://www.nlmk.ru
  20. С. «НЛМК приобрел JMC» http://www.gzt.ru
  21. www.avtonews.net. «Нлмк прибавляет мощность».
Заполнить форму текущей работой