Управление эффективностью рекламной деятельности в условиях холдинга
Диссертация
Ещё в 1972 г. Шмалензи Р. 138] исследовал математическую модель соотношения рекламных затраты к результатам в различных условиях: на олигополистическом рынке, в конкурентной среде и т. д., и выявил, что реклама способствует обострению конкуренции, которая приводит к росту рекламных затрат и снижению её эффективности. В 1975 году Ламбен Ж.-Ж. в своей работе отметил низкую эластичность спроса… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОСТАВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ ХОЛДИНГА
- 1. 1. Специфика управления рекламной деятельностью как функциональной службой корпоративного центра холдинга
- 1. 2. Организационные формы взаимодействия функциональной рекламной службы и бизнес-единиц в процессе управления рекламной деятельностью в условиях холдинга
- 1. 3. Анализ и структурирование основных понятий управления эффективностью рекламной деятельности
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ХОЛДИНГОВОГО ТИПА
- 2. 1. Концептуальные основы системного подхода к управлению эффективностью рекламной деятельности в условиях холдинга
- 2. 2. сис1 ема комплексной оценки эффективнос ги рекламной деятельности в условиях холдинга на основе индексов результативности
- 2. 3. Механизм управления эффективностью рекламного менеджмента на основе функционально-процессной модели
- Выводы по второй главе
- ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ХОЛДИГА I.S.P.A.-GROUP
- 3. 1. функционально-процессное моделирование и оценка рекламного менеджмента группы компаний i.s.p.a
- 3. 2. Оценка эффективности рекламной службы группы компаний I.S.P.A. на основе комплексной системы индексных оценок
- Выводы по третьей главе
Список литературы
- Печатные источники, изданные на русском языке:
- Абдикеев Н.М., Данько Т. П., Ильдеменов С. В., Киселёв А. Д. Реинжиниринг бизнес-процессов М.: Экспо, 2007
- Авдашева С.В., Балюкевич В. П., Горбачев А. В., Дементьев В. Е., Паппэ Я. Ш. Анализ роли интегрированных структур на российских товарных рынках, М.: ТЕИС, 2000 и Паппэ Я. Ш. Олигархи. Экономическая хроника 1992−2000″, М.: Изд-во ВШЭ, 2000.
- Азоев Г. Л. Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде. М.: Диссертация доктора экономических наук, 1997
- Аксенова К А. Реклама и рекламная деятельность М.: Приор-издат, 2005
- Амблер Т. Практический маркетинг. Спб.: Питер, 1999
- Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 62 001
- Амириди Ю. Системы управления эффективностью бизнеса для российских банков. Журнал: PC Week № 26−2006- «
- Андронов Д. Эффективность рекламы: планирование + измерение = управление. Журнал: Маркетинговые коммуникации, № 6(18)-2003
- Андронов Д. От эффективности рекламы к эффективности маркетинга. -Журнал: Маркетинговые коммуникации, № 3−2004
- Архипов А.И., Нестеренко А. Н., Большаков А. К. Экономика. Уч. Изд. 2-е, пер. и доп.— М.: ПБОЮЛ М. Захаров, 2001 *
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: учебник для ВУЗов М.: Экономика, 1999
- Балашов К.А. Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений. -Журнал: Маркетинговые коммуникации, № 05(35)-2006
- Баррет Р. Миф и действительность в управлении эффективностью. Журнал: Менеджмент сегодня, № 3−2005
- Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Спб.: Питер, 2001
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный хменеджмент. М.: Вильяме, 1999
- Белогородский А.А. Организационно-экономические условия обеспечения эффективности рекламной деятельности. М. Диссертация на соискание учёной степени кандидата экономических наук, 2006
- Бескаравайный М. Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу. Журнал: Маркетинговые коммуникации, № 6(24)-2004
- Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности. М.: Журнал «Управление персоналом», 2004 г
- Браверманн И.А. Маркетинг и полный хозрасчёт. М.: Тиса, 1989
- Бут И. А. Расходы на рекламу: логика хаоса. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 4−2004
- Валь А.А. Проблемы повышения эффективности государственной поддержки ФПГ. Журнал: Менеджмент в России и за рубежом, № 2−2002
- Васильев Г., Поляков В. Неопределённости в исследовании рекламной деятельности. Журнал: Маркетинг, № 3(88)-2006
- Весёлов С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Журнал: Рекламные технологии, № 4−2000
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. 3-е изд. М.: Эксмо, 2008
- Галухина Я.С., Паппэ Я. Ш. Российский крупный бизнес в 2000—2005 гг.: основные направления трансформации и развития. Журнал: Проблемы прогнозирования № 4−2006 (Электронная версия статьи: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2006/3/03)
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом, № 5−2002
- Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга. Журнал: Маркетинг в России и зарубежом, № 6−2002
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000
- Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом, № 1−1999
- Горбунов А.Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. Профессиональные методики. Регламенты и инструкции. Учёт в холдинге. Изд.5-ое. — М.: Глобус, 2005
- Грицанов А.А., Абушенко В. Л., Евелькин Г. М., Соколова Г. Н., Терещенко О. В. Энциклопедия социологии. —М.: Книжный Дом, 2003
- Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007
- Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом, № 2−2003.
