Разработка маркетинговой концепции поведения фирмы на рынке с учетом фактора риска
Диссертация
В третьей главе диссертации представлен механизм выбора стратегии продаж и формирования альтернативного канала сбыта страховых продуктов. В диссертации (с. 116 118) сделана попытка выявить и оценить затраты на организацию канала. На первый взгляд затраты при создании и использовании этого канала выше, чем при использовании прямых продаж, однако, как показала зарубежная практика, эффективность… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. Состояние и перспективы развития рынка услуг как финансовой системы регулирования экономики
- 1. 1. Фактор риска е системе предпринимательства
- 1. 2. Сущность услуг по долгосрочному страхованию жизни
- 1. 2. 1. Конструкционные принципы полисов по долгосрочному страхованию жизни
- 1. 3. Эволюция и текущее состояние рынка сберегательных услуг в РФ
- 1. 4. Конкурентная среда
- 1. 4. 1. Участники рынка сберегательных услуг в России и их услуги
- 1. 4. 2. Участники рынка сберегательных услуг в промыииенно развитых странах и их услуги
- 1. 5. Перспективы развития рынка услуг
- ГЛАВА II. Анализ сбытовых каналов
- 2. 1. Маркетинговая деятельность страховой компании
- 2. 2. Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании
- 2. 3. Сегментация страхового рынка
- 2. 4. Анализ форм и каналов продвижения страховых услуг
- 2. 5. Основные характеристики продукции страховой компании
- 2. 5. 1. Характеристики продукта и рыночные факторы, влияющие на маркетинг страхования жизни
- 2. 6. Организация сотрудничества банка и страховой компании
- ГЛАВА III. Механизм формирования маркетинговой стратегии фирмы в системе предпринимательского риска
- 3. 1. Алгоритм формирования сбытовой стратегии
- 3. 2. Стратегия выбора целевого сегмента
- 3. 3. Стратегия выбора продукта
- 3. 4. Стратегия выбора персонала
- 3. 5. Стратегия контакта с клиентом
- 3. 6. Стратегия продаж для достижения внутрикорпоративных целей
- 3. 7. Стратегия продаж вне общей корпоративной группы
- 3. 8. Основные характеристики альтернативного канала продаж
Список литературы
- Гражданский кодекс РФ ч. 2, принят Государственной Думой 22.12.1995 г. введен в действие с 01.03.996 г.
- Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности» от 2.12.1990 г.
- Инструкция № 1. утверждена приказом Центрального Банка России от 01.10.1997 г.
- Постановление Правительства РСФСР от 14 декабря 1991 г. «Об увеличении объемов жилищного строительства с привлечением средств населения, организаций и предприятий»
- Постановления Правительства РФ от 10 декабря 1993 г. «О предоставлении гражданам России безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья»
- Bank marketing Life Insurance. Dangerous threat or strategic opportunity. Swiss Re 1996.
- Overview of Contractual Saving Institution. The World Bank. March 1996, April 1998.
- Simon Martin. Pensions. Institute & Faculty of Actuaries. France, 1999.
- Анализ коммерческого риска под ред. Баканова М. И. М&bdquo- 1998.
- Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. М., 1996.
- Бланд Д. Страхование: принципы и практика. М., 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегия, планы, структуры. М.1995.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. 1998.
- Грабовый П.Р., Петров Г. Н., Полтавцев С. И. Риски в современном бизнесе. М., 1994.
- Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. Биржи и банки, 1997.
- Калихман А.И., Завриев С. К. Долгосрочное страхование жизни и пенсионное страхование в высокорисковой экономической среде. М., 1999.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М. 1996.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М. 1991.
- Лапуста М.Г., Шаршукова Л. Г. Риски в предпринимательской деятельности. М. 1998.
- Маккей X. Уцелеть среди акул. Минск. 1997.
- Маркетинг под ред. Багиева Г. Л. М. 1999.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
- Миэринь J1.A. Основы рискологии. СПбГУЭФ. 1998.
- Основы предпринимательства под ред. Рогача Киев, 1992.
- Панова Г. С. Банковское обслуживание частных лиц. М&bdquo- 1994.
- Полферман Д. Основы банковского дела. М., 1996.
- Пригожин А.В. Банки и банковские операции. М., 1993.
- Рафел М&bdquo- Рафел Н. Как завоевать клиента. М., 1996.
- Рид Э. и др. Коммерческие банки. М., 1983.
- Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М. 1995.
- Спицын И. О. Спицын Я.О. Маркетинг в банке. М. 1993.
- Страхование отдельных видов предпринимательского риска. СПб. 1992.
- Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. М., 1997.
- Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М. 1994.
- Хруцкий В. Е. Автухова И.В. Современный маркетинг. М., 1991.
- Шахов В.В. Страхование. М., 1997.
- Ширинская Е. Б. Операции КБ. М&bdquo- 1993.
- Абакумова Т.И. Обзор рынка частных вкладов // Банковские услуги. 1995. — № 10. — С. 2529.
- Алексеев А. НПФ: рубеж развития. // Экономика и жизнь. Региональный выпуск. 1997. -№ 14. -С.5.
- Андреев А.И. Обострение банковского кризиса. // Маркетинг. 1999, — № 5.- С.22−36.
