Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление нововведениями

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Список использованной литературы. Мотивация в управлении изменениями и нововведениями. Заключение. Модели управления изменениями и новведениями. Политика управления изменениями и новведениями. Модели выбора стратегий развития организации. Управленческие технологии, используемые в управлении изменениями и нововведениями. Пути и методы преодоления сопротивления изменениям. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Политика управления изменениями и новведениями
  • 2. Модели управления изменениями и новведениями
  • 3. Управленческие технологии, используемые в управлении изменениями и нововведениями
  • 4. Модели выбора стратегий развития организации
  • 5. Мотивация в управлении изменениями и нововведениями
  • 6. Пути и методы преодоления сопротивления изменениям
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Управление нововведениями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Политика управления изменениями и новведениями

Современное производственное предприятие представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечиваются механизмом управления, устанавливающим внутренние связи и учитывающим деятельность всех звеньев и работников предприятия — от рабочего до директора.

«Отец менеджмента» — Анри Файоль считал: управлять — это значит следующее. Предвидеть — изучать будущее и устанавливать программу действий. Организовывать — строить двойной организм предприятия (материальный и социальный). Распоряжаться — приводить в действие персонал предприятия. Согласовывать — связывать, объединять и сочетать действия и усилия.

Контролировать — наблюдать, чтобы все происходило сообразно установленным правилам и распоряжениям. Таким образом, управление — целенаправленное и планомерное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем, направленное на достижение запланированного результата (цели) .

Управление предприятием состоит из ряда функциональных подсистем: cтратегическое и текущее управление предприятием; планирование; управление персоналом; управление производством; управление маркетингом; управление финансами; управление инвестициями.

В основе всех перечисленных функций заложена идея развития. Очень важно различать изменения, которые так или иначе происходят во всех организациях, и изменения, которые планируются менеджментом организации с определенной целью («ОТ — ЧЕРЕЗ — К»). Планируемые организационные изменения представляют собой сознательные действия менеджеров и работников по улучшению работы структурных подразделений или организации в целом по важным для них направлениям. Схематично место процесса управления изменениями можно представить следующим образом (см. рис. 1).

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Уч. пос. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
  2. В.П. Управление знаниями в инновационной сфере: Учебник. — М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.
  3. А.А. Управление инновациями в организации. — М.: Омега-Л, 2006.
  4. Менеджмент. Виханский О. С., Наумов А. И. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
  5. Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак. СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
  6. Инвестиционный менеджмент. Максимова В. Ф. М.: ЕАОИ, 2007. — 214 с.
Заполнить форму текущей работой