Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление физической подготовкой слушателей учебных заведений МВД РФ на основе применения компьютерных технологий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гипотеза исследования. Предполагалось, что внедрение компьютерных программ контроля и обучения в управление физической подготовкой слушателей учебных заведений МВД позволит оперативно выявлять их уровень физической подготовленности, определять отставания в развитии отдельных физических качеств каждого обучаемого, формировать пакет индивидуальных программ направленных учебных заданий для… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ИСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
    • 1. 1. Методика управления физической подготовкой
    • 1. 2. Контроль в процессе физической подготовки
    • 1. 3. Модельные характеристики в индивидуализации управления физической подготовкой
    • 1. 4. Физическая подготовка на практике
    • 1. 5. Компьютерные технологии в физической культуре и спорте

Управление физической подготовкой слушателей учебных заведений МВД РФ на основе применения компьютерных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Современное социально-экономическое и политическое состояние российского общества характеризуется глубокими кризисными процессами. В то время как развитые страны мира осуществляют в последние годы формирование единого информационного пространства, в котором компьютерные технологии проникают практически во все сферы деятельности человека, Россия находится в начале этого пути. Не является в этом смысле исключением сфера национальной и, в частности, физической культуры. Достижение высоких результатов в области физической культуры находится в прямой зависимости от уровня подготовленности педагогических кадров, что во многом определяется масштабом использования информационных технологий. Создание информационных систем, программ обучения, контроля и коррекции, позволяет, в конечном счете, эффективно осуществлять управление педагогическими процессами (24, 81, 93, 180, 243 и ДР-).

Известно, что компьютерные технологии дают возможность на более высоком качественном уровне организовать учебный процесс в области физической культуры, позволяют совмещать функции накопления, хранения, анализа, систематизации массивов информации и оценки подготовленности занимающегося по каждому из взятых под контроль двигательных качеств (31, 122, 151, 155, 160, 161, 174 и др). Вполне возможен индивидуальный «компьютерный» подход и, в частности, персонализация рекомендаций по коррекции, например, выявленных отставаний в физической подготовленности. Все отмеченное лежит в основе процесса управления процессами обучения в области физической культуры. К настоящему времени накоплен определенный опыт компьютерного обеспечения управлением педагогическим процессом в области физической культуры. сами развивающего воздействия в области физической культуры. К настоящему времени накоплен незначительный опыт компьютерного обеспечения управлением педагогическим процессом в области физической культуры.

При этом работ, посвященных организации управленческой деятельности в сфере физической подготовки слушателей учебных заведений МВД обнаружить не удалось. Как правило, обычная количественная информация о результатах тестирования фиксируется в протоколах, а её анализ, математические расчеты, сравнение с данными предыдущих испытаний проводятся традиционными средствами ручной обработки. Это требует значительных затрат рабочего времени преподавателя и во многом нивелирует индивидуальный подход. В то же время проблема управления процессом физической подготовки слушателей, основанного на компьютерных технологиях, требует изучения и носит актуальный характер. Изложенные выше положения определяют актуальность данной работы.

Цель работы — теоретически и экспериментально обосновать необходимость управления процессом физической подготовки слушателей учебных заведений МВД с применением компьютерных технологий.

Объект исследования — управление процессом физической подготовки слушателей учебных заведений МВД.

Предмет исследования — физическая подготовленность слушателей и методика применения компьютерных программ контроля и обучения как основы управления процессом подготовки.

Гипотеза исследования. Предполагалось, что внедрение компьютерных программ контроля и обучения в управление физической подготовкой слушателей учебных заведений МВД позволит оперативно выявлять их уровень физической подготовленности, определять отставания в развитии отдельных физических качеств каждого обучаемого, формировать пакет индивидуальных программ направленных учебных заданий для физического.

Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые:

— дано теоретическое и методическое обоснование особенностей применения компьютерных технологий в управлении физической подготовкой слушателей высших учебных заведений МВД;

— экспериментально обоснована методика компьютерного контроля физической подготовленности слушателей и применения направленных программ учебных заданий для физического совершенствования обучаемых;

— разработано программное компьютерное обеспечение процесса физической подготовки занимающихся.

Теоретическая значимость заключается в создании предпосылок для участия слушателей в реализации информационных технологий, для познавательной деятельности в области физической культуры посредством формирования конкретного целеполагания, осмысления и реализации индивидуальных программ, учебных заданий и методических рекомендаций к ним.

Практическая значимость заключается в том. что разработанная методика компьютерного управления развитием физических качеств у слушателей позволяет преподавателю активно реализовать принцип индивидуализации физической подготовки занимающихся, непрерывно и системно наблюдать динамику физической подготовленности слушателей на протяжении всего периода обучения, научно организовать свой труд, существенно повысить эффективность собственной педагогической деятельности. Положения, выносимые на защиту: 1. Внедрение компьютерных технологий в процесс управления и контроля физической подготовкой слушателей высших учебных заведений МВД России является приоритетным инновационным направлением обучения будущих специалистов правоохранительных органов.

2. Методика управления физической подготовкой слушателей высших учебных заведений МВД России, основанная на использовании компьютерных технологий является наиболее эффективным способом организации учебно-тренировочного процесса.

Результаты исследования и их анализ позволяют сделать следующие рекомендации, направленные на повышение эффективности процесса управления физической подготовкой слушателей высших учебных заведений МВД России на основе применения компьютерных технологий:

1. В процессе управления физической подготовкой слушателей высших учебных заведений МВД России целесообразно использовать компьютерные технологии и, в частности, обучающие и контролирующие программы, позволяющие накапливать и хранить информацию о физической подготовленности обучаемых, обрабатывать ее, получать индивидуальные и точно направленные программы физических упражнений для развития физических качеств.

2. С целью эффективного применения компьютерных технологий преподаватель физической подготовки вуза МВД России должен владеть специфическими знаниями и умениями пользования специально разработанными компьютерными программами.

3. Использование компьютерных технологий в процессе управления физической подготовкой слушателей МВД России следует разделить на четыре этапа:

— сбор информации;

— внесение информации в компьютер;

— обработка исходной информации специально созданной компьютерной программой;

— определение и выдача индивидуальных рекомендаций слушателям в виде программ-комплексов физических упражнений.

4. Для эффективного применения компьютерных технологий в процессе управления физической подготовкой преподавателю необходимо владеть современными технологиями разработки программ-комплексов физических упражнений и постоянно совершенствовать свои знания в этом разделе профессиональной деятельности.

5. Компьютерное обеспечение процесса физической подготовки слушателей предполагает наличие у обучаемых элементарного компьютерного образования, а также специфических знаний и умений получения и применения направленных рекомендаций по совершенствованию своей физической подготовленности.

6. Для повышения качества педагогического контроля, необходимо улучшить его содержание, увеличив объем информации и кратность этапного контроля до 5−6 раз в учебном году. При достижении высокого уровня подготовленности слушателем, кратность контроля можно сократить до двух в течение года.

7. Индивидуализация процесса управления физической подготовкой слушателей возможна только при регулярном педагогическом контроле и этапном тестировании, что позволяет отслеживать динамику в развитии физических качеств, своевременно и обоснованно вносить коррекции в этот процесс и переводить обучаемого на более высокий уровень физической подготовленности.

8. Применение компьютерных технологий в процессе управления физической подготовкой слушателей вузов МВД следует рассматривать как элемент гуманизации профессионального образования, позволяющий осуществлять обучение на более высоком интеллектуальном уровне.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. B.C. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. — М.: ИЦ ВШ, 1988. — 194 с.
  2. Автоматизация обучения и контроля на базе ЭВМ. /Сб. научн. тр. Ред. колл.: В. Г. Житомирский (отв. ред.). Свердловск: Изд-во Свердлов, гос. пед. ин-та, 1984. — 117 с.
  3. Р.Л. Рассогласование между системой образования и требованиями к успешному управлению высшей школой (Статьи амер. ученого). //Вестник высшей школы, 1990. № 2. — 49−54 с.
  4. А.А., Байчиков Н. И., Герасимов В. К. и др. Пособие по программированному обучению. //Рязанская высшая школа МВД РФ.-Рязань, 1979.-5 с.
  5. В.Г. Многолетняя подготовка легкоатлетов: на примере скоростно-силовых видов спорта. Мн.: Высшая школа, 1981. -207 с.
  6. А.П. Стандартная программа определения способностей детей к сложнокоординированным движениям на этапе начальной спортивной подготовки. Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. -Омск, 1986.-20 с.
  7. В.В. Управление системой высшей школы. //Советская педагогика, 1986. № 3. — 67−71 с.
  8. А. Информационные ресурсы и образование. //Высшее образование в России, 1996. № 2. — 34−36 с.
  9. .А. Методика педагогических исследований в физическом воспитании. Учебное пособие. Л., 1978.
  10. .А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М.: Физкультура и спорт, 1978. — 223 с.
  11. .А., Завьялов Л. К. Педагогический контроль за физической подготовкой школьников. //Физическая культура в школе, 1980. № 10. 11−16 е., начало в № 9.
  12. О., Здравомыслов М., Аштохова И. Компьютерные технологии в образовании. //Высшее образование в России. 1996. № 3. — 109 с.
  13. О. Как приручить ЭВМ? //Высшее образование в России, 1996. № 2.-37−39 с.
  14. Баба-заде А.А. (Москва) Управление развитием социальной выносливости гребцов высокого класса в соревновательный период подготовки. ВНИИФК. Кандидатская январь 1991 г.
  15. Г. Д., Двоеглазов А. Н. Управление формированием профессиональных умений у студентов физкультурного вуза в условиях спортивно-педагогической деятельности. //Теория и практика физической культуры. 1994. — № 34. — С. 11.
  16. В.К., Наталов Г. Г., Чернышенко Ю. К. Конверсия основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания. //Теория и практика физической культуры. -1997. -№ 6. 16−18 с.
  17. А.С. Методический центр: вчера, сегодня, завтра. //Вестник методического центра проф. образования и координации научных исследований. 1996. № 1. — 90 с.
  18. П., Доксам К. Математическая статистика. М.: Финансы и статистика, 1983. -278 с.
  19. В.М. Теоретические основы управления физкультуры и спорта. Малаховка, Великие Луки, 1989. — 57 с.
  20. В.И. Успехи физического воспитания в Венгерской Народное Республике. //Физическая культура в школе. 1980. — № 3. -С. 58−60.
  21. С.Н., Чубаров М. М., Жуковский Ю. Т. Обучение предмету «Физическое воспитание» с использованием персонального компьютера. //Теория и практика физической культуры, 1990. № 8. -32 с.
  22. Е.Я. О структуре тестов, характеризующих физическую подготовленность молодежи//Нормативные требования советской системы физического воспитания М., ВНИИФК, 1983 — 34 с.
  23. Е.Я. О структуре тестов, характеризующих физическую подготовленность молодежи //Нормативные требования советской системы физического воспитания. М.: ВНИИФК, 1976. -С. 7−48.
  24. Е.Я. Педагогические основы контроля за физической подготовленностью учащейся молодежи: Автореф. дис.. доктора пед. наук. 13.00.04. М., 1983. — 560 с.
  25. Е.Я. Проблемы теории нормативных основ советской системы физического воспитания. //Теория и практика физической культуры. 1969. — № 1. — С. 50−53.
  26. Е.Я., Стародубцев М. В., Кочарян К. Е. Методология построения должных норм физической подготовленности: Методические рекомендации. М.: ВНИИФК, 1983. — 34 с.
  27. А. Компьютеры в обучении: чему учит история. //Информатика и образование, 1990. № 5.
  28. Ю.С. Информатика и информационные технологии обучения в системе подготовки учителя в педагогическом вузе. //Непрерывное педагогическое образование, 1994. 49−60 с.
  29. В.К., Волошин А. Л. и др. Биомеханические аспекты управления спортивной тренировкой. //Теория и практика физической культуры, 1990. № 4. — 29 с.
  30. X., Фек Г., Трогш Ф. Тесты в спортивной практике. М.: Физкультура и спорт, 1968. — 221 с.
  31. П., Карпов В. Технологии обучения в высшей школе. //Вестник высшей школы, 1991. № 11. — 14−17 с.
  32. В.Ф. Методы контроля физической подготовленности туристов массовых разрядов: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. -М.,-1986. -22 с.
  33. Ю.В. К вопросу о теории педагогического управления. //Новые исследования в педагогических науках, 1983. № 2. — С. 3−5.
  34. Р., Маклин Е. Компьютеры в школе: Пер с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. В. В. Рубцова. М.: Прогресс, 1988. — 336 с.
  35. Н.И. Тесты и критерии для оценки выносливости спортсменов: Учебное пособие для слушателей ВМТ ГЦОЛИФКа. М., 1989.-44 с.
  36. Вопросы компьютеризации учебного процесса: Книга для учителя: Из опыта работы. //Сост.: Н. Д. Угринович. М.: Просвещение, 1987. — 128 с.
  37. Вопросы совершенствования управления народным образованием на основе применения вычислительной техники //Сб. науч. трудов АПН СССР. М.: Изд-во АПН СССР, 1984. — 91 с.
  38. Г. В. Опыт статистического исследования успеваемости школьников. //Проблемы методологии педагогики и методики исследований. М., 1971. — С. 249−348.
  39. З.Я., Латушко Н. А. Использование СУБД и ЭВМ при проведении лабораторных и курсовых работ. //Средства обучения в высшей школе: Обзор информации. М.: НИИ ВШ, 1988. — Вып. 4.-48 с.
  40. .С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1987. — 264 с.
  41. .С. О сущности объектов педагогического прогнозирования и управления. //Новые исследования в педагогических науках, 1985.-№ 2. С. 8−12.
  42. Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1976. — 494 с.
  43. М.А. Контроль соревновательных и тренировочных нагрузок. М.: Физкультура и спорт, 1980. — 136 с.
  44. М.А. Спортивная метрология: Учебник для институтов фи^ зической культуры. М.: Физкультура и спорт, 1983. — 192 с.
  45. А.И. Система контроля за тактической подготовленностью лыжников-гонщиков высокой квалификации: Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1985. — 24 с.
  46. М.Й., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях: Непараметрические методы. М.: Педагогика, 1977. — 136 с.
  47. В.А. Система контроля за кинематическими проявлениями технической подготовленности лыжников-гонщиков высокой квалификации: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. -М., 1984. 23 с.
  48. А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовленности детей школьного возраста: Автореф. дис.. д.п.н. 13.00.04. М., 1979, -26 с.
  49. А.В. Разработка и применение учебных нормативов по профессионально-прикладной физической подготовке для учащихся СПТУ строительного профиля. ВНИИФК, 1993. — С. 8−10.
  50. С.А. Методика педагогического контроля за уровнем физическое подготовленности учащихся 1-И классов: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. М., 1982. ~ 23 с.
  51. Р.Д., Левин М. Я., Павлова В. А. О распределении студентов на учебные группы для занятий физической культурой (критические заметки). //Теория и практика физической культуры, 1991. -№ 6. 17 с.
  52. А.А. Паспорт здоровья (школьника) //Физическая культура в школе, 1990. № 9. — 28−29 с.
  53. Р.А., Пагиев В. Б. Использование возможностей компьг ютерной обработки антопометрических показателей для дифференцированного планирования занятий по физическому воспитанию. //Теория и практика физической культуры. 1988. — № 5. — С. 5−6.
  54. Г. И., Женило В. Р., Кирин В. И. и др. Аналитическая деятельность и компьютерные технологии /Под ред. Минаева В. А. //Методический центр МВД РФ. Москва, 1996, часть 5. 3−4 с.
  55. Еврофик. //"Спорт в школе. Приложение к газете 1 сентября", 1995. -№ 10. -4−5с.
  56. С.П., Барина Г. В. Методика освоения силовых и статических двигательных действий с помощью тренажеров. //Теория и практика физической культуры, 1994. № 5−6. — С. 19.
  57. В.А. Дифференцированное физическое воспитание. Тула: Издательство Тульского гос. пед. университета им. Л. Н. Толстого, 1996.- 131 с.
  58. О.В., Лебяжьев А. Н. Метод программирования «плавающей» нагрузки и кардиотемполидер как средство его реализации в оздоровительном беге. //Теория и практика физической культуры, 1993. -№ 3. -30 с.
  59. Ю.В. Повышение эффективности управления тренировочным процессом спринтеров на основе использования модельных характеристик. //Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1978. — 12 с.
  60. Ю.Д. Юный волейболист: Учеб. пособие для тренеров. -М.: Физкультура и спорт, 1988. 192 с.
  61. Н.Д. Модельные характеристики технической и физической подготовленности квалифицированных плавцов-брассистов: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. М., 1986. — 26 с.
  62. В.В., Кудрявцев В. В., Лукьянов Е. А. Компьютерные консультации по оздоровительной физкультуре для женщин с избыточной массой тела. //Теория и практика физической культуры, 1995.-№ 4.-С. 18.
  63. В.В., Назаренко B.C., Марченко O.K. Компьютерные консультации по оздоровительной физической культуре. //Теория и практика физической культуры, 1990. № 7. — 46 с.
  64. В.В., Сенькин В. Д. Компьютерные консультации по оздоровительной физической культуре. //Теория и практика физической культуры, 1993. № 7. — 46 с.
  65. В.М. Вопросы теории и практики педагогического контроля в современном спорте. //Теория и практика физической культуры, 1971. № 4. — С. 59−63.
  66. В.М. Кибернетика, математика, спорт. М.: Физкультура и спорт, 1969. — С. 6−110.
  67. В.М. Основы спортивных мероприятий . М.: Физкультура и спорт, 1979. — № 21. — 152 с.
  68. В.М. Спортивная метрология. Учебник для институтов физической культуры и спорта. М., Физкультура и спорт, 1982. -256 с.
  69. В.М. Физические качества спортсмена. (Основы теории и методики воспитания). М., Физкультура и спорт, 1986.
  70. В.М., Запорожанов В. А., Тер-Ованесян И.А. Материалы к обоснованию системы текущего контроля в скоростносиловых видах спорта. Сообщение 1. Корреляционный и Р-факторный анализ. //Теория и практика физической культуры, 1971. № 6. — С. 64−70.
  71. В.А. Усвоение и контроль знаний. //Высшее образование в России, 1993. -№ 3. 154−158 с.
  72. Зухейр Аль-Хашаб Касим Хамуди. Особенности педагогического контроля специальной подготовленности юных футболистов: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. М., 1984. — 25 с.
  73. В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. -М.: Физкультура и спорт, 1987. 256 с.
  74. В.В. Современные тенденции и приоритетные направления развития технологии и технических средств подготовки спортсменов высокой квалификации. //Теория и практика физической культуры, 1993. № 9/10. — С. 34−35.
  75. Изучение основ информатики и вычислительной техники: Методическое пособие для учителей и преподавателей средних учебных заведений. /Под ред. А. П. Ершова, В. М. Монахова. М., 1985. -190 с.
  76. В.И. О некоторых проблемных вопросах профессионально-прикладной физичекой подготовки (вопросы теории). //Теория и практика физической культуры, 1990. № 3. — 13 с.
  77. А.Ф. Персональный ЭВМ в организации управления. М.: Наука. — Гл. редактор физ.- мат. лит., 1988.
  78. С.А. Информационно-техническое обеспечение органов внутренних дел. //Учебно-методическое пособие М., 1994. — 5 с.
  79. Использование микропроцессорной и видеотехники в зарубежной школе. //Научный реферативный сборник НИИ ШО и ТСО АПН СССР. М.: Изд-во АПН СССР, 1985. — Вып. 1. — 60 с.
  80. В.А., Бондаревский Е. Я., Стародубцев М.В и др. К разработке должных норм физической подготовленности молодежи. //Теория и практика физической культуры, 1986. № 7. — С. 30−32.
  81. .Х. Структура и нормирование нагрузок, направленных на развитие силовых качеств на уроках физическое культуры в V-VI классах средней школы: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. 1989.-20 с.
  82. В.П. и др. Основы применения ЭВМ: Учеб. пособие для вузов. М.: Радио и связь, 1988. — 288 с.
  83. А.И., Колтун В. М., Лебежьев А. Н. Персональный компьютер БК 0010−01 в системе автоматической дистанционной оценки общего физического состояния студентов. //Теория и практика физической подготовки, 1988. № 10. — 50 с.
  84. С.П. Компьютерные технологии обучения упражнениям на уроке физической культуры. //Теория и практика физической культуры, 1993. № 5- 6. — С. 38−40.
  85. .А. Имитационные методы управления учебными процессами. Алма-Ата: Мектеп, 1981. — 175 с.
  86. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1−11 классов общеобразовательной школы. М.: Просвещение, 1987. -48 с.
  87. В.Б. Проблема физических и двигательных качеств. //Теория и практика физической культуры, 1996. № 7. — 2 с.
  88. В.В. Автоматизированная система управления массовой физической культурой (АСУ «Массовый спорт»). //Тез. докл. науч,-практ. конф.: Научные основы физкультурно-оздоровительной работы среди населения. М.: ВНИИФК, 1986. — С. 87.
  89. В.В., Раевский Р. Т. Компьютеризация массовой физической культуры //Теория и практика физической культуры. -1988. -№ 6. С. 2−5.
  90. В.В., Раевский Р. Т. Создание компьютерных технологий для массовой физической культуры. //Теория и практика физической культуры, 1993. № 8. — 14 с.
  91. В.В. Силовая подготовка спортсменов высших резервов. М., Физкультура и спорт, 1970. — 208 с.
  92. З.И. Развитие двигательных качеств школьников. М.: Просвещение, 1967. -204 с.
  93. З.И., Шурухина В. К. О контроле за двигательной подготовленностью школьников. //Физическая культура в школе, 1970. -№ 8. С. 6−7.
  94. З.М. Как вести контроль за двигательной подготовленностью школьников. //Физическая культура в школе, 1.975. № 9. -С. 15−17.
  95. Куц А. С. Педагогический контроль за двигательной подготовленностью школьников посредством экспресс-тестов как одно из условий повышения эффективности учебного процесса по физической культуре: Автореф. дис. канд. пед. наук. 13.00.04. М., 1978.- 16 с.
  96. С.Н., Красильников А. Н. Управление тренировкой спортсменов на принципах биоуправления //Успехи физиолог. Наук, 1994. т.25. — № 3. — 73−74 с.
  97. А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин: Валгус, 1980. — 334 с.
  98. М.П. Вычислительная техника и программирование: Учеб. пособие для студентов заоч. отд-ний физ.-мат. фак. Пединститутов. /Моск. гос. заоч. пед. ин-т. М.: Просвещение, 1987. — 239 с.
  99. М.П., Переверзева Д. Г. Подсистема «Контрольная неделя» на микро-ЭВМ «Искра-226». //Изучение и использование вычислительной техники в учебном процессе и управлении в вузе и школе. Тез. докл. обл. науч.-практич. конф. Омск, 1984. — С. 51−54.
  100. М.Л. Методические и практические вопросы разработки АСУ в просвещении. М.: Изд-во МГПИ, 1981. — 112 с.
  101. B.C. Об изучении элементов кибернетики и автоматики в средней школе. //Школа и производство. 1962. — № 2.
  102. Лех В. И. Тесты и нормативы уровней развития координатных способностей школьников: (В помощь учителю). //Физическая культура в школе, 1988. № 7 — С. 19−24.
  103. Т.С., Кувшинникова С. Л. Комплексная оценка подготовленности в художественной гимнастике. //Теория и практика физической культуры, 1986. № 12. — С. 34−35.
  104. А.Н. Микро-ЭВМ в школах Франции. //Советская педагогика, 1986.-№ 2.-С. 114−119.
  105. С.В. Использование вычислительной техники в физическом воспитании студентов. //Теория и практика физической культуры, 1986. № 6. — С. 17−19.
  106. С.В. Моделирование максимального мышления спортсмена. М., Физкультура и спорт, 1981. — С. 20, 192.
  107. Н.А. Математико-статистические методы в спорте. -М.: Физкультура и спорт, 1974. 150 с.
  108. Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 1991.
  109. Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. М.: Знание, 1986. — 80 с.
  110. Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. — С. 11−12.
  111. Ю.В. К проблеме управления подготовкой спортсменов высокого класса. //Теория и практика физической культуры, 1995. № 3. — С. 40.
  112. Ю.З., Волков А.В, Начала гимнастики. Киев: Здоров’я, 1980.-272 с.
  113. Методика исследования в физической культуре. /Под ред. Д. Д. Донского. М.: Физкультура и спорт, 1961. — 296 с.
  114. Методика физического воспитания школьников. /Под ред. Г. Б. Мейксона, Л. Е. Любомирского. М.: Просвещение, 1989. — 143 с.
  115. Методические рекомендации по оценке физической подготовленности учащихся сельских общеобразовательных школ различных климато-географических зон страны/Под ред. Ю. И. Сбруева, Б. В. Кудрявцева, Б. М. Шияна, В.Б.Шпитального-М:ВНИИФК, 1985.-75с
  116. В.В. Индивидуализация тренировочного процесса бегунов на короткие дистанции на основе модельных характеристик: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. М., 1984. — 22 с.
  117. .Н., Шиян Б. М. Основы методики физического воспитания школьников: Учеб. пособие для студентов пед. спец. высш. учеб. заведений. М.: Просвещение, 1989. -222 с.
  118. В.А. Аналитическая деятельность и компьютерные технологии. //Учебное пособие. М., 1995. — 98−100 с.
  119. В.И. Методика получения и обработки экспериментальных данных в психолого-педагогических исследованиях. М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986. — 84 с.
  120. А.К. Моторная система и координация. Лекция для студентов, аспирантов и слушателей ФУ ГЦОЛИФКа. -М., 1989. -27с.
  121. Н.М. Информатика. //Издательство Ставропольского университета. Ставрополь, 1994. — 95 с.
  122. В.И. Для оценки двигательной подготовленности школьников. //Физическая культура в школе, 1982. № 7. — С. 19.
  123. А.А., Кузнецов В. В., Шустин Б. Н. О разработке модельных характеристик спортсменов. //Теория и практика физической культуры, 1976. № 6. — С. 58−60.
  124. С.В. Пед. тесты и критерии для текущей оценки работоспособности дзюдоистов тяжелого веса. //Теория и практика физической культуры, 1987.-№ 6.-39с.
  125. С.В., Шумляев B.C. Программное обеспечение автоматизированной обучающей системы. Минск, 1982. — 143 с.
  126. Новые аспекты управления движениями в спорте. Сборник научных трудов //Под редакцией Якобошвили В. А., Краснодар, 1988. — 123 с.
  127. О разработке и внедрении новых технологий обучения в высшей школе. //Приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 4 ноября 1994 г. № 1071.
  128. Р.А. Методика проведения уроков по лыжной подготовке в 68 классах сельских школ Севера: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04.-М., 1986.-23 с.
  129. В.И. Проблемы измерения и оценки качества знаний учащихся. //Советская педагогика, 1975. № 12. — С. 23−30.
  130. О.П. О сущности активных методов обучения. //Высшее образование в России, 1993. № 3. — 159 с.
  131. О.П. Программно-целевой подход к управлению учебным процессом в вузе//Советская педагогика, 1983. № 8 — 29-ЗЗс.
  132. О.А. Педагогический контроль за подготовкой юных баскетболистов 16−17 лет: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. -М., 1986.-22 с.
  133. Основы математической статистики: Учеб. пособие для ин-тов физ. культ. /Под ред. B.C. Иванова. М.: Физкультура и спорт, 1990.- 176 с.
  134. Основы теории и методики физической культуры. /Под ред. А. В. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 1986. — 352 с.
  135. Основы управления подготовкой юных спортсменов. /Под ред. М. Я. Набатниковой. М.: Физкультура и спорт, 1982. — 280 с.
  136. Н.М. Совершенствование методики педагогического контроля за физическим развитием и физической подготовленностью студентов: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. Харьков, 1984.-23 с.
  137. Отбор и юношеский спорт за рубежом: Тематическая подборка. -М.: Физкультура и спорт, 1985. Вып. 4. — 35 с.
  138. Ю.Д. Современный математический аппарат в спортивно-педагогических и медико-биологических исследованиях. Ростов-на-Дону, 1993. -36 с.
  139. Педагогические методы контроля за физической подготовленностью спортсменов: (1&о!й. 5ШШй. йё? n66adioia 9&i-4eeia). fifie, 1990. — 14 с.
  140. Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников: Методические рекомендации. М.: ВНИИФК, 1981. -28 с.
  141. Персональные компьютеры. Информатика для всех. М.: Наука, 1987.- 145 с.
  142. А.Н., Леонтьев Т. Н. Использование компьютера в учебном процессе по разделу «Лыжная подготовка». //Физическая культура в школе, 1994. № 5. — 37 с.
  143. Л.Г. Методика применения статистических упражнений в процессе развития двигательных качеств у школьников на уроках физической культуры в V-VII классах. НИИ возрастной физиологии и гигиены АПН СССР. Кандидатская.
  144. В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1986. — 286 с.
  145. В.Н. Современная спортивная тренировка. Киев: Здо-ров'я, 1980. — 3,36 с.
  146. В., Чередов А., Ботыгрин И. О многоуровневой подготовке специалистов по информатике. //Высшее образование в России, 1996. № 2. — 40−48 с.
  147. М.Ч., Филипов С. С. Информатизация физической культуры: проблемы, перспективы. //Теория и практика физической культуры, 1994. № 10. — 14 с.
  148. В.В. Пути повышения эффективности учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе: Метод, пособие для преподавателей вузов. М.: Высшая школа, 1979. — 125 с.
  149. С.С., Бабенков Р. Д., Носова P.M. Опыт использования АСУ для оптимизации работы в вузе по комплексу ГТО. М.: ВНИИФК, 1983.-С. 114−145.
  150. Приказ МВД РФ № 412 от 29.07.96 г. «Наставление по физической подготовке сотрудников ОВД». с. 13−14
  151. Приказ МВД РФ № 10 от 3.01.96г. «Об организации учебного процесса».
  152. В.Ф. Математическое моделирование тренировочного процесса. //Теория и практика физической культуры, 1982. № 4. -С. 39−41.
  153. Проблемы управления физической культурой и спортом: Научные труды. -М., 1981. 154 с.
  154. Проблемы дифференциального подхода к физическому воспитанию учащейся молодежи: Межвузовый сборник научных трудов. //Отв. ред. Ермаков В. А. Тула: Тульский ГПИ, 1992. — 156 с.
  155. Проблемы скоростно-силовой подготовки квалифицированных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1971. — 133 с.
  156. Программа по физической подготовке. Рязань, 1993. — С. 16−19.
  157. Программированное обеспечение и компьютеризация учебно-тренировочного процесса: Межвузовый сборник научных трудов. //Гос. комиссия РСФСР по делам науки и высшей школы, Удмуртский государственный институт, Ижевск, 1990. 108 с.
  158. Программные системы: Пер. с нем. /Под ред. Бахмана М.: МИР 1988.-288 с.
  159. Пул Л. Работа на персональном компьютере /Под ред. Е. К. Масловского. М.: Мир, 1986. — 382 с.
  160. Р.Т., Яналетдинова Г. А. Профессиональная прикладная физическая подготовка следователей ОВД. //Теория и практика физической культуры, 1994. -№ 3−4. С. 25.
  161. Развитие двигательных качеств школьников. /Под ред. З. И. Кузнецовой. М.: Просвещение, 1967. — 204 с.
  162. Е.Ю. Компьютерная реализация педагогики и контроля за физическим состоянием и специальной подготовленности спортсмена (на примере гимнастики). //Теория и практика физической культуры, 1995. № 3. — С. 19.177.
  163. В.А. Анализ и экспериментальное обоснование эффективного применения технических средств при обучении личного состава учебного заведения МВД СССР, стрельба из пистолета. -ХГПИ им. Г. С. Сковороды, 1996. 46 с.
  164. У.К. Учителя и машины: Введение в теорию и практику программированного обучения. М.: Мир, 1968. — 278 с.
  165. Е.Ю. Компьютерная реализация педагогической диагностики и контроля за физическим состоянием и специальной подготовленностью спортсменов. //Теория и практика физической культуры, 1994. -№ 6.- 19−22 с.
  166. Л.И. Управление процессом нравственного воспитания. //Изд. Московского университета, 1979. 21 с.
  167. В.Я. Модельные характеристики физических и психических качеств боксеров на основе их подготовки. //Теория и практика физической культуры, 1985.-№ 4.-С. 13.
  168. В.В., Гельмут Р. Я., Сметанин Г. А. Совершенствование методики педагогического контроля в лыжном спорте. //Комплексный контроль за подготовкой квалифицированных спортсменов. Челябинск: Челябинский ин-т физ. культ., 1984. -С. 63- 70.
  169. А.Я., Новиков В. А., Лобанов Ю. И. Подготовка информации для автоматизированных обучающих систем.- М., 1986.- 176с.
  170. А.Я., Сазонов Б. А., Лукьянов С. Э. Создание и использование базовых данных. //Персональный компьютер для всех. Московская «Высшая школа», 1991. Книга третья. — 129 с.
  171. А., Филипов А., Колосов К. и др. Разработка обучающих систем (для вузов). //Информатика и образование, 1988. № 3. -74−78 с.
  172. А.П. Основы статистической теории обучения и контроля знании. М.: Высшая школа, 1981. — 262 с.
  173. О.А., Еганов А. В. и др. Оперативное управление процессом совершенствования спортивного мастерства дзюдоистов с ис
  174. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. /Под ред. В. П. Филина. М.: Физкультура и спорт, 1968. — 247 с.
  175. Т.В. Дифференцированный подход к воспитанию скоро-стно-силовых способностей и выносливости у девушек старшего школьного возраста: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. -М., 1986. 24 с.
  176. Современный компьютер. //Сб. науч.-попул. статей. /Под ред. В. М. Курочкина. М.: Мир, 1986. — 212 с.
  177. А.В. Информационные технологии обучения в профессиональной подготовке. //Высшее образование в России, 1995. № 2. -С. 31−36.
  178. А.В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения. Учебное пособие. Самара: СГАУ, 1993.
  179. А., Солонин В. Персональное обучение в контексте социализации. //Высшее образование в России, 1996. № 3. — 101 с.
  180. Спортивная метрология: Учебник для ин-тов физ. культ. /Под ре и В. М. Зациорского. М.: Физкультура и спорт, 1982. — 256 с.
  181. Средства совершенствования координационной структуры движений. М., 1981. — 257 с. (Копия отчета о НИР) ВНИИФК.
  182. В.В. Введение в социальное управление. //Институт языков и культур им. Л. Н. Толстого на правах рукописи. Ставрополь, 1996. — С. 4−5.
  183. Л.М. Обучение с помощью машин: Пер. с англ. М: Мир, 1965. -373 с.
  184. А.П. Научно-методические основы управления тренировочным процессом высококвалифицированных легкоатлетов-прыгунов РГАФК. Диссертация доктор пед. наук. М., 1993. — 46 с.
  185. Л.В. Педагогические основы повышения эффективности учебного процесса в вузе с помощью применения автоматизм -рованных обучающих систем (АОС): Автореф. дис.. канд. пе,. наук. Минск, 1985. — 21 с.
  186. .А. Оценка надежности тестов в спортивной практик . //Теория и практика физической культуры, 1981. № 5. — с. 5−6.
  187. А.А. Управление локомоциями в спорте: построение моделей. М.: Машиностроение, 1995. — 80 с.
  188. А.И. Оперативный контроль и планирование подготовки футболистов высокой квалификации: Автореф. дис.. канд. пед, наук. 13.00.04. М., 1984. — 22 с.
  189. Н.Ф. Внедрению компьютеров в учебный процесс на учную основу //Советская педагогика. — 1985. — № 12. — С. 34−38.
  190. Н.Ф. Методика составления обучающих программ. М. 1986.-47 с.
  191. Теория и методика физического воспитания. /Под ред. Б.А. Ашма-рина. М.- Просвещение, 1979. — 360 с.
  192. Теория и методика физического воспитания. /Под ред. Л. П. Мат веева и А. Д. Новикова, Изд-во 2-е. М.: Физкультура и спорт.
  193. Теория физкультуры и система активного обучения в процессе преподавания: Программа и метод рекомендаций. //ГК РФ по ВО СГУ. Ставрополь: СГУ, 1996. — 54 с.
  194. С.Г. Основные направления интенсификации учебного процесса по физической подготовке в вузах МВД РФ. //Пути повышения боевой подготовки слушателей учебных заведений MB/, РФ. Тезисы доклада. Орел, 1995.- С. 102.
  195. Тер-Ованесян А. А. Педагогические основы физического воспита ния. М: Физкультура и спорт, 1978. — 206 с.
  196. Тест по ФП различных групп населения (опыт проведения теста на пригодность к физической культуре в Японии). //Физическая культура и спорт в школах зарубежных стран. /ЦООНТИ Физкультура и спорт, 1992. — С. 19.
  197. Тестирование физической подготовленности в практике физического воспитания: Методические рекомендации. /Сост. А. В. Лопатин, В. А. Шестаков. Йошкар-Ола, 1987. — 21 с.
  198. В.В., Богданов С. Н. и т.д. Основные направления применения вычислительной техники в физической культуре и спорте. //Теория и практика физической культуры, 1993. № 1. — 40 с.
  199. В.М. Дидактические возможности компьютерных технологий обучения курсантов в высших военно-учебных заведениях МВД РФ: Санкт-Петербург: юрид. институт, 1995 21с
  200. А., Лобанов В., Иванников А. И. Время информатизации. //Высшее образование в России, 1996. № 2. — С. 30−32.
  201. В.А. Управление физической подготовленностью студентов с использованием АСУ, разработанной на базе ЕС ЭВМ (на примере групп спортивного совершенствования по волейболу): Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. М., 1983. — 23 с.
  202. Ю.Г. О развитии двигательных качеств у школьников. //Физическая культура в школе, 1981. № 4. — С. 9- 15.
  203. Н.В. Особенности комплексного воспитания выносливости различного типа у девушек 14−17 лет на уроках физической культуры: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. М., 1986. -21 с.
  204. Управление воспитательным процессом в школе на современном этапе /Под ред. Шамаковой Т. И. М.: МГПИ им. Ленина, 1986. -50 с.
  205. Управление развитием школы. /Под редакцией Поташникова М. М. и Лазарева B.C. Российская академия образования. Институт управления образованием. М.: Новая школа, 1995. — 464 с.
  206. Управление физическим состоянием организма. Тренирующая терапия. /Хутиева Т.В., Антоновой Ю. Г., Котова А. В. М.: Медицина, 1991.
  207. Управление физической культурой и спортом: Учебник для институтов физической культуры. /Переверзин И.И., Бугров Н. Н., Виль-кин Я.Р. и др. М.: Физкультура и спорт, 1987.
  208. Управление физической подготовкой спортсменов. Сборник научных статей. /Министерство высшего и средне-специального образования Каз. ССР, Казахским институтом физкультуры. Алма-Ата, 1985. — 140 с.
  209. Управление физкультурным движением. Учебник для институтов физической культуры. /Под редакцией Ивонина В. А. и Кулинкови-ча К.А. М.: Физкультура и спорт, 1977.
  210. Уроки физической культуры в 7−8 классах средней школы. /Под ред. Г. П. Богданова. 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1986. -223.C.
  211. Г. А. Электронно-вычислительная техника в общеобразовательной школе ГДР //Советская педагогика, 1985. № 12. — С. 116−120.
  212. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. М.: Финансы и статистика, 1990.
  213. В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1974. — 232 с.
  214. В.П. Нормирование тренировочных нагрузок в занятиях с юными спортсменами. /В кн.: Нормирование тренировочных нагрузок. М.: Физкультура и спорт, 1964. — С. 4−126.
  215. В.П., Фомин Н. А. Основы юношеского спорта. М.: Физкультура и спорт, 1980. — 255 с.
  216. В.Д. Педагогический контроль структуры специальной беговой подготовленности спринтеров и возможности ее совершенствования: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. М.: 1984. -23 с.
  217. Н.Г. Управление тренировочным процессом прыгунов в длину на основе эффективного использования соревновательных и специальных упражнений /Дис. канд. пед. наук. Краснодар, 1996.-204 с.
  218. К. Введение в микро-ЭВМ: Пер. с нем. М.: Энергоиздат, 1988. — 160 с.
  219. С.В. Педагогический контроль за индивидуальной физической подготовкой учащихся общеобразовательных школ с использованием ЭВМ. ИВФРАО. /Дис. канд. пед. наук. М., 1992. — 182с.
  220. А.Н. К вопросу о компьютеризации анализа выполнения спортивных упражнений. //Теория и практика физической культуры, 1996.-№ 11.- С. 50.
  221. JI.А. Тест для оценки физической подготовки студентов ин-ститутаФК/Теория и практика физической культуры,!995-№ 12-С43
  222. Л.А., Бурьян С. Б., Минков С. В. и др. Информатизация отрасли «Физической культуры и спорта» и экспертные технологии. //Теория и практика физической культуры, 1996. № 4. — С. 7−11, № 10.-С. 41−45.
  223. Л.А., Минков С. В. Программирование оздоровительного бега с помощью ЭВМ. //Тезис. Всесоюзная научно-практическая конференция. «Физическая культура и спорт здоровый образ жизни». Севастополь. 16−12 февраль 1990. — М., 1990.
  224. Л.А., Рафалович А. Б. Тест для оценки физической подготовки студентов институтов физической культуры. //Теория и практика физической культуры, 1995. № 12. — С. 43.
  225. .К. Исследование эффективности учебного процесса с использованием автоматизированной системы управления процессом учения /В кн.: Совершенствование системы подготовки кадров по физической культуре и спорту. М.: ГЦОЛИФК, 1978.
  226. И.П., Ямпольский В. З. Модели управления учебным процессом вуза. 1992. 180 с.
  227. В.А. Система высшего образования в современной России (Высшее образование: Научное издательство.) Ставрополь, СГУ, 1996. — С. 27−46.
  228. В.А., Белозеров B.C., Горбвал В. И., Шальнев В. А. Контроль как деятельность и форма управления. //Непрерывное педагогическое образование, 1994. 35 с.
  229. Р. Индивидуальная направленность физической подготовки юных футболистов 13 и 14 лет: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04.-Киев, 1983. 19 с.
  230. М.П., Анненков К. В., Антохина Е. Т., Зубкова А. В. Современные компьютерные технологии в развитии спортивной науки. 1996. -№ 7. -4315 с. л
  231. М.П., Зубков В. М. «Аксон» интеллектуальная компьютерная система планирования физической подготовки легкоатлетов. //Теория и практика физической культуры и спорта, 1994. — № 8.-35−38 с.
  232. В.В. Соотношение физической подготовки и педагогических умений учителей физической культуры с различным стажем работы: Автореф. дис. канд. пед. наук. 13.00.04. М.: 1986. -15с
  233. A.M. Исследование процесса формирования двигательной функций у детей и подростков (на материале гимнастики): Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. М., 1968. -28 с.
  234. К. Автомат и человек: Кибернетические факты и гипотезы. М.: Советское радио, 1967. — 494 с.
  235. В.А., Шульгатин Л. П., Фомимченко С. В. и др. Комплекс технических средств для управления тренировочным процессом. //Теория и практика физической культуры, 1993.№ 9/10−35−37с
  236. В. Бейсик: язык для начинающих или профессионалов? //Компьютер-пресс, 1990. № 8. — 37 с.
  237. З.Р. Управление тренировочным процессом байдарочниц на основе использования вариативности модельных характеристик специальной подготовленности: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. -М., 1984. -21 с.
  238. Л.А. Управление процессом спортивного совершенствования квалифицированных гребцов-байдарочников на основе применения модельных характеристик: Автореф. дис.. канд. пед. наук. 13.00.04. Киев, 1984.-23 с.
  239. А.И. Компьютерный контроль в процессе физического воспитания учащихся общеобразовательных школ. МОПИ им. Крупской: дис. кандидата пед. наук 13.00.04. М., 1985. — 28 с.
  240. Acbiry. G. Brinqing your operations into the computer age. Athletic Business, 6, 1983, pp.20−22.
  241. Barrow H.M. Test of Motor Ability for College Men, Research Quarterly, 1954, v.25, pp. 253−260.
  242. Beckert H. Bemerkungen sur Uberprufung der physischen leistungsfehigkeit von Studentinn
  243. Bender-Drowns R.L., Ku PiKJ.A. Kulik C.L. Effectiveness of computes based edncation in secondary skools //Journal of Computer-Based instruction, 1985, v. 12, № 3.
  244. Bork A. Producing computer based learning material at the Educational Technology Centr //Journal of computer- Based Instruction, 1984, B. VII, № 3.
  245. Cohen V.B. Criteria and evaluation of microcomputer courseware //Educatinal Technology, 1983, № 1.
  246. Danrigery G. Computer applications in sport in G. Levis and H. Appenreller (eds.), Successtub sport management Charlottesville, VA: Michie, 1985, p.227.
  247. Donnelly, Joseph E. Using microcomputers in physical education and the sport schiences. Kedreney State College. Human Kineties Publischer, ins, Champaiqn, Illinois, 1987, p.273.
  248. Fleishman E.A. The Structure and Measurement of Physi- cal Fitness, -ed., 1965, Englewood Cliffs Prentice Hall, p.266.
  249. Hosier W.W., Morrow J.R., Jackson A.S. Strength, antropometric and speed characterics of college women volleyball players //Research
  250. Quarterly, 1978, Vol. 49, № 3, p.385−388.
  251. Jay T. The cognitive approach to computer coursewera design and evaluation//Educational Technology, 1983, № 1.
  252. Mathews D.K. Measuremnt in Physical Education. ed. 1968, Philadelphia-London-Toronto.
  253. Naisbitt G. Megafreuds. New York: Wauvr Books, 1984, P.210.
  254. Phillips M., Bookwalter G., Deuman C. et al. Analysis of results from the kraus weder test of minimum muscular fitness in children. -Research Quarterly, 1955, v.26, n.3, pp.314−323.
  255. Rozwoj fizyczny sprawnosc fizyczna mlodziezy akademickiey poznania //11 srodowiskowa konferencia, Poznan, grudnia 3, 1975. Poznan, 1976. — S. 149.
  256. Stein J.V. The Riliability of the Youth Fitness Test -Research Quarterly, 1964, v.35, n.3, pp.328−329.
  257. Vander Zwaag H.G. Sport management in sehools and colleges. New York: gohv Wiley and sons, 1984, P. 189.
  258. Wells K.F., Dilon E.K. The sit—and—reach a test of back and leg flexibility. -Research Quarterly, 1952, v.23, n. l, pp. 115−118.
  259. E. «BASIC Feeble» PC Magazine, October 1989.1. Опросный ЛИСТ
  260. Влияет ли физическая подготовка на повышение уровня подготовленности Ваших подопечных?11. Очень сильно.12. Сильно.13. Средне.14. Мало.15. Совсем не влияет.16. Затрудняюсь ответить
  261. Выдаете ли Вы слушателям индивидуальные рекомендации для коррекции отстающих двигательных качеств?
  262. Двигательные Качества Регулярно Не всегда Иногда Редко Не даю Затрудняюсь ответить1 2 3 4 5 6 721. Сила 22. Выносливость 23. Быстрота 24. Ловкость 25. Гибкость
  263. Какова форма рекомендаций для коррекции отстающих двигательных качеств?
  264. Двигательные Качества Устная и письменная Только письменная Только устная Не то и не Другое Затрудняюсь ответить1 2 3 4 5 631. Сила 32. Выносливость 33. Быстрота 34. Ловкость 35. Гибкость
  265. При указании рекомендаций слушателям на что Вы обращаете внимание подопечного?
  266. Двигательные Качества Указываю упражнения и дозировку. Только УП- ! Только j ражнения (дозировку Не даю рекомендаций Затрудняюсь ответить1 2 3 I 4 5 641. Сила i i 42. Выносливость- 1 1 ! | 43. Быстрота j j | 44. Ловкость ' ! ! | | I i 45. Гибкость
  267. Как проводите контроль за действием Ваших рекомендаций и в какой форме?
  268. Двигательные Качества Тестирование Опрос Наблюдение Не провожу Затрудняюсь ответить1 2 1 3 4 5 651. Сила j52. Выносливость| 1 53. Быстрота ! ! 1 i i 54. Ловкость 1 i — 55. Гибкость | | j 1 ! (
  269. Производите ли Вы коррекцию своих рекомендаций, если они недостаточно эффективны?
  270. Двигательные Качества Регулярно Не всегда J Иногда Не даю Затрудняюсь ответить1 2 3 4 5 661. Сила i i 1 62. Выносливость 63. Быстрота 64. Ловкость | 1 ! 65. Гибкость | I i | i
  271. Сообщите некоторые свои данные:71. Возраст 12. Пол73. Должность
  272. Стаж работы в органах внутренних дел75. Педагогический стаж76. Спортивная квалификация
  273. Вид спорта которым занимались
Заполнить форму текущей работой