- Андреев И. Конкурентоспособность однородных банковских услуг. // Маркетинг. 1998. -№ 1. — С. 35−40.
- Браверман А.А. Маркетинговое исследование рынка банковских услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.- № 2. — С.57−74.
- Братья по несчастью. // Эксперт. 2000. — № 14. — С.13.
- Воеводская Н.П. Маркетинг рынка банковских услуг. // Хозяйство и право. 1995.- № 2. -С. 60−68.
- Воеводская Н.П. Развитие маркетинговой стратегии // Банковские услуги. 1995.- № 5. — С. 6−22.
- Воеводская Н.П. Сегментирование рынка банковских услуг. // Хозяйство и право. 1995.-№ 8.-С. 49−54.
- Волков Ю. НПФ: проблемы гос. регулирования деятельности. // Экономика и жизнь. 1997. -Х5 3.-С.10.
- Дмитриев М. Политика социальных, расходов в России. // Вопросы экономики. 1996. -№ 10.
- Жуков А. Современные услуги коммерческих банков в странах с развитой рыночной экономикой // Финансовая газета. 1993. — № 30. — С.4.
- Завриев С.К. О государственной поддержке долгосрочного страхования жизни. // Финансы. 1999. — № 6. — С. 44 — 47.
- Захаров B.C. Проблемы российских комбанков. //Деньги и кредит. 1999. -№ 1. -С.12−17.
- Зубченко Л.А. Вклады физических лиц во французских банках // Финансист. 1997. — № 12. — С.67−69.
- Зубченко Л.А. Влияние постарения населения на маркетинг банков и страховых компаний. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. — № 2. — С. 122 — 127.
- Кавен Ю.-П. Расширение палитры банковских услуг. // Бизнес и банки. 1998. — № 3, — С. 7.
- Калинина Е.В. Услуги российских КБ на современном этапе. // Банковские услуги. 1995. -№ 9, — С. 14−19.
- Калинина Е.В. Услуги российских КБ на современном этапе. // Банковские услуги. 1995. -№ 10. — С. 16−20.
- Каштанова О. В. Постникова С.В. Исследование рынка услуг. // Маркетинг в России и за рубежом, 1999,-№ 5.-С.63−71.
- Коробов Ю.И. Банковская конкурентная стратегия // Банковское дело. 1997. — № 1. — С. 20−24.
- Коробов Ю.И. Банковская конкурентная стратегия // Банковское дело. 1997. — № 2. — С. 612.
- Левант Н.А. Будет ли страхование жизни в России. // Страховое дело. 1999. — № 1. — С. 14 — 17.
- Левант Н.А. Страхование жизни: как вернуть доверие страхователей. // Финансы. 1999. -№ 1. — С. 42.
- Лесков Г. Роль долгосрочного страхования жизни в системе пенсионного обеспечения граждан в развитых странах. // Страховое дело. 1999. — № 9. — С. 47 — 60.
- Мельниченко А.И. Банковская система: от кризиса к обновлению. // Банковское дело. -1998. -№ 12.-С. 14−16.
- Моисеева Н&bdquo- Шарапова С. Вертикальные маркетинговые стратегии в сфере страховых услуг. // Маркетинг. — 2000. — № 5. — С. 65 — 74.
- Муравьева И.П. Некоторые аспекты развития мирового и российского рынка страхования жизни. // Финансы. 2001. — № 2. — С. 56 — 59.
- Николенко Н. Союз по расчету. // Экономика и жизнь. 2001. — № 2. — С.4.
- Панова Г. С. Концепция банковского маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. -1998.- № 1. С.68−76.
- Пахомов С. Банк как финансовый супермаркет // Финансовый бизнес. 1995. — № 6. — С.5−12.
- Пенсионное и накопительное страхование. // Эксперт. 2000. — № 10. — С.83−89.
- Плешков А.П. Страхование жизни: проблемы и перспективы. // Страховое дело. 1994. — № 8. — С. 10−17
- Попков В.В. КБ в России: год после кризиса. //Деньги и кредит. 1999. — № 9. — С.17−22.
- Решетин Е., Шувалова И. Страшные банковские тайны. //Эксперт. 2001. — № 11. — С.114−118.
- Саркисянц А. КБ России на пороге XXI века. // Директор. -1998. № 5.- С. 27−29.
- Страховщики-разбойники. // КоммерсантЪ Деньги. 2000. — от 07.03.00. — С. 38.
- Тягай С. Паевые фонды: русские не идут. // Коммерсант Дейли. — 1997. — № 60. — С. З
- Чехонин М. Подходы к определению страхового продукта. // Страховое дело. 2000. — № 1. -С. 48−51.
- Чиккер С. Лидеры на рынке банковских услуг остатись прежние // Петербургский финансовый вестник. 1995. — № 16−17. — С. 13.
- Чувахина Т.Г. Пассивы банковских учреждений США: структура, практика управления // Банковское дело. 1995. — № 6. — С. 22−27.
- Шкаровский С.И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 3. — С. 21 — 29.
- Шрот М. Информационные инструменты в работе с клиентами. // Финансист. 1998. — № 12. — С. 44−47.
- Щиборщ К. Разработка стратегии развития страховой компании. // Маркетинг. 2000. -№ 4. — С. 43 — 56.
- Головин Ю. Обслуживание частных лиц в коммерческом банке.• «