Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рзработка плана стратегического и социального развития предприятия ООО

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной работы является разработка плана стратегического и социального развития предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Объектом исследования является ООО «Яркая звезда», предметом — формирование плана стратегического и социального развития компании. Сформулировать основные направления и возможности стратегического и социального развития компании… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы стратегического и социального развития предприятия
    • 1. 1. Стратегия развития предприятия
    • 1. 2. Факторы успешного развития предприятия ресторанного предприятия
      • 1. 2. 1. Организационные мероприятия
      • 1. 2. 2. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы
    • 1. 3. Формирование стратегии предприятия сферы обслуживания
  • 2. Анализ деятельности ООО «Яркая звезда»
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности компании
    • 2. 2. Анализ финансово-хозяйственных показателей
    • 2. 3. Анализ существующих систем распределения и продвижения ресторана
    • 2. 4. Разработка модели сегментации потребителей услуг магазина ООО «Яркая звезда»
    • 2. 5. Конкурентный и SWOT-анализ
  • 3. Разработка плана стратегического и социального развития предприятия на основе маркетингового анализа
    • 3. 1. Проект мероприятий в области стратегического развития
      • 3. 1. 1. Формирование отдела маркетинга
      • 3. 1. 2. Комплекс маркетинга
      • 3. 1. 3. Повышение квалификации персонала
    • 3. 2. Социальный и экономический эффект проекта
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Рзработка плана стратегического и социального развития предприятия ООО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения на конкурентных рынках.

Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Поэтому, большинство предприятий и организаций все более ориентируются на выработку стратегических планов развития.

Стратегическое планирование — это выработка стратегии с помощью формализованной процедуры, расписанной по этапам, методикам, технике исполнения и направленной на построение модели будущего, а также программы перехода к этой модели.

Разработка стратегического плана — последнее достижение в управлении предприятием. Одно из самых высокоинтеллектуальных и дорогостоящих инструментов в менеджменте вообще.

В крупных компаниях в нем задействованы специалисты различных подразделений численностью от 20−30 до 50−100 человек. Сам план — это документ объёмом приблизительно 100 страниц, где будущее для руководителя расписано по заранее определенному маршруту с соответствующей степенью детализации.

Важнейшее значение имеет размер предприятия. Для средних и малых предприятий воспользоваться таким планом на практике сложно, а по существу невозможно. Поэтому многие идