Бизнес-план «Открытие цветочного магазина в микрорайоне Юбилейный г. Иркутска»
Курсовая
Рынок потребителя Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального сегмента для позиционирования услуги на рынке. Проведем… Читать ещё >
Содержание
- 1. План маркетинга
- 1. 1. Анализ внешней среды
- 1. 2. Анализ внутренней среды маркетинга
- 1. 3. Описание товара
- 1. 4. Рынок потребителя
- 1. 5. Рынок производителя (конкурентов)
- 1. 6. Продвижение товара на рынке
- 1. 7. Рынок цен
- 2. Производственный план
- 3. Организационный план
- 4. Юридический план
- 6. План риска и страхования
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 1998. — 248 с.
- Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 672 с.
- Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубеж-ный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие. — 5-е изд., перераб. и доп./ Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 432 с.
- Бизнес-план: рекомендации по составлению. М.: Изд-во «ПРИОР», 2001. — 304 с.
- Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/д: «Феникс», 2003. — 384 с.
- Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 192 с.
- Головань С. И. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. — Ростов н/д: «Феникс», 2002. — 320 с.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Изд-во Эксмо, 2003. — 416 с.
- Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 416 с.
- Ковалев В. В., Ковалев В. В. Финансы предприятий. Учеб. посо-бие. М.: ООО «ВИТРЕМ», 2002. — 352 с.