Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура и субъекты муниципального управления

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вместе с тем, УПК РФ даже в обновленной Федеральными законами редакции не урегулировал с достаточной для правоприменительной практики полнотой все вопросы, которые касаются приостановления предварительного расследования по уголовному делу и его возобновления. Кроме того, сняв некоторые проблемы, возникавшие у прокурора при признании постановления следователя или руководителя следственного органа… Читать ещё >

Содержание

  • № Стр
  • Введение
  • 1. Теоретические основы муниципального управления
    • 1. 1. Основные теории муниципального управления
    • 1. 2. Правовые основы муниципального управления
  • 2. Организационные основы муниципального управления
    • 2. 1. Характеристика субъектов муниципального управления, их структура
    • 2. 2. Основные направления деятельности субъектов муниципального управления
  • 3. Муниципальное образование как объект управления
    • 3. 1. Типология муниципальных образований
    • 3. 2. Отдельные проблемы человеческого фактора в муниципальном управлении
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения
  • Приложение А
  • Приложение Б

Структура и субъекты муниципального управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. На протяжении нескольких последних лет качество следствия остается довольно низким, а сроки его производства излишне продолжительными. Среди обстоятельств, вызывающих такие негативные последствия, можно выделить следственные ситуации, возникающие при расследовании уголовных дел, совершенных в условиях неочевидности, когда дополнительные трудности вызваны отсутствием лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. В случаях, когда лицо, совершившее преступление, известно, сложность в расследовании может возникнуть в связи с болезнью или попыткой скрыться от органов дознания следствия и суда. Так, удельный вес дел, приостановленных производством, от общего числа совершенных в Российской Федерации преступлений за 2010 год составил 40,6%1. По данным ГСУ при ГУВД Тюменской области за 2010 г. было приостановлено 2791 уголовное дело2.

Вместе с тем, УПК РФ даже в обновленной Федеральными законами редакции не урегулировал с достаточной для правоприменительной практики полнотой все вопросы, которые касаются приостановления предварительного расследования по уголовному делу и его возобновления. Кроме того, сняв некоторые проблемы, возникавшие у прокурора при признании постановления следователя или руководителя следственного органа о приостановлении предварительного следствия незаконным или необоснованным законодатель заложил новые. Причем, по моему мнению, вопросы такого характера могут быть разрешены лишь посредством внесения изменений и дополнений в действующий УПК РФ.

Так, например приостановив предварительное следствие, следователь обязан уведомить об этом потерпевшего и других участников уголовного судопроизводства, указанных в ч. 1 ст. 209 УПК РФ. Закрепленная в УПК РФ впервые эта обязанность следователя свидетельствует о расширении прав участников уголовного процесса на защиту их прав и отстаивание своих законных интересов путем получения необходимой информации и обжалования решений должностного лица. В тоже время закон не предусматривает срок, в который следователь уведомляет заинтересованных лиц о приостановлении предварительного расследования и разъясняет порядок обжалования принятого им решения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Декларация о принципах местного самоуправления в государствах — участниках Содружества (Принята 29.10.1994) // Информационный бюллетень. Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых Государств. 1995. N 6. С. 85 — 89.
  2. Европейская хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985) // «Дипломатический вестник», N 10, 1998.
  3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «Парламентская газета», N 4, 23−29.01.2009.
  4. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 07.03.2005) «О чрезвычайном положении» // «Собрание законодательства РФ», 04.06.2001, N 23, ст. 2277.
  5. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) «О военном положении» // «Собрание законодательства РФ», 04.02.2002, N 5, ст. 375.
  6. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 25.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // «Парламентская газета», N 7−8, 15.01.2005.
  7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410.
  8. Федеральный закон от 29.11.2010 N 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Парламентская газета», N 64, 10−16.12.2010.
  9. Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // «Российская газета», N 229, 03.12.2002.
  10. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 07.12.2011) «О приватизации государственного и муниципального имущества» // «Собрание законодательства РФ», 28.01.2002, N 4, ст. 251.
  11. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // «Парламентская газета», N 34, 07.03.2007.
  12. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 17.06.2002, N 24, ст. 2253.
  13. Федеральный закон от 19.04.1991 N 1032−1 (ред. от 28.07.2012) «О занятости населения в Российской Федерации» // «Российская газета», N 84, 06.05.1996.
  14. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «Об охране атмосферного воздуха» // «Российская газета», N 91, 13.05.1999.
  15. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // «Российская газета», N 202, 08.10.2003.
  16. Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 22.11.2012) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 — 2015 годы» // «Собрание законодательства РФ», 31.01.2011, N 5, ст. 739.
  17. Постановление Правительства РФ от 13.07.2005 N 428 (ред. от 27.01.2009) «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» // «Российская газета», N 155, 19.07.2005.
  18. Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» // «Российская газета», N 28, 10.02.2006.
  19. Закон Хабаровского края от 14 марта 2005 г. N 264 «Об административных центрах сельских поселений и муниципальных районов Хабаровского края» // СПС «Консультант Плюс».
  20. Закон Хабаровского края от 28 марта 2007 г. N 109 «Об административно-территориальном устройстве Хабаровского края» // СПС «Консультант Плюс».
  21. Устав городского округа «Город Хабаровск» от 13 июля 2004 г. // СПС «Консультант Плюс».
  22. Федеральный закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Документ утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
  23. Определение Конституционного Суда РФ от 26.09.1996 N 92-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Государственной Думы Ярославской области как не соответствующего требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
  24. Определение Конституционного Суда РФ от 7 февраля 2008 г. N 266-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Осауленко Виктора Григорьевича на нарушение его конституционных прав пунктами 10, 11 и абзацем вторым пункта 13 Правил предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» // СПС «Консультант Плюс».
  25. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» // «Бюллетень Верховного Суда РФ», N 9, 2009.
  26. Определение Ростовского областного суда по делу N 33−11 771 от 29 августа 2011 г. Ростовского областного суда // СПС «Консультант Плюс».
  27. Дело N 33−12 173 от 5 сентября 2011 г. Ростовского областного суда // Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие».
  28. Г. В. Теория государственного управления. М.: Издательство «Омега-Л», 2009. С. 240.
  29. С.Н., Епифанов А. Е., Санеев В. А. Проблемы совершенствования муниципальной службы в России // СПС «Консультант Плюс».
  30. И.В. Территории местного самоуправления и их юридические конструкции // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 10. С. 23.
  31. О.А., Краснов Ю. К. Комментарий к Федеральному закону «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2007. 248 с.
  32. Л.А. Основы городского хозяйства. Общее учение о городе, его управлении, финансах и методах хозяйства. Обнинск, 1995. С. 240.
  33. И.И. Зарубежные модели местного самоуправления: опыт для России // Власть. 2010. N 1. С. 119.
  34. А.Н. Теории местного самоуправления и их современные интерпретации // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 4. С. 19.
  35. Д.О. Правовые основы прохождения муниципальной службы в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2010. N 3. С. 57 — 73.
  36. Г. Е., Костина Н. Б. Социология управления. М.: Гардарики, 2008. С. 161.
  37. В.Б., Макашева З. М. Муниципальное управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. С. 7.
  38. С.С. Система правового регулирования публичных слушаний как формы участия населения в осуществлении местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 3.
  39. А. Органы местного самоуправления // Муниципальная власть. 1998. N 1−2. С. 14 — 15.
  40. Интервью с Еленой Вторыгиной, депутатом Государственной Думы, членом Комитета по делам женщин, детей и молодежи // Жилищное право. 2010. N 3. С. 1.
  41. Комментарий к Федеральному закону «О муниципальной службе в Российской Федерации» / Под ред. С. Е. Чаннова. М., 2009.
  42. Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» / Под ред. А. Н. Козырина // СПС «Консультант Плюс».
  43. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / Под ред. И. В. Бабичева и Е. С. Шугриной. М.: Норма, 2010. С. 336.
  44. А.А. Правовые основы местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. N 9.
  45. Д.А. Государство должно и будет уделять внимание расширению и поиску налоговых источников для местных бюджетов // Муниципальная власть. 2010. N 4. С. 7.
  46. М.В., Якин Р. Л. К вопросу о статусе представительного органа муниципального образования // Конституционное и муниципальное право. 2007. N 23. С. 26.
  47. Методология исследования и организации систем государственного муниципального управления // Рой О. М. Система государственного и муниципального управления. СПб.: Питер, 2009. С. 45 — 63.
  48. Муниципальное право / Под ред. Ю. А. Дмитриева. М.: Изд-во «Эксмо», 2005. С. 88.
  49. П.А. Приоритетные направления совершенствования социальной защиты сотрудников в органах внутренних дел // Административное и муниципальное право. 2011. N 2. С. 46 — 51.
  50. В.С. О практике применения Жилищного кодекса РФ и законопроектов, предлагаемых в его развитие, для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального комплекса // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 5. С. 26 — 27.
  51. Правовое регулирование местного самоуправления в России, субъекте Российской Федерации: Пособие к электронному учебно-методическому комплексу «Стратегия развития муниципальных образований». Ч. I / Под ред. В. В. Бакушева. М.: Изд-во РАГС, 2007. С. 23.
  52. Д.А. Государственная власть и местное самоуправление в Российской империи и Российской Федерации // Журнал российского права. 2010. N 11. С. 100 — 108.
  53. А.А. Муниципальное управление: Словарь-справочник. Саратов, 2008. С. 32.
  54. А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. С. 16 — 17.
  55. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления. СПб.: Питер, 2009. С. 16.
  56. А.В. Социальное государство как конституционно-правовая проблема // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 12. С. 10 — 12.
  57. О.П. Кадровая политика как фактор обеспечения эффективности государственного управления и совершенствования правопорядка // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 10. С. 10 — 11.
  58. Е.Ю. О роли представительных органов в системе органов местного самоуправления муниципального образования // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2010. N 1. С. 3.
  59. М.Д. Правовой мониторинг в социальной сфере // Журнал российского права. 2009. N 4. С. 20 — 35.
  60. Е.С. Муниципальное право. М., 2004. С. 16.
  61. Т.В. Кадровая политика в системе государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации: концептуальные подходы и административно-правовое регулирование: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. Воронеж, 2011.
  62. Е.А. Теоретические аспекты муниципального управления // URL: http//www.admhmao.ru.
  63. Fayol H. General and Industrial Management. L.; Pitman, 1949; Toffler A. The Third Wave. N.Y.: Bantam Books, 1980.
  64. Teylor F. The Principles of Scientific Management. N.Y.: Harper and Row, 1914.
Заполнить форму текущей работой