Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование ассортимента на предприятии ТКУП Универмаг «Беларусь»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Широко практикуется проведение с поставщиками совместных мероприятий: выставок-продаж, многие из которых сопровождаются консультациями специалистов предприятий-изготовителей, розыгрышей и вручений призов, сувениров, подарков, демонстраций моделей одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров. Все это дает возможность получать информацию о спросе непосредственно от покупателей, выявлять, насколько… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Краткая характеристика предприятия. История возникновения
  • 2. Характеристика глубины, широты, структуры ассортимента универмага «Беларусь»
  • 3. Анализ соответствия фактического наличия товаров утвержденному ассортиментному перечню
  • 4. Анализ основных положений ассортиментной политики предприятия по формированию конкурентоспособного товара
  • Заключение
  • 6. Список использованных источников

Формирование ассортимента на предприятии ТКУП Универмаг «Беларусь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Краткая характеристика универмага «Беларусь». История возникновения

Торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь» — рентабельно работающее торговое предприятие с 30-летней историей.

Универмаг «Беларусь» образован в соответствии с приказом Министерства торговли БССР № 50 от 3 мая 1978 года. Распоряжением Совета Министров БССР от 2 ноября 1970 года была утверждена проектная документация на строительство в центре Заводского района г. Минска универмага «Беларусь». 8 июня 1978 года универмаг приветливо распахнул свои двери для первых покупателей.

Государственное торговое предприятие «Универмаг Беларусь» создано на основании решения Мингорисполкома от 24.12.1998 г. № 1401 в результате преобразования арендного предприятия. С апреля 2000 года в соответствии с Гражданским Кодексом РБ преобразовано в торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь». В своей деятельности руководствуется законодательством РБ и Уставом предприятия.

Предприятие действует на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. УП «Универмаг Беларусь» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, печать с изображением государственного герба РБ и со своим наименованием. Торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь» имеет свой зарегистрированный фирменный товарный знак, фирменный блок и другие атрибуты рекламы.

УП «Универмаг Беларусь» работает без выходных дней с 9:00 до 21:00, в воскресенье и праздничные дни — с 10:00 до 19:00 и ежедневно принимает свыше 30 тысяч покупателей. Открытие в 1998 году станции метро значительно увеличило поток покупателей, расширило контингент посетителей универмага. В настоящее время до торговой организации можно добраться любым видом транспорта. Кроме того, на прилегающей территории находится удобная парковка и стоянка для автомобилей, летнее кафе.

Общая площадь УП «Универмаг Беларусь» составляет 34 350 м², в том числе торговая площадь — 8540 м², складская — 8600 м².

В состав торговой организации входят:

? магазин «Промышленные товары», расположенный на улице Московская, ½, общей площадью 2377 м², в том числе торговая — 1091 м².

? магазин «Промтовары», расположенный на улице Селицкого, 105, общей площадью 570 м², в том числе торговая — 240 м².

? магазин «Продовольственные товары», расположенный на улице Тухачевского, 48, общей площадью 577 м², в том числе торговая — 240 м².

Универмаг «Беларусь» находится по адресу: 220 026 г. Минск, Жилуновича улица, д. 4.

Тел.: 295−00−87, факс: 210−57−23

Универмаг «Беларусь» это:

? Сияющие просторные торговые залы с прекрасным микроклиматом, поддерживаемым кондиционерами;

? Бесшумные межэтажные эскалаторы;

? Около 100 000 наименований промышленных и продовольственных товаров преимущественно белорусских производителей для населения с любым достатком;

? Наиболее полная информация о товарах и услугах, гарантия качества;

? Информация для покупателей через радиоузел;

? Высочайшая культура обслуживания;

? Все виды расчетов;

? Широкий спектр дополнительных услуг (более 50);

? Все виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро, стоянка такси), а также парковка для автомобилей.

Универмаг работает почти с 2000 поставщиками, свыше 80% из которых отечественные. Ежедневно универмаг посещают более 30 тысяч покупателей, совершается более 45 тысяч покупок.

Широко практикуется проведение с поставщиками совместных мероприятий: выставок-продаж, многие из которых сопровождаются консультациями специалистов предприятий-изготовителей, розыгрышей и вручений призов, сувениров, подарков, демонстраций моделей одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров. Все это дает возможность получать информацию о спросе непосредственно от покупателей, выявлять, насколько ассортимент и качество продукции конкретного производителя соответствуют запросам населения.

Наиболее популярные дополнительные услуги — мелкая подгонка швейных изделий, раскрой тканей, обработка оверлоком ковровых изделий, бесплатная доставка крупногабаритных товаров на дом, оформление подарков, проявка плёнки и печать фотографий, изготовление дубликатов ключей, часовая мастерская, пункты обмена валюты, банкоматы, комната для детей и многие другие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой