Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Повышение эффективности развозочно-сборной автотранспортной системы с центральным пунктом погрузки-разгрузки

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выполнение перевозок мелкими отправками от одного поставщика множеству потребителей по развозочно-сборным ветвям согласно классификации автотранспортных систем соответствует функционированию развозочно-сборной системы с центральным пунктом погрузки-разгрузки (РССЦ). Исследование теории грузовых автомобильных перевозок показало, что для данного класса систем отсутствуют теоретическое описание… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ИСПОЛНЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДАХ
    • 1. 1. Современное состояние процессов исполнения транспортного обеспечения строительства в городах
    • 1. 2. Современное состояние практики планирования транспортного обеспечения строительства в городах
    • 1. 3. Современное состояние теории планирования транспортного обеспечения строительства
  • ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РАЗВОЗОЧНО-СБОРНОЙ СИСТЕМЫ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПУНКТОМ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ
    • 2. 1. Исследование процесса планирования перевозки грузов на строительные объекты
    • 2. 2. Влияние технико-эксплуатационных показателей на процесс перевозки грузов в развозочно-сборной системе с центром погрузки-разгрузки
      • 2. 2. 1. Закономерность влияния грузовместимости автомобилей
      • 2. 2. 2. Закономерность влияния средней технической скорости
      • 2. 2. 3. Закономерность влияния времени выполнения погрузо-разгрузочных работ
      • 2. 2. 4. Закономерность влияния времени работы системы
  • ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
  • 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ
    • 3. 1. Модель функционирования развозочно-сборной транспортной системы с центральным пунктом погрузки-разгрузки груза
    • 3. 2. Методика проектирования развозочно-сборной системы с центральным пунктом погрузки-разгрузки
    • 3. 3. Методика выбора подвижного состава
    • 3. 4. Методика обоснования рациональных величин ТЭП
    • 3. 5. Методика сменно-суточного планирования 99 3.6 Экспериментальная проверка
  • ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

Повышение эффективности развозочно-сборной автотранспортной системы с центральным пунктом погрузки-разгрузки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во всяком производственном процессе необходимо перемещение предметов труда и требуемых для этого средств труда и рабочих сил [48]. Технологические процессы строительного производства не могут быть осуществлены без участия транспорта, в том числе автомобильного, который широко применяется на всех этапах строительного производства, начиная от добычи сырья для производства строительных материалов, до непосредственной доставки их на объекты. Наибольший объем перевозок грузов строительства (свыше 80%), по данным [28, 48, 51 и др.], приходится на долю автомобильного транспорта, что определяет необходимость уделения значительного внимания вопросам транспортного обеспечения строительных потоков актуальность данной работы.

Анализ ранее выполненных исследований, посвященных совершенствованию транспортно-технологического процесса, а также собственные наблюдения, позволяют сделать вывод, что сложившаяся в настоящее время транспортная подсистема в строительстве не гарантирует доставку грузов на стройки в запланированное время в необходимом количестве. Нарушение графиков поставки приводит к простоям строительных потоков в ожидании необходимых материалов. В результате строительное производство несет скрытые издержки, связанные с погрузо-разгрузочными работами, содержанием складов и хранением грузов, простоями строительных бригад, машин и механизмов из-за нерегулярного подвоза строительных материалов.

При изучении теоретических положений перемещения строительных грузов установлено, что утвердилось мнение, что поскольку строительные грузы отнесены к первому классу по использованию грузоподъемности, то ими можно полностью загружать транспортное средство и, следовательно, они подлежат перевозке помашинными отправками.

Согласно выполненным наблюдениям, значительная часть транспортных средств, перевозящих строительные грузы в городских условиях эксплуатации, работает с неполной загрузкой, т. е. выполняет перевозки мелких отправок грузов или перегрузом, что также свидетельствует о наличии мелких отправок, скрываемых путем укрупнения перевозимой партии.

Однако, при изучении сложившихся представлений установлено, что вопросам доставки строительных грузов мелкими отправками практически не уделялось внимания.

Мелкие отправки грузов [19, 55 и др.], для более полного использования грузоподъемности транспортных средств, и соответственно, снижения стоимости строительно-монтажных работ, должны перевозиться на развозочных, сборных или развозочно-сборных (развозочных*) маршрутах.

В большинстве работ, отражающих вопросы доставки строительных грузов [6, 11, 18, 28, 57, 85 и др.], рассматривается производственная ситуация, когда груз перевозится от одного поставщика одному потребителю.

Изучение практики возведения жилых зданий показало, что обслуживание некоторой совокупности потребителей производится обычно одной комплектовочной базой или одним домостроительным комбинатом, находящимся по отношению к потребителям, в центре. Тогда грузопотоки, в том числе на строительство жилых домов, направлены из центрального пункта на периферию.

Снижению затрат на строительство способствует применение тары, в том числе и многооборотной, обеспечивающей сохранность груза [10, 70 и др.], что определяет необходимость освоения обратных грузопотоков тары, направленных от потребителей груза к его поставщику.

Производственная ситуация, когда автомобилями из центрального пункта на периферийные доставляются мелкие отправки грузов в возвратной таре, а в центральный пункт с периферийных — тара, по развозочно-сборным маршрутам, соответствует функционированию развозочно-сборной транспортной системы перевозки грузов мелкими отправками с центральным пунктом погрузки-разгрузки (РССЦ).

Предварительный анализ состояния теории транспортно-технологического обеспечения строительства [1, 2, 4, 13, 20, 21, 25 и др.] показал, что теоретические положения функционирования автомобилей в описанной производственной ситуации не разработаны. Вышеизложенное обусловило необходимость проведения настоящего научного исследования.

Основная идея работы заключается в совершенствовании методического обеспечения процесса проектирования РССЦ на основе применения научных результатов настоящего исследования.

Объект исследования: процесс мелкопартионных перевозок грузов в строительстве автомобильным транспортом.

Предмет исследования: особенности функционирования РССЦ при перевозке строительных грузов.

Цель работы: повышение эффективности мелкопартионных перевозок строительных грузов автомобильным транспортом с учетом дискретности транспортного процесса.

Для достижения поставленной цели потребовалось решение задач:

— исследование процесса формирования мелких отправок в сменно-суточных грузопотоках для строительных объектов;

— выявление закономерностей влияния технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) на функционирование автомобилей в РССЦ;

— разработка модели функционирования РССЦ;

— совершенствование методики сменно-суточного планирования перевозок грузов в РССЦ;

— экспериментальная проверка практического применения модели РССЦ в сменно-суточном планировании перевозок грузов на строящиеся объекты.

Научная новизна.

1. Доказано, что мелкие отправки в строительных грузопотоках возникают в 85% случаев перевозок по следующим причинам: наличие брака в перевозимой продукции, потери материалов в процессе строительно-монтажных работ, некратность суточной потребности объектов в грузе грузоподъемности или грузовместимости транспортного средства, в результате чего появляется мелкая отправка груза. Объем мелких отправок может достигать 57% сменно-суточного объема перевозок строительных грузов.

2. Установлены фактические закономерности влияния ТЭП на функционирование автомобилей в РССЦ. Полученные зависимости выработки автомобилей и системы от ТЭП описываются разрывными линейными функциями, отдельные отрезки которых параллельны оси, отражающей изменение исследуемого показателя. «Улучшение» значений ТЭП может приводить как к увеличению, так и к уменьшению выработки автомобилей и системы в целом. Наблюдаются значительные интервалы изменения ТЭП, когда выработка автомобилей и РССЦ не изменяется. Установлен характер формирования выработки отдельных автомобилей в системе и результатов функционирования самой системы.

3. Разработана модель функционирования РССЦ, в основу которой положен дискретный характер транспортного процесса, системный подход и закономерности влияния ТЭП на выработку автомобилей и системы в целом.

Практическая ценность.

Разработанные теоретические положения и модель позволяют определить в сменно-суточном режиме, необходимое количество автотранспортных средств для перевозки заданного объема мелких отправок строительных грузов и на этой основе получить обоснованный минимум затрат.

Апробация. Основные положения диссертации докладывались и обсуждались на конференциях: посвященной 70-летию СибАДИ в 2000 г, г. Омск- 8-й научно-технической НГАСУ, 2001 г., г. НовосибирскМеждународной научно-практической «Проблемы автомобильных дорог России и Казахстана» в 2001 г., г. ОмскV Российской научно-технической «Прогрессивные технологии в транспортных системах» в 2001 г., г. ОренбургIV Международной научно-практической «Экономика, экология и общество Росси в 21-м столетии» в 2002 г., г. Санкт-ПетербургII Международной научно-технической «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств» в 2002 г., г. ПензаI Российско-германской по безопасности движения в 2002 г, г. ОмскМеждународной научно-технической, посвященной 100-летию со дня рождения доктора технических наук, профессора К. А. Артемьева, 2004 г., г. Омск.

Достоверность полученных результатов обусловлена применением апробированных и повсеместно признанных теоретических и методических положений, выполнением наблюдений за практикой работы автотранспортных средств в строительстве, превышающим размер выборочной совокупности и практическим внедрением авторских разработок.

Реализация результатов. Результаты работы внедрены в ЗАО «Трест № 4», г. Омск, ОАО «Омский бекон», ООО «ТК Флагман», ООО «Чайный мир», ООО НПО «Техэнергоснаб».

Публикации. Основные положения диссертационного исследования изложены в 14 работах, общим объемом 1,24 п.л.

Структура диссертации. Состоит из трех глав и выводов. На защиту выносятся:

— закономерности влияния технико-эксплуатационных показателей на перемещение строительных грузов в РССЦ в сменно-суточном режиме;

— модель функционирования РССЦ.

Общие выводы и результаты.

1 Применение разработанной модели функционирования РССЦ позволяет создавать научно обоснованные планы перевозок тарных строительных грузов мелкими отправками, планы работы отдельных автомобилей, определять плановые параметры функционирования автомобилей и РССЦ в смену выполнения перевозок, на этой основе рассчитывать затраты на перевозку грузов что позволяет повысить эффективность мелкопартионных перевозок строительных грузов.

2 Исследованиями практики исполнения транспортного обеспечения строительства в городах установлено, что в большинстве случаев наблюдений перевозки тарных грузов осуществляются для множества потребителей от одного поставщика, наблюдается множество недостатков использования транспортных средств, в том числе систематический недогруз либо перегруз автомобилей, выполняющих заявки грузополучателей.

3 При изучении практики планирования перевозок грузов на строительные объекты установлено, что поскольку большинство строительных грузов отнесено к первому классу, существует представление о строительных грузах, как о массовых, и подлежащих перевозке исключительно помашинными отправками, а для планирования работы автомобилей применяются теоретические положения, созданные для перевозок грузов помашинными отправками.

4 При исследовании процесса формирования мелких отправок в сменно-суточных грузопотоках для строительных объектов определено, что потребность в данном виде перевозок возникает более чем в 80% случаев сравнения сменно-суточной потребности с возможностями применяемых транспортных средств. Суммарный объем мелких отправок может достигать 57% объема сменно-суточного грузопотока.

5 Выполнение перевозок мелкими отправками от одного поставщика множеству потребителей по развозочно-сборным ветвям согласно классификации автотранспортных систем соответствует функционированию развозочно-сборной системы с центральным пунктом погрузки-разгрузки (РССЦ). Исследование теории грузовых автомобильных перевозок показало, что для данного класса систем отсутствуют теоретическое описание и математический аппарат расчета результатов работы автомобилей. В результате исследований влияния ТЭП (q', vT, Тс, tn) на функционирование транспортных средств в РССЦ установлено, что результаты работы автомобилей и РССЦ формируются сложением последовательно исполняемых во времени порций работ, вследствие чего зависимости выработки от ТЭП описываются разрывными линейными функциями, отдельные отрезки которых параллельны оси, отражающей изменение значения исследуемого показателя.

Увеличение q', vT, Тс и уменьшение tn может приводить как к увеличению, так и к уменьшению выработки автомобилей и системы в целом. Наблюдаются значительные интервалы. изменения показателей, при которых выработка автомобилей и РССЦ остается постоянной.

На основе системного подхода с учетом дискретного характера транспортного процесса и результатов исследования влияния ТЭП разработана модель функционирования РССЦ.

Модель функционирования РССЦ в составе методики сменно-суточного планирования внедрена в практику планирования работы автомобилей на предприятиях ООО НПО «Техэнергоснаб», ЗАО «Трест № 4», где достигнуто соответственно 11-ти и 5-тй процентное снижение затрат, приняты к внедрению на предприятиях ООО «ТК Флагман», ГП «Омский бекон», ООО «Чайный мир», используются в учебном процессе при подготовке инженеров по специальности 240 100 «Организация перевозок и управление на транспорте», в СибАДИ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильные перевозки. Афанасьев JI.JI., Цукерберг С.М.- М.: Транспорт, 1973, -320с.
  2. З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТП.
  3. JI.JI. Производительность работы автопарка при грузовых перевозках. Дис. к-татехн. наук, М.: 1940. 146с.
  4. Афанасьев JT. JL, Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984.-ЗЗЗс.
  5. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа.: Уч-к для вузов. 4-е изд. перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика. — 1979.-416с.
  6. В.М. Рациональная организация доставки грузов автомобильным транспортом с баз комплектации и централизованных складов на объекты строительства. Автореф. к-та техн. наук. М., 1986.-24с.
  7. . Методы оптимизации. Вводный курс.: пер. с англ. М.: Радио и связь, 1988.-128с.
  8. С.Е. Транспортное обеспечение сборного строительства. Киев: Буд1вельник, 1975. — 124с.
  9. В.В., Лаптев Б. Ф. Производственная тара. Технология, организация, экономика применения. М.: Машиностроение, 1976. — 173с.
  10. Ю.Березнев Ю. А. и др. Пакетирование и контейнеризация строительных грузов./ Березнев Ю. А., Землячев Н. К., Титов Н. Н. М.: Стройиздат, 1979. -169с.
  11. JI.A., Ройтман Я. М. Анализ работы автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1973 .-80с.
  12. Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология 2-е изд. стер. — М.: Наука, 1988.-208с.
  13. Е.Е. Развозочно-сборные автотранспортные системы перевозки грузов: Монография. Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003.-274с.
  14. М.Витвицкий Е. Е. Разработка теоретических положений и моделей развозочно-сборных транспортных систем. Омск, 1994: Дис. к-татехн. наук.
  15. Е.Е., Манник Л. В., Хорошилова Е. С. Установление наличия мелких отправок в грузопотоках жилищного строительства. Труды НГАСУ. Вып. 4(15) — Новосибирск: НГАСУ, 2001.- С. 220−223.
  16. А.И. Автомобильные перевозки партионных грузов. Киев: Вища школа, 1974−184с.
  17. А.И. Грузовые автомобильные перевозки (Основы теории транспортного процесса). Учебн. пособие для вузов. Киев: Вища школа, 1979.-392с.
  18. А.И. Грузовые автомобильные перевозки. 2-е изд. перераб. и доп. -М.: Транпорт, 1982. — 270с.
  19. .Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1982.-192с.
  20. Н.Е. Повышение качества факторного анализа на транспорте. М.: Транспорт, 1982. — 167с.
  21. Грузовые автомобильные перевозки./ Воркут Л. И. — 2-е изд. перераб. и доп. Киев.: Вища школа., 1986.-447с.
  22. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб пособие/В.Ф. Ванчукевич, В. Н. Седюкевич, B.C. Холупов. Минск: Вышейшая школа, 1989.-272с.
  23. Д.Г. Одинцов, Е. Е. Витвицкий, Е. С. Хорошилова О функционировании транспортных средств и транспортных систем при доставке строительных грузов. Строительство в новых хозяйственных условиях: Сб. науч. тр. -Омск: Изд-во СибАДИ, 2003. 92с. С. 50 — 62.
  24. Л.Г. Организация жилищно-гражданского строительства. -М.: Стройиздат, 1985.-414с.
  25. Л.Г., Жуковский Е. С., Спектор В. А. Организация и планирование материально-технического снабжения и комплектации строительст-ва.:Учеб.пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Высшая школа, 1979.-327с.
  26. A.M. Обработка статистических данных методом главных компонент. М.: Статистика, 1978. — 135с.
  27. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М.: Экономика, 1990. -48с.
  28. Е.П. Исследование процесса доставки штучных материалов и изделий автотранспортными средствами на объекты сельского строительства. Новосибирск, 1972: Дис.. к-татехн. наук.
  29. Е.П. Логистика в строительстве: Учебное пособие для вузов. -3-е изд. перераб и доп. Новосибирск: изд. СГУПС. 2001.-214с.
  30. Е.П. Проектирование организации транспорта при строительстве объектов: Учебное пособие. Новосибирск: изд. НИСИ им. В. В. Куйбышева, 1988.-52с.
  31. Е.П., Щербаков А. И. Логистика в строительстве: Учебное пособие. Новосибирск: НГАС, 1996.-86с.
  32. В.А. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок / В. А. Житков, К. В. Ким. М.: Транспорт, 1982. — 184с.
  33. Х.Д. Эффективность использования грузовых автомобилей. М.: Транспорт, 1978. — 174с.
  34. Краткий автомобильный справочник./ Гос. НИИАТ. 8-е изд., перераб. и доп. М. Транспорт, 1979. — 464с.
  35. Краткий автомобильный справочник. Справочник /А.Н. Понизовкин, Ю. М. Власко, М. Б. Ляликов и др. под общ. Ред. В. Г. Артюхова. М.: АО «Трансконсалтинг»: НИИАТ, 1994.-779с.
  36. С.Р. Анализ влияния эксплуатационно-технических измерителей на производительность и себестоимость работы автомобилей. В сб. трудов ЦНИИАТ, вып 4.-М.: Коммунхоз, 1949 г.
  37. С.Р. Основные измерители и коэффициенты работы автомобилей. Мотор № 6, 1932 г.
  38. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. -М.: Транспорт, 1986.-228с.
  39. Методика определения потребности строительных подразделений в автомобильном транспорте с оплатой по часовому тарифу. Кардаев Е. М. — 13с.
  40. Л.Б., Николин В. И., Ташбаев Ы. Э. Транспортная логистика. М. Омск, 1994.-236с.
  41. В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. -М.: Транспорт, 1990.- 191с.
  42. В.И. Классификация систем доставки грузов автомобильным транспортом. СибАДИ. Омск, 1986.-10с.-Деп. В ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, № 409ат-Д86.
  43. В.И., Витвицкий Е. Е., Мочалин С. М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография. Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2004. — 480с.
  44. В.И., Мочалим С. М., Витвицкий Е. Е., Николин И.В.- под ред. проф. Николииа В. И. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов. -Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. 184с.
  45. В.И., Терентьев А. В., Рихтер М. Г. Справочник по коммерческой эксплуатации грузовых автомобилей. Омск: Омское книжное издательство, 1991.-112с
  46. В.И., Трофимова JI.C. О правомерности применения средних величин ТЭП в планировании деятельности АТП. Тез. докл. Омск, 1992. — 44−45с.
  47. Д.Г., Невьянцев В. А. Транспортное обеспечение строительных потоков. М.: Стройиздат, 1992. — 337с.
  48. Организация и планирование строительного производства: Учеб для инж.-экон. спец. Вузов / И. Г. Галкрщ, Э. И. Сафронова, Н. В. Огнева и др.- под ред. И. Г. Галкина. 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1985.- -463с.
  49. Организация и планирование строительного производства: Учеб. для вузов по спец. «Пром. и гражд. стр-во» / А. К. Шрейбер, Л. И. Абрамов, А. А. Гусаков и др.- под ред. А. К. Шрейбера. М.: Высшая школа, 1987. — 368с.
  50. Отчет о НИР. Теоретическое обоснование формирования оптимальных или рациональных значений ТЭП функционирования автотранспортных систем: (заключит.) / СибАДИ- Руковод. работы В. И. Николин. № ГР 1 960 011 367. -Омск, 1995.-96с.
  51. Ф.И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ: Учеб пособ. для вузов. М.: Высшая школа., 1989. — 367с.
  52. Пояснительная записка к рабочему проекту 16-ти этажного монолитного жилого дома серии И-86 по ул. Рокоссовского, заказ № 96−2-192 ТП 39 796.
  53. Пояснительная записка к рабочему проекту Заказчик ОАО «Омскграждан-проект», заказ 92−8-045, 9-этажный жилой дом по ул. Володарского. ОКПС 90.9.1.01
  54. Пояснительная записка к рабочему проекту Заказчик ОАО «Омскграждан-проект», заказ 95−8-040, 5-этажный жилой дом по ул. Взлетная. ГИП Липов В. И. ОКПС 90.5.1.01.
  55. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в РСФСР. Минавто-транс РСФСР, 1979.- 53с.
  56. Прейскурант № 13−01−01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. М. 1989.-41с.
  57. Рекомендации по перевозке, складированию и хранению строительных материалов, изделий и конструкций в строительстве. Ред. изд-ва Л. Т. Калачева. ЦНИИОМТП Госстроя СССР. М.: Стройиздат, 1974, — 81с.
  58. М.Г. Методика анализа эффективности функционирования автотранспортных систем. Омск, 1993: Дис. к-та техн. наук.
  59. Л.М. Исследование влияния технико-эксплуатационных показателей на эффективность использования автомобилей. М.: 1968.
  60. Российская автотранспортная энциклопедия. Т.1. Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств/ Под ред. В. Н. Луканина. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 1998. — 557с.
  61. Руководство по определению эффективности контейнерной доставки строительных грузов автотранспортом. — М., Стройиздат, 1978.-47с.
  62. Руководство по организации контейнерных и пакетных перевозок массовых строительных грузов автотранспортом / ЦНИИОМТП. М.: Стройиздат, 1980.-28C.
  63. В.И. Системный анализ и целевое управление в строительстве. М.: Стройиздат, 1980. 192с.
  64. М.П. Система контейнерной и пакетной доставки грузов в строительстве. -М.: Стройиздат, 1985.-200с.
  65. Г. П. Организация работы автотранспорта на стройках. М.: Стройиздат, 1967.-114с.
  66. СНиП 3.01.01.-85*. Организация строительного производства/ Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. — 56с.
  67. СНиП III-1−76 «Организация строительного производства» разработана ЦНИИОМТП с участием НИИЭТСа и ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР., М Стройиздат, 1976 — 40с.
  68. И.И. Перевозка и складирование строительных материалов. Справочник строителя. М.: Стройиздат, 1991. — 463с.
  69. Технология, механизация и автоматизация: Учеб. для вузов/ С. С. Атаев, В. А. Бондарик, И. Н. Громова и др.- под ред. С. Я. Луцкового. М.: Высшая школа, 1990.-592с.
  70. Технология строительного производства: Учеб. для вузов/ С. С. Атаев, Н. Н. Данилов, Б. В. Прыкин и др. М.: Стройиздат, 1984.-560с.
  71. Типовой проект 86−011/1.2 блок-секция 9-этажная 36-квартирная и пояснительная записка к рабочему проекту возведения 9-этажного дома 86 серии по ул. 2-я Кольцевая заказ № 87 023 проект № 17 610.
  72. Типовой проект 86−04.86 блок-секция 5-этажная 28-квартирная и пояснительная записка к рабочему проекту возведения 9-этажного дома 86 серии по ул. 36-я Северная заказ № 89−315 проект № 86−04.1-И.
  73. Н.А. Исследование организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом. Автореф. дис. к-та техн. наук. М., 1972.-27с.
  74. Трофимова Л. С, технологическое планирование работы подвижного состава при перевозке строительных материалов. Омск, 2000 Дис.. к-та техн. наук.
  75. Упаковка грузов: Справочник / Н. В. Акимов, Н. Н. Андронова, Н.М. Гаврю-шин и др. М.: Транспорт, 1992. — 380с.
  76. М.С. Грузовые перевозки. 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1982.-270с.
  77. Е.С., Витвицкий Е. Е. Методика сменно-суточного планирования доставки мелких отправок грузов в возвратной таре автомобильным транспортом в городе // Информационный листок № 34−2003 Омский ЦНТИ, 2с.
  78. Е.С., Витвицкий Е. Е. О размерах партий грузов в жилищном строительстве. Тезисы докладов на Международной научной конференции, посвященной 70-летию СибАДИ Омск: Изд-во СибАДИ, 2000, С 27.
Заполнить форму текущей работой