Управление конкуренцией
Курсовая
Наиболее важная область соперничества производителей — рынки сбыта и потребления. Недооценка конкурента в борьбе за потребителя приводит даже крупнейшие компании к значительным потерям, а иногда и к кризисам. Структура работы: курсовая работы состоит из введения, основной части (три главы), заключения и списка использованной литературы. Цель работы — рассмотреть виды и функции конкуренции… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические основы конкуренции в рыночной экономике
- 1. 1. Понятия и сущность конкуренции, ее функции
- 1. 2. Виды и методы конкуренции
- 2. Анализ конкуренции на предприятиях
- 2. 1. Методы исследования конкуренции на рынках
- 2. 2. Использование методики анализа конкуренции
- 3. Современное состояние и пути совершенствования управления конкуренцией
- 3. 1. Современное состояние конкуренции на рынке
- 3. 1. Рекомендации по совершенствованию управления конкуренцией
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. 2003, № 4.
- Бондаренков А.П., Оценка конкурентного статуса предприятия /2-я междунар. конф. студентов и молодых ученых «Экономика и маркетинг в ХХI веке». Н. Новгород, 2003. — С.20−21.
- Воронкова А., Поддержка конкурентоспособности предприятия //ЭКО — 2001. — № 3−4. — С.102−103.
- Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Машиностроитель. — 2001. — № 11. С. — 13−17.
- Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 464 с.
- Михайлов, О.В. Основы мировой конкурентоспособности / О. В. Михайлов. — М.: Издательство «Познавательная книга плюс», 1999.
- Мошнов В.А., Комплесная оценка конкурентоспособности.// Корпоративный менеджмент, 2002. — 453 с.
- Новицкий Н.И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. — Мн.: Новое знание, 2006. — 238 с.
- Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. — Мн.: ООО ФУАинформ, 2007. — 76 с.
- Рубин Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта. // Управление компанией. № 5, 2004
- Савицкая Т.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: — Минск: ООО «Новое знание», 2006. — 254с.
- Савченко В.Ф. Программа обеспечения конкурентоспособности продукции на предприятии.// Стандарты и качество. 2007. № 1. С. 15−17.
- Светуньков, С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения / С. Г. Светуньков, А. А. Литвинов. — Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2000. — С. 78.
- Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
- Филатов О.К. — Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 384 с.
- Чернега О.Б. Структурная конкурентоспособность: некоторые актуальные вопросы //Экономические проблемы и перспективы стабилизации экономики России. — Самара, Межвузовский научный сборник. — 2003. — С.78−87.
- Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона //Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 5. — С.92−111.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: Теория и практика. М.: Тандем, 2006 г. — 324с.
- Янова В.В. Экономика — М.: Экзамен, 2005.