Анализ систем качества продукции на НЛМК
Курсовая
Глава 1. Теоретические основы «анализа качества продукции"1. 1. Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции. Принятые меры для повышения качества продукции НЛМК и запланированные цели в области качества продукции. Введение. Система показателей качества. Факторы влияющие на качество продукции. Заключение. Глава 2. Анализ систем качества продукции на НЛМК… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы «анализа качества продукции»
- 1. 1. Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
- 1. 2. Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества
- 1. 3. Система показателей качества. Факторы влияющие на качество продукции
- Глава 2. Анализ систем качества продукции на НЛМК (новолипецкий металлургический комбинат)
- 2. 1. Характеристика предприятия НЛМК
- 2. 2. Существующая система управления качества продукции на НЛМК и оценка уровня систем качества
- 2. 3. Политика ОАО «НЛМК» в области качества
- 3. Принятые меры для повышения качества продукции НЛМК и запланированные цели в области качества продукции
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Федерального закона «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами» от 14 апреля 1998 года № 63-ФЗ. с изменениями 8 декабря 2003 года
- Гражданский Кодекс российской Федерации. Часть 4. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. — 448 с.
- Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая и вторая. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. — 366 с.
- Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения, Учебное пособие, Москва, ИКЦ «Маркетинг», 2005. — 218 с.
- Бляхина Л.С. Экономика фирмы. Учебное издание. Санкт-Петербург. — 2006. — 290 с.
- Герасимчук И. «Исполнительное резюме» http://www.marketing.spb.ru
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 377 с.
- Дегтярева О.И., Полянова Т. Н., Саркисов С. В. Внешнеэкономическая деятельность. Издательство: Дело, 2004. — 32 с.
- Лавров С.Н., Фролов Б. А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами. — М., 2004. — 392 с.
- Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. — М: Высшая школа, — 2006.-588 с.
- Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Москва. — 2006. — 397 с.
- Подольник А.П. Стратегия и тактика управления фирмой. Санкт-Петербург. — 2005. — 409 с.
- Прокушев Е.В. Внешнеэкономическая деятельность. Учебное пособие. Инфра — М.: Москва 2004. — 397 с.
- Стровский Л.Е. Внешний рынок и предприятие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 310 с.
- Суша Г. З. Экономика предприятия. Учебное пособие. Москва — 2005. — 334 с.
- Новолипецкий металлургический комбинат http://ru.wikipedia.org
- Оболенский В.П., Асланова Т. О. Внешнеэкономические проблемы повышения конкурентоспособности российского производства // Проблемы прогнозирования. — 2005. — № 5. — с. 88 — 99.
- Основы внешнеэкономических знаний / Под. ред. И. П. Фаминского. — М.: Международные отношения, 2001. — 278 с.
- Официальный сайт НЛМК http://www.nlmk.ru
- Пискунова С. «НЛМК приобрел JMC» http://www.gzt.ru
- www.avtonews.net. «Нлмк прибавляет мощность».