Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка веб-сайта «Интернет-магазин футбольной атрибутики»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной работы является создание веб-сайта «Интернет-магазин футбольной атрибутики». При создании сайта, первоначально, будет проведен аналитический этап, по результатом которого станет известно, что делать и зачем. На этапе проектирования будут описаны методы и этапы написания веб-сайта. Веб-сайт будет создан при помощи популярных технологий создания веб-страниц, таких как HTML, CSS… Читать ещё >

Разработка веб-сайта «Интернет-магазин футбольной атрибутики» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

[Введите текст]

С развитием конкуренции на рынке, перед предпринимателями возникла необходимость искать новые ниши на рынке для развития своего бизнеса, своих проектов. Отличным местом для открытия своего дела, стала сеть Интернет, объединяющая в себе ежедневно миллиарды людей по всему миру.

Сегодня жизнь протекает очень динамично, и у многих людей просто нет времени на походы по магазинам. Сейчас гораздо проще — не отходя от своих занятий, всегда можно открыть ноутбук или планшет, зайти на нужный веб-сайт и приобрести там все необходимые товары.

Таким образом, для предпринимателей, Интернет-магазин — это отличная возможность, не растрачивая множества средств на открытие, запустить свой проект.

Магазины, специализирующиеся на футбольной атрибутике — не самый распространенный вид бизнеса. В многих городах подобных магазинов и нет вовсе, а желающих приобрести профессиональную атрибутику от этого меньше не становится. Для подобных случаев заказ продукции при помощи Интернет-магазина — единственный выход.

Таким образом, Интернет-магазин футбольной атрибутики — это очень выгодный проект, который всегда сможет найти своих клиентов.

Целью данной работы является создание веб-сайта «Интернет-магазин футбольной атрибутики». При создании сайта, первоначально, будет проведен аналитический этап, по результатом которого станет известно, что делать и зачем. На этапе проектирования будут описаны методы и этапы написания веб-сайта. Веб-сайт будет создан при помощи популярных технологий создания веб-страниц, таких как HTML, CSS и JavaScript. В заключении будет проведено тестирование и отладка веб-сайта.

Результатом работы станет веб-сайт «Интернет-магазин футбольной атрибутики».

1. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

1.1 Описание предметной области

1.1.1 Общая информация

Интернет-магазин футбольной атрибутики — это веб-сайт, позволяющий клиенту приобрести интересующие его товары с заказом на дом.

Веб-сайт должен предоставлять пользователю информацию о продаваемых товарах, о категориях товаров, о правилах покупки, контактную информацию Интернет-магазина. Главная задача веб-сайта — осуществление продажи товаров клиентам. Пользователь, желающий приобрести тот или иной товар, добавляет его в корзину товаров, оплачивает заказ безналичным способом с помощью электронных терминалов.

1.1.2 Специализация

Данный Интернет-магазин ориентирован на продажу фирменной футбольной атрибутики. Данный сегмент товаров слабо развит на российском рынке, что представляет собой хороший плацдарм для создания компании.

Аудитория: молодежь и люди среднего возраста, преимущественно мужского пола.

Портрет ключевого пользователя: мужчина, 18−25 лет, спортсмен, с активной жизненной позицией, болельщик футбольного клуба, веселый, жизнерадостный, среднего достатка, возможно студент.

1.1.3 Ассортимент товаров

В магазине будут представлены для продажи товары следующих категорий:

футболки;

футбольная форма;

обувь;

мячи;

вратарская экипировка;

верхняя одежда;

специализированное оборудование;

фанатская атрибутика;

прочее.

Предполагается расширение ассортимента за счет эксклюзивных и экзотических товаров, не представленных в магазинах-конкурентах.

Товары будут разделены на следующие категории:

одежда, форма;

обувь;

мячи;

аксессуары;

клубная продукция;

прочее.

В описании товаров должны присутствовать следующие свойства:

название;

цена;

производитель;

размер;

количество, остаток на складе;

материал;

описание товара.

1.1.4 Описание процесса оформления заказа

Прежде чем совершить покупку через веб-сайт, пользователь должен пройти регистрацию и зайти на сайт со своего созданного профиля.

Пользователь может оформить заказ понравившегося товара, нажав на соответствующую кнопку на странице данного товара и добавив его в корзину.

На странице с товаром пользователь может ознакомиться с характеристиками товара, наличием остатка товара на складе, выбрать размер.

Пользователь может видеть наличие товаров на складе. В случае если для оформления заказа товаров не хватает, пользователь получает уведомление о невозможности оформления доставки в данный момент.

После выбора всех понравившихся товаров в корзину, пользователь может перейти к оформлению заказа. Регистрация сделки производится при помощи электронной платежной системы.

По окончанию оформления заказа, пользователь получает уведомление, на указанный ранее, электронный адрес.

1.1.5 Опрос потенциальных пользователей

Для того, чтобы определить направление вектора создания будущего Интернет-магазина, необходимо определить потребности и желания будущих пользователей. Опрос потенциальных пользователей поможет более узко определить задачи, которые должна будет решать база данных, а также увеличить эффективность работы Интернет-магазина.

Для прохождения опроса были приглашены люди, заинтересованные в приобретении спортивных товаров. С ними была проведена беседа на тему приобретения спортивных товаров через Интернет-магазин.

Основные вопросы, которые были заданы:

Как часто вы покупаете товары в Интернет-магазинах?

Что вы обычно покупаете в Интернет-магазинах?

Какие Интернет-магазины вы обычно используете?

Какую самую дорогую покупку вы делали?

Чем для вас удобны Интернет-магазины?

Не переживаете ли вы за безопасность своих данных в Интернете?

Заказываете ли вы товары через Интернет для своих знакомых?

Ваши пожелания относительно будущего Интернет-магазина.

По результатам исследования удалось определить, что все больше и больше людей, с каждым годом, начинают совершать покупки через Интернет-магазины не выходя из дома, оплачивая покупки при помощи своей банковской карты.

Небывалый рост социальных сетей сегодня диктует новые тенденции в сетевом маркетинге. Так, некоторые пользователи, по всей видимости, не отказались бы от приложения онлайн-магазина для своей странички в социальной сети.

Перед покупкой в Интернет-магазине покупатели меньше руководствуются эмоциями, чем при приобретении товаров в реальных магазинах. Следовательно, пользователь желает получить как можно больше информации о рассматриваемом продукте: почитать характеристики товара, отзывы покупателей, посмотреть картинки и т. п.

Стоит отметить, что Интернет-магазины именно спортивных товаров на данный момент уступают аналогичным проектам по продаже продуктов других категорий. Но, в свою очередь, это открывает простор для развития молодых проектов — ведь данная ниша на рынке до сих пор полностью не освоена.

Почему пользователи ценят покупки в Интернет-магазинах? Были получены следующие ответы: в Интернете более низкие цены, это удобнее, проще искать товары, возможность доставки на дом, много информации о продукте.

По итогам данного опроса, была получена очень важная информация для создания будущего Интернет-магазина. Стоит уделить большое внимание полноте информации о продаваемых товарах, расширять ассортимент. Пользователь должен искать и находить товар и информацию о нем у нас на сайте, а не на сайтах-конкурентах. Данное исследование послужит хорошим рычагом для эффективного будущего развития Интернет-магазина.

1.2 Разработка структуры сайта

1.2.1 Общее содержание сайта

На основе результатов описания предметной области и проведенного опроса потенциальных пользователей можно определить содержание веб-сайта.

Веб-сайт «Интернет-магазин футбольной атрибутики» должен содержать:

информацию о товарах;

список категорий товаров;

информацию об Интернет-магазине;

меню для регистрации пользователей;

страница авторизации пользователей на сайте;

карту сайта;

инструкцию по работе с сайтом;

корзину товаров;

страницу оформления заказа;

страницу обратной связи;

контакты.

1.2.2 Структура сайта

По результатам выполненных этапов была разработана структура веб-сайта.

По заявлениям различных авторитетных исследователей, существует «теория трех кликов», повествующая о том, что пользователь должен найти любую информацию на сайте всего за три клика — максимум на третьей странице сайта. Иначе, пользователь разочаруется в данном веб-сайте и с большой долей вероятности покинет данный Интернет-ресурс.

Следовательно, структуру веб-сайта необходимо разработать таким образом, чтобы выполнялось приведенное выше требование. Разработанная структура веб-сайта Интернет-магазина приведена рисунке 1.

Рисунок 1 — Структура сайта

1.3 Анализ технологий

1.3.1 Выбор технологий

Для создания веб-сайтов используется ряд технологий. Для создания внешнего интерфейса веб-сайта применяется язык гипертекстовой разметки HTML. Для создания дизайна страниц веб-сайта, используются таблицы каскадных стилей CSS. Для осуществления интерактивности во взаимодействии веб-сайта с пользователем, применяется язык программирования JavaScript.

В последующих пунктах рассмотрим каждую технологию подробнее.

1.3.2 HTML 5

HTML5 — язык для структурирования и представления содержимого всемирной паутины. Это пятая версия HTML, последняя (четвёртая) версия которого была стандартизирована в 1997 году. По состоянию на май 2014 года, HTML5 ещё находится в разработке, но, фактически, является рабочим стандартом. Цель разработки HTML5 — улучшение уровня поддержки мультимедиа-технологий, сохраняя при этом удобочитаемость кода для человека и простоту анализа для парсеров.

Во всемирной паутине долгое время использовались стандарты HTML 4.01 и XHTML 1.1, и веб-страницы на практике оказывались свёрстаны с использованием смеси особенностей, представленных различными спецификациями, включая спецификации программных продуктов, например, веб-браузеров, а также сложившихся общеупотребительных приёмов. HTML5 был создан, как единый язык разметки, который мог бы сочетать синтаксические нормы HTML и XHTML. Он расширяет, улучшает и рационализирует разметку документов, а также добавляет единое API для сложных веб-приложений.

В HTML5 реализовано множество новых синтаксических особенностей. Например, элементы

,
,
и

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой