Организация работы автоконтрольного пункта автотормозов (АКП) пассажирского вагонного депо
![Дипломная: Организация работы автоконтрольного пункта автотормозов (АКП) пассажирского вагонного депо](https://westud.ru/work/396120/cover.png)
Дипломная
Автоконтрольный пункт тормозов (АКП) предназначен для ремонта тормозного оборудования, снятого с вагонов при плановых видах ремонта и техническом обслуживании вагонов. Отделение, где ремонтируют компрессоры, оборудованы подъемно-транспортными средствами, станками токарными, сверлильными и для шлифовки колец, дефектоскопами для выявления трещин в деталях, измерительными, слесарными и специальными… Читать ещё >
Содержание
- 1. Технологическая часть
- 1. 1. Назначение, состав, расположение и технологическая связь автоконтрольного пункта с другими подразделениями
- 1. 2. Расчет производственной программы автоконтрольного пункта и параметров производственного процесса
- 1. 3. Установление режима работы автоконтрольного пункта и обоснование метода ремонта
- 1. 4. Разработка технологического процесса ремонта воздухораспределителя
- 1. 5. Выбор потребного оборудования, подъемно-транспортных устройств, средств механизации и автоматизации
- 1. 6. Разработка плана размещения оборудования и определение основных размеров автоконтрольного пункта
- 1. 7. Расчет контингента работников автоконтрольного пункта
- 1. 8. Расчет потребного количества материалов, покупных полуфабрикатов и сырья
- 1. 9. Описание и расчет применяемых систем энергоснабжения, вентиляции и канализации в автоконтрольном пункте
- 1. 10. Разработка схемы управления автоконтрольным пунктом
- 1. 11. Разработка механизированного приспособления для ремонта воздухораспределителя и определение его экономической эффективности
- 2. Охрана труда
- 2. 1. Разработка санитарно-гигиенических условий труда в автоконтрольном пункте
- 2. 2. Разработка мероприятий по технике безопасности
- 2. 3. Разработка мероприятий по противопожарной безопасности
- 2. 4. Мероприятия по охране окружающей среды
- 3. Реальная часть
- 3. 1. Назначение, конструкция и принцип работы штангена базового размера
- 3. 2. Определение себестоимости штангена базового размера
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Стрекалина Р.П. Экономика, организация вагонного хозяйства. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта .-М.: Маршрут, 2005;
- Иноземцев В.Г., Казаринов В. М., Ясенцев В. Ф. Автоматические тормоза. Учебник для вузов ж.д. транспорта. -М.: Транспорт, 1981;
- Быков Б, В, Пигарев В. Е. Технология ремонта вагонов. Учебник для средних учебных заведений ж.д. транспорта. -М.: Желдориздат, 2001.
- Дмитреев Г. А. Экономика железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт, 1996;
- Крутяков А.А., Сибаров Ю. Г. Учебник для техникумов ж.д. транспорта, охрана труда на ж.д. транспорте. -М.: Транспорт, 1993;
- Либман А.З., Демченков Г. И. Вагонное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию. -М.: Транспорт, 1983 г;
- Устич П.А., Хаба И. И., Иванов В. А. Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж.д. транспорта. -М.: Маршрут, 2003;
- Воздухораспределители 292 и 292 М.
- Руководство по ремонту Р 013 ПКБ ЦВ-2001 РК — http://fullref.ru/job;
- Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400−96 — http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.