Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ключевые факторы успеха туристской фирмы на рынке

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ ключевых факторов успеха ЗАО «Спектрум Трэвел», определение интегрального показателя конкурентоспособности. Введение. Заключение. Внешние и внутренние факторы успеха туристической фирмы. Список использованной литературы. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАО «СПЕКТРУМ ТРЭВЕЛ» НА НАЦИОНАЛЬНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ2. 1. Характеристика туристической фирмы ЗАО «Спектрум Трэвел». КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
    • 1. 1. Особенности туристического рынка
    • 1. 1. Внешние и внутренние факторы успеха туристической фирмы
    • 1. 3. Методы оценки конкурентоспособности туристической фирмы
  • 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАО «СПЕКТРУМ ТРЭВЕЛ» НА НАЦИОНАЛЬНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
    • 2. 1. Характеристика туристической фирмы ЗАО «Спектрум Трэвел»
    • 2. 2. Анализ ключевых факторов успеха ЗАО «Спектрум Трэвел», определение интегрального показателя конкурентоспособности
    • 2. 3. Пути повышения конкурентоспособности ЗАО «Спектрум Трэвел» на национальном рынке
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Ключевые факторы успеха туристской фирмы на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Связи с общественностью включают работу со СМИ: проведение пресс-конференций, участие в выставках и пр., а также работу с клиентами — специальные программы презентаций новых продуктов, конкурсные, концертные программы и пр.

Директ-маркетинг осуществляется благодаря сотрудничеству фирмы «Спектрум» с агентами — посредниками, которые напрямую находят клиентов, особенно в городах, отдаленных от столицы России.

Все интегрированные маркетинговые коммуникации выстраиваются с учетом миссии фирмы, ее корпоративной культуры на базе внутрикорпоративных коммуникаций. Отдел маркетинга и связей с общественностью ЗАО «Спектрум» при построении маркетинговой политики и стратегии фирмы сотрудничают с внешними рекламными агентствами. При этом каждое из направлений развито еще недостаточно, скорее только развивается, наиболее сильным является стимулирование сбыта.

Построения блока «фирма — персонал» — это, в сущности, и есть организация деятельности ЗАО «Спектрум» и ее кадровая политика. Стратегия этой фирмы — это стратегия интегрированного роста, то есть за счет создания дочерних структур. Поэтому очень важен профессионализм и ответственность ее кадров, устойчивая корпоративная культура и внутренние коммуникации. В фирме благодаря продуманному стратегическому менеджменту сложились четкая четырехуровневая организационная структура: высший уровень — директор, бизнес уровень — топ-менеджеры «Спектрум-Авиа», «Спектрум-Трэвэл», «Планета Спектрум. Магазин Путешествий», «Инкаминг в России», функциональный уровень — менеджеры подразделений, оперативный уровень — менеджеры по продажам услуг и работе с клиентами.

Организационная культура включает философию и ценности компании: высокое качество обслуживание, уважение к клиентам, безопасность, предпочтение инновационных технологий, социальная ответственность перед клиентами, партнерами и персоналом.

Превентивная кадровая политика позволяет менеджерам ЗАО «Спектрум-Трэвел» не только планировать, но и прогнозировать кадровую ситуацию на стадиях привлечения, обучения сотрудников, при оплате труда, обеспечении благополучия и благоприятной психологической атмосферы в коллективе. В фирме действует постоянная система повышения квалификации и мотивирования персонала. Так в 2011 г. была создана специальная фокус-группа из сотрудников фирмы для изучения критериев мотивации труда. Состав фокус-группы отвечал общей структуре контактного персонала компании по параметрам «стаж работы» и «принадлежность к соответствующему направлению работы с потенциальными туристами».

В процессе обсуждения было сформировано два списка важных факторов, первый из которых определял разные аспекты мотивации сотрудников, а второй — возможность успешного осуществления предлагаемых услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.В. Особенности функционирования субъектов рынка туристических услуг // Экономика развития. 2010. № 3−55. С. 58−60.
  2. Г. Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма // Известия Сочинского государственного университета. 2011. № 3. С. 16−23.
  3. Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Академия, 2007. — 352 с.
  4. Д.Л., Гиевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. — М.: Альфа-М, 2010. — 272 с.
  5. Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 72 с.
  6. И.С. Качество туристического продукта как условие его конкурентоспособности // Интеграл. 2010. № 6. С. 128−128.
  7. Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. — М.: Академия, 2011. — 256 с.
  8. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2007. — 1072 с.
  9. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг и менеджмент. — СПб.: Питер, 2011. — 816 с.
  10. Е.В. Формирование системы управления качеством и рисками на туристских предприятиях с учетом влияния основных факторов конкурентной среды // Интеграл. 2011. № 2. С. 100−101.
  11. Н.Н., Ушаков Д. С. Инновации в туризме и сервисе. — М.: Феникс, 2010. — 256 с.
  12. В.М. Управление персоналом. — М.: Юрайт, 2012. — 496 с.
  13. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 208 с.
  14. Н.С. Особенности конкурентоспособности в туризме // Вестник Российской академии естественных наук. 2008. № 4. С. 96−97.
  15. А.А. Теория экономического анализа. Методические указания по выполнению контрольных работ для заочного обучения. Учебно-методическая разработка. Владивосток. Изд-во ВГУЭС, 2005.-310 с.
  16. А.И. Разработка маркетинговых мероприятий по формированию конкурентоспособности на рынке туристических услуг // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2010. № 08. С. 55−61.
  17. С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике // Вестник Национальной академии туризма. 2012. № 1. С. 9−15.
  18. http://www.spectrum.ru/
Заполнить форму текущей работой