ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ личности

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ коррСкция ΠΈ Π΅Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹. ВрСбования ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ осущСствляСт психокорСкционныС ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ситуация ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ коррСкция ΠΈ Π΅Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹
  • 2. ВрСбования ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ осущСствляСт психокорСкционныС ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹
  • 3. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ситуация ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
  • 4. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ коррСкция ΠΈ Π΅Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π΄ΡƒΡˆΠ΅, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСском ΠΌΠΈΡ€Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Π° Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ, которая называСтся практичСской, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ общСствС Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π° психологичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, Ρ‚. Π΅. Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ психичСском Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΠΈΠ·ΠΈΡΠ°, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ.

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ 3 основных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°:

1. Π‘Π°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

2. ПознаниС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй.

3. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, эмоциями, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ — это систСма мСроприятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСдостатков психологичСского развития ΠΈΠ»ΠΈ повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ€ психологичСского воздСйствия .

— ΠŸΡΠΈΡ…окоррСкция ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π½Π° ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

— ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ируСтся Π½Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ стороны личности нСзависимо ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

— Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π½Π°ΡΡ‚оящСС ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²:

— ΠŸΡΠΈΡ…окоррСкция ориСнтируСтся Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ ΡΡ€ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ (краткосрочная 15 встрСч ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Долгосрочная — Π΄ΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ психотСрапии)

— ΠŸΡΠΈΡ…окоррСкция ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ влияния Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ повСдСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ отличаСтся ΠΎΡ‚ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского развития Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психокоррСкция ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ со ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ качСствами личности ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ повСдСния, ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅. Основная ΠΆΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° развития состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ нСдостаточном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° психологичСскиС качСства.

БСгодня психологичСская коррСкция ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌ. НСсмотря Π½Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр примСнСния понятия психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ разногласия ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΅Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. НапримСр, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ способ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (А.Π‘.Бпиваковская, 1988). Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ психологичСского воздСйствия, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ развития личностного ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Π“.Π’.БурмСнская, О. А. ΠšΠ°Ρ€Π°Π²Π°Π½ΠΎΠ²Π°, А. Π“. ЛидСрс, 1990), ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ психолог для исправлСния психики ΠΈΠ»ΠΈ повСдСния психичСски Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Π .Π‘.НСмов, 1993).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