Другие работы
Коммерческими сделки становятся только тогда, когда их конечная цель — прибыль. Большинство коммерческих сделок предполагает мену и отличается друг от друга лишь предметом обмена. Сделка купли-продажи является основой товарообмена, а все прочие коммерческие сделки — её производными: — сделками признаются ействия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение…
Курсовая Предпринимательство есть способ хозяйствования, который в результате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран. Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали относить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли…
Курсовая Руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным…
Реферат Поездка за границу, длительное пребывание в Голландии и Англии — странах, в то время технически очень развитых, укрепило отвращение Петра I к русской традиционной жизни. Он считал «старину» не просто опасной и враждебной лично ему, но и тупиком для России, свидетельством ее очевидного технического, военного, культурного отставания от других европейских стран. Петр осваивал артиллерийское дело…
Реферат Преобразование экономической системы является одним из важнейших направлений реформ в Китае. После образования Нового Китая правительство неизменно придерживалось системы плановой экономики. По государственному плану предприятия производили продукцию, деревни выращивали сельскохозяйственные культуры, сфера торговли вела закупочно-снабженческие операции, все виды продукции, ее объемы и цены также…
Дипломная Роль малого предпринимательства в современной является социально ориентированным звеном в рыночной экономике России. Экономическое значение малых предприятий объективно возрастает в силу того, что они призваны значительно, без существенных капитальных вложений расширить производство многих потребительских товаров и услуг с использованием местных источников сырья; принять активное участие…
Курсовая Если вовремя перестроиться бизнес выйдет на новый этап быстрого роста, а затем при грамотном управлении войдет в стадию постоянного роста. Для того чтобы этого добиться необходимо следовать некоторым правилам. Первое, и самое главное из них — стоит избавиться от сотрудников, которые не разделяют ценности компании. Также важно уметь создавать умную, разностороннюю команду. Так управленец получит…
Эссе Стратегическое планирование, которое представляет собой моделирование будущего предприятия и разработку долгосрочного плана развития основывающе-гося на целях деятельности предприятия и его возможностей по их достижению призвано удовлетворить эту потребность. Одной из основных задач стратегического планирования является выбор формы организации бизнеса. В современных услови-ях все более популярной…
Курсовая Стратегическое поведение, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями…
Контрольная Предпринимательство в разных экономических областях различается по форме и содержанию операций и способам их осуществления. Но характер деятельности накладывает значительный отпечаток на вид товаров и услуг, которые предприниматель производит или оказывает. Предпринимательство является одной из форм проявления экономической активности человека, которая способствует не только повышению…
Реферат Особое внимание уделяется таким аспектам, как выбор маркетинговой стратегии, Особенность малых предприятий заключается в том, что их ресурсы не позволяют охватывать всю индустрию или весь рынок целиком. Для них непозволительна роскошь, присущая методу проб и ошибок. Ошибки стоят денег, а потерянные деньги отрицательно сказываются на обращении денежных средств. Но обращение денежных средств в свою…
Курсовая Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды за-рубежных исследователей, в частности, Б. Альстренда, К. Бланшара, Р. Брэн-сона, П. Друкера., Д. Лемпена, И. Манна, Г. Минцберга, Д. Уитмора, Р. Фор-сона; а также работы российских авторов, таких, как Арташов С. А., Бычин В. Б., Зельдович Б. З., Егоршин А. Г., Кочеткова А. И., Малинин С. В., Мар-тынов Е. Г., Полетаев Ю. Н., Рощина А…
Дипломная В системе рыночных отношений малый и средний бизнес выступает как форма предпринимательской деятельности, характеризующаяся такими отличительными особенностями, как размер, численность работающих, отраслевая принадлежность. К малому бизнесу относят фирмы, которые имеют независимую собственность, обладают хозяйственной самостоятельностью и не доминируют в своей сфере деятельности. Большинство…
Реферат Ее природа сложна и противоречива. Будучи многофакторным явлением, инфляция представляет серьезную угрозу для экономического и социального развития. Она возникает в результате взаимодействия и переплетения множества причин, лежащих на стороне спроса и предложения. Но ключевая особенность инфляции заключается в том, что в нее встроен механизм самоусиления: ее трудно остановить, коль скоро она…
Курсовая