- Дискин И. Как управлять холдингом на основе финансовой структуры. -Журнал: Генеральный директор, № 6−2006
- Добровольский Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Бреслав Е. Бюджетирование: шаг за шагом. — СПб.: Питер, 2005.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Спб.: Питер, 2001
- Друкер П.Ф. Информация, которая действительно нужна руководителю. -Сборник статей Harvard Business Review «Измерение результативности компаний». М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
- Духонин Е.Ю., Исаев Д.В, Мостовой E. J1. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Perfomance Management М.:Альпина бизнес Букс, 2005
- Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. Спб.: Питер, 2001
- Ерл К. Гармония Инь и Янь в измерении маркетинговых показателей: четыре принципа инноваций. Журнал: Маркетинг-дайджест, № 4/04−2004
- Зенкин Д.В. К вопросу «о попугаях» в метрике эффективности маркетинговых коммуникаций. Журнал: Маркетинговые коммуникации, № 01(31 >2006
- Зиновьева И. Методика оценки эффективности при исследовании оргсистем. Журнал: Менеджмент сегодня, № 6−2002
- Ильин В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов с помощью ARIS. 2-е издание. -М.: Вильяме, 2008
- Кабатова И.Г. Информационные технологии для оценки эффективности. -Журнал: Реклама. Теория и практика, № 02(20)-2007
- Казачков П.А. Моделирование эффекта рекламы. Практические аспекты. -Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2(50)-2004
- Каплан Р.С., Нортон Д. П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей, -М.: «Олимп-Бизнес», 2004
- Каплан Р.С., Нортон Д. П. Стратегическое единство М.: Вильяме, 2006.
- Каплан Р.С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей, измеряющая эффективность. Сборник статей Harvard Business Review «Измерение результативности компаний». — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
- Каплан Р.С., Нортон Д. П. Использование сбалансированной системы показателей как системы стратегического управления. Сборник статей Harvard Business Review «Измерение результативности компаний». — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, «Бизнес Тезаурус», 1998
- Китова О. Управление эффективностью маркетинга. Журнал: Маркетинг, № 2(99)-2008
- Климин А.И. Медиапланирование своими силами СПб.: Питер, 2008
- Кокинз Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
- Кондратьев В.В., Кузнецов М. Н. Показываем бизнес-процессы. -М.: Эксмо, 2007
- Короткова Т.Л. Исследование систем управления. Ученое пособие. М.: МИЭТ, 1998
- Короткова Т.Л. Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса. Монография. М.: МИЭТ, 2006
- Короткова Т.Л. Современный маркетинг: роль в реструктуризации бизнеса. -М.: Компания Спутник+, 2006
- Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Финансы и статистика, 2007
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Вильяме, 2001
- Краско Т.И. Психология рекламы. X.: Студцентр, 2002
- Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты. Журнал: Петербуржский рекламист, № 3−2003-с.З- № 4−2003
- Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. 2-е изд. М.: Эксмо, 2006
- Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. Колчанова В. Б. СПб.: Питер, 2007
- Левыкин В., Шомко О. Управляющая компания в холдинге. Журнал: Акционерное общество, № 5−2004
- Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2008
- Ллонч Д., Эусебио Р., Амблер Т. Критерии оценки успешной маркетинговой деятельности: сравнение между Испанией и Англией. Журнал: Маркетинг-Дайджест, № 2−2005
- Лужнова Н.В. Управленческие аспекты рекламной деятельности на предприятии. Оренбург: Диссертация на соискание учёной степени кандидата экономических наук, Оренбургский Государственный Университет, 2003
- Лясота С. Аспекты эффективного создания маркетинговых коммуникаций в холдинговых структурах. Журнал: Маркетинговые коммуникации, № 5−2004
- Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. М.: Диалог-МИФИ, 2007
- Малкольм Р. Эффективность маркетинга должна быть стопроцентной. -Журнал: Маркетинг-дайджест, № 4/04−2004
- Малков М. Подходы к измерению эффективности маркетинга. Журнал: Маркетинг, № 3(94)-2007
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002
- Мейер К. Роль адекватных показателей в повышении производительности рабочих групп. Сборник статей Harvard Business Review «Измерение результативности компаний». — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
- Минцберг Г., Куин Д. Б., Гошал С. Стратегический процесс. Спб.: Питер, 2001
- Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. Спб.: Питер, 2005
- Моисеева Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии, 2-е изд. перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2055
- Моюнанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра-М, 2000
- Мотышина М.С. Исследование систем управления. Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006
- Негородов B.C. Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода. Часть 1. Журнал: Управленческий учёт и финансы, № 1(17)-2009
- Нил А. Морган, Брюс Г. Кларк, Рич Гунер. Продуктивность маркетинга, маркетинговый аудит, системы оценки маркетинговой деятельности: комплексное рассмотрение. Журнал: Маркетинг-дайджест, № 6/06−2004
- Нифаева О.В. Оценка эффективности комплекса продвижения. Журнал: Маркетинг, № 4(101 >2008
- Оганесян А.С. Анализ управления эффективностью рекламы. Маркетинг в России и за рубежом, № 3(35)-2003
- Поляков В.А. Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью (теория, методология, практика). М.: Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора экономических наук, 2007
- Пономарёва A.M. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «Март», 2004 ^
- Портер М. Конкуренция. М.: Вильяме, 2002
- Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. -М.: «Издательский дом «Гребенников», 2009
- Радченко Д.М. Разработка алгоритмов и методов управления эффективностью рекламной деятельности. Барнаул: Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук, 2006
- Райзберг Б. А., Лозовский JI. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2007
- Репин В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2008
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, 1994
- Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. -М.: МГИМО, 2001
- Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга К.: Студцентр, 2007
- Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? Журнал: Маркетинговые коммуникации, № 6(24)-2004
- Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе. -Журнал: Маркетинговые коммуникации, № 4−2001 г.
- Селиванов А.Н. Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 4(52)-2004
- Скороделов К.В. Эффективность рекламных затрат. М.: Диссертация на соискание учёной степени кандидата экономических наук, Академия народного хозяйства при правительстве Российской федерации, 2002
- Скрипко Л. Е. Как определять результативность и эффективность процессов? Журнал: Стандарты и качество, № 5−2005
- Скрипко Л .Е. Экономические методы менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000:2000 Журнал: Стандарты и качество, № 7−2002
- Слесарепко А., Зачем предприятию общий центр сервисного обслуживания. Журнал: Генеральный директор № 5−2007.
- Смагина М.Н., Герасимов Б. И., Пархоменко Л. В. Процессы системы менеджмента качества. Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006
- Сморчкова О.В. Разработка процедурного подхода к организации процессов. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук, Государственный Университет Управления, 2007
- Соловьёва Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний. -Журнал: Бренд-менеджмент, № 5(13)-2003
- Солоцкая С.М. Надежность, эффективность, качество систем управления. -Журнал: Credo, 1999
- Сухарев О.С. Теория эффективности экономики. М.: Финансы и статистика, 2009 —
- Тимофеев М.И. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2005 .
- Туревский И. Механизмы оперативного управления группой компаний (российская практика). Бизнес-форум Financial Director, 15−17 апреля 2004 г
- Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО. -Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 01(61)-2006
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность. Искусство, теория, практика. -Петрозаводск: Фолиум, 1994
- Хьюз A.M. Маркетинг на основе баз данных. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008
- Фут FI., Хенсли Д., Лэндсберг М., Моррисон Р. Роль корпоративного центра. Вестник McKinsey № 1(3)-2003http://www.mckinsey.com/russianquarterly/arlicles/issue03/40 103 .aspx?tid=21)
- Швец В.Е. К вопросу определения результативности и эффективности систем менеджмента качества. Журнал: Методы менеджмента качества, № 62 004.
- Шмалензи Р. Реклама и рыночная структура. Экономический журнал ВШЭ, т. З, 1999, № 2
- Шматов Г. А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, № 3(57) — 2005
- Шматов Г. А. Математические основы медиапланирования / УрГУ. — Екатеринбург: ВИНИТИ, 2003.
- Экклз Р.Дж. Манифест революции в оценке работы компании. Сборник статей Harvard Business Review «Измерение результативности компаний». — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
- Юлдашева О.У. Эффективная организация маркетинга с чего начать? -Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 1−2001
- Редакция журнала. Особенности использования управляющей компании. — Журнал: Финансовый директор, № 7−8-2005
- Ст. 3 федерального закона от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»
- Печатные источники, изданные только на английском языке
- Ambler, Т. and F. Kokkinaki. Measures of marketing success. Journal of Marketing Management, Vol. 13, 1997
- Assmus G.J., Farley J.U., Lehmann D.R., How advertising affects sales: metaanalysis of econometric results. Journal of Marketing Research, Vol. 2, 1984
- Buzzell R.D., Gate B.T., Sultan R.G. Market Share. A Key to Profitability -Harvard Business Review, 1975
- Clark B.H. Marketing Performance Measures: History and Interrelationships. Journal of Marketing Management, Vol. 15, 1999
- Clark B.H. Managerial Perceptions of Marketing Performance: Efficiency, Adaptability, Effectiveness and Satisfaction. Working paper, College of Business Administration, Northeastern University, 1999
- Day G. S., Fahey L. Valuing Marketing Strategies. Journal of Marketing, Vol. 52 (3), 1988
- Eccles R. G. The Performance Measurement Manifesto. Harvard Business Review (JanuaryFebruary), 1991.
- Ephron E. Pollak G. The Curse of the Leverhulmes. ESOMAR/ARF WAM Conference Proceeding, 2003.
- Feder R. A. How to Measure Marketing Performance. Harvard BusinessReview, Vol. 43, 1965
- Kevin J. Clancy, Peter C. Krieg. Counter — Intuitive Marketing. The Free Press, 2000.
- Kotler, P. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. 9th edition. — Prentice Hall, 1997.
- Lambin J.J. What is the real Impact of advertising? Harward Business Review, May-June, 1975
- Lodish L.M. A summary of fifty-five in-market experimental estimates of the long-term effects of advertising. Marketing Science, 14(3), 1995
- Lodish L.M., Abraham M., Kalmenson S. Livelsberger J., Lubetkin В., Richardson В., Stevens M.E. How TV Advertising Works: Meta-Analysis of 289 Real Words Split Cable TV Advertising Experiments. Journal of Marketing Research #321 995
- Macdonald E., Sharp B. Marketing Research On-Line, Vol.1. 1996
- Reinartz W., Kumar V. The mismanagement of customer loyalty. Harvard Business Review, 2002, July
- Schmalensee R. The Economics of Advertising. Amsterdam: North-Holland, 1972.
- Schmalensee R. Advertising and Entry Deterrence: An Exploratory Model. -Sloan School of management. Massachusetts Institute of Technology, 1982
- Аронова JI. Balanced Scorecard мировые стандарты и российский опыт -www. s с or е с ar d. г и.
- Коробков A. The Balanced Scorecard новые возможности для эффективного управления — www.intalev.ru.
- Дятловская И. Маркетинговая навигация для стратегии. -http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/market navigation. htm
- Дымшиц М. Оценка эффективности рекламы Сайт консалтинговой компании «Дымшиц и партнёры» (http://www.dnp.ru/publications/our-publications/marketingovye-kommunikatsii/article)
- Мещеряков С.Г. Особенности холдинговой структуры организации бизнеса. Интернет-портал: www.cfin.ru (http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn04/06.shtml)
- Локомотив роста. http://mediarevolution.rU/advertiser/markets/l 183. html
- Методика реализации матричного принципа организации управления на основе процессного подхода. — Сайт ГК «Финансовые технологии» http://www.ftcom.ru/articles/detail.php?ID=l 103)
- OMI Russia. Влияние онлайн исследований: мнения лидеров отрасли. -Research World, July 2007, pp. 12−13http://www.omirussia.ru/articles/impactofonlineresearchru.pdf)
- Данных по ВВП России от 31.01.2008 г. Федеральной службы государственной статистикиhttp://www.gks.ru/bgd/free/bO 119/IssWWW.exe/Stg/d000/i00033 lr. htm)
- Рейтинг 400 крупнейших компаний России «Эксперт-400» по результатам 2008 года. Журнал: Эксперт № 38(675)-2009 (http://www.expert.ru/projects/2006/09/26/expert400/)
- Бюджетирование. Технология Business Unit Management. — http://www.martex.ru/78.
- Интернет-словарь рекламных терминов (http://www.advesti.ru/glossary/desk/953)
- Управление эффективностью организации. Википедия — свободная энциклопедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/CPM)
- Honomichl J. Business Report of the U.S. Marketing Research Industry. TOP 50. (http://www.marketingpower.eom/ResourceLibrary/MarketingNews/Pages/2008/42/l 1 /Honomichl502008.aspx?sqHack+honomichD
- Taylor G. Значение управления корпоративной эффективностью — Статья компании Intersoft Lab (http://www.iso.ru/journal/articles/388.html)