Ключевые факторы успеха туристской фирмы на рынке
Курсовая
Анализ ключевых факторов успеха ЗАО «Спектрум Трэвел», определение интегрального показателя конкурентоспособности. Введение. Заключение. Внешние и внутренние факторы успеха туристической фирмы. Список использованной литературы. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАО «СПЕКТРУМ ТРЭВЕЛ» НА НАЦИОНАЛЬНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ2. 1. Характеристика туристической фирмы ЗАО «Спектрум Трэвел». КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
- 1. 1. Особенности туристического рынка
- 1. 1. Внешние и внутренние факторы успеха туристической фирмы
- 1. 3. Методы оценки конкурентоспособности туристической фирмы
- 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАО «СПЕКТРУМ ТРЭВЕЛ» НА НАЦИОНАЛЬНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
- 2. 1. Характеристика туристической фирмы ЗАО «Спектрум Трэвел»
- 2. 2. Анализ ключевых факторов успеха ЗАО «Спектрум Трэвел», определение интегрального показателя конкурентоспособности
- 2. 3. Пути повышения конкурентоспособности ЗАО «Спектрум Трэвел» на национальном рынке
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Астахова Е.В. Особенности функционирования субъектов рынка туристических услуг // Экономика развития. 2010. № 3−55. С. 58−60.
- Бакиева Г. Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма // Известия Сочинского государственного университета. 2011. № 3. С. 16−23.
- Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Академия, 2007. — 352 с.
- Бикташева Д.Л., Гиевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. — М.: Альфа-М, 2010. — 272 с.
- Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 72 с.
- Иванов И.С. Качество туристического продукта как условие его конкурентоспособности // Интеграл. 2010. № 6. С. 128−128.
- Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. — М.: Академия, 2011. — 256 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2007. — 1072 с.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг и менеджмент. — СПб.: Питер, 2011. — 816 с.
- Ларькова Е.В. Формирование системы управления качеством и рисками на туристских предприятиях с учетом влияния основных факторов конкурентной среды // Интеграл. 2011. № 2. С. 100−101.
- Малахова Н.Н., Ушаков Д. С. Инновации в туризме и сервисе. — М.: Феникс, 2010. — 256 с.
- Маслова В.М. Управление персоналом. — М.: Юрайт, 2012. — 496 с.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 208 с.
- Морозова Н.С. Особенности конкурентоспособности в туризме // Вестник Российской академии естественных наук. 2008. № 4. С. 96−97.
- Сафонов А.А. Теория экономического анализа. Методические указания по выполнению контрольных работ для заочного обучения. Учебно-методическая разработка. Владивосток. Изд-во ВГУЭС, 2005.-310 с.
- Сорокина А.И. Разработка маркетинговых мероприятий по формированию конкурентоспособности на рынке туристических услуг // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2010. № 08. С. 55−61.
- Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике // Вестник Национальной академии туризма. 2012. № 1. С. 9−15.
- http://www.spectrum.ru/