ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ уровня притязания Ρƒ студСнтов пСдагогичСского Π’Π£Π—Π° Π·Π°ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ российскоС общСство характСризуСтся сущСствСнными прСобразованиями Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… сфСрах Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящих условиях политичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСского развития России, особСнно Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования особСнно остро стоит ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° опрСдСлСния эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² выявлСния, личностного развития ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, Ρ‚. Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ВСорСтичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ уровня притязаний ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия лидСрских качСств личности
  • 2. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ притязаний ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ профСссии
  • 3. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСссом развития лидСрских качСств студСнтов пСдагогичСского Π²ΡƒΠ·Π°
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ уровня притязания Ρƒ студСнтов пСдагогичСского Π’Π£Π—Π° Π·Π°ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ российскоС общСство характСризуСтся сущСствСнными прСобразованиями Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… сфСрах Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящих условиях политичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСского развития России, особСнно Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования особСнно остро стоит ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° опрСдСлСния эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² выявлСния, личностного развития ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Π’ ΠΎΡ‚СчСствСнной психологии Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ диагностики ΠΈ Ρ„ормирования ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Ρ…удоТСствСнному ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌ одарСнности. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния формирования ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Ρ‚СорСтичСском, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСском ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…. БистСмС образования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ России Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ психолого-пСдагогичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ формирования ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ², ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ трСбованиям ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ цСнностСй граТданского общСства.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ обусловлСна Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя сущСствСнно возросли трСбования ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ условиями обСспСчСния этих Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: 1) ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ обучСния; 2) психолого-пСдагогичСскоС сопровоТдСниС процСсса социализации ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ личности.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся процСсс развития лидСрских качСств Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ опрСдСлСния уровня притязаний Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского Π²ΡƒΠ·Π°.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — психологичСскиС основы развития лидСрских качСств студСнтов, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ Π²ΡƒΠ·Π΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ опрСдСлСния уровня притязаний.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π . Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅. — Πœ., 1986. -233с.
  2. Π›.Π’. ИсслСдованиС уровня притязаний. — Πœ., 1985. -123с.
  3. Π›.Π’., Видинска Π›. Π‘ΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ притязаний. // Π’ ΠΊΠ½. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. — ΠšΡƒΡ€ΡΠΊ, 1980. — 177с.
  4. И.Π”. Π‘ΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ притязаний Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ психосоматичСский ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Дисс: ΠΊΠ°Π½Π΄.псих.Π½Π°ΡƒΠΊ — М.:ΠœΠ“Π£, 2006. — 199с.
  5. Π•.А. Π‘ΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ притязаний ΠΈ Π΅Π³ΠΎ влияниС Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ особСнности. АвторСф. дисс:ΠΊΠ°Π½Π΄.психол.Π½Π°ΡƒΠΊ. — Πœ., 1995. -122с.
  6. А.Π’. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ притязаний ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ самооцСнки // НовыС исслСдования Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹ΠΏ. 1(1), 2009.
  7. А.П. ИсслСдования уровня притязаний Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… психологичСского стрСсса Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ со ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Канд.дисс. — Πœ., 200.-110с.
  8. Н.Π›. Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ притязаний учащихся ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классов Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…. Канд.дисс. — ΠœΠΈΠ½ΡΠΊ, 2010. — 119с.
  9. И.И. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ психологии: ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. — Πœ., 1998. — 355с.
  10. М.М. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ самооцСнки ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ притязаний Π² ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅ΠΌ возрастС. АвторСф.дисс.ΠΊΠ°Π½Π΄.психол.Π½Π°ΡƒΠΊ. -М., 1996. — 112с.
  11. И.И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ самосознания Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. — Πœ., 1977. — 333с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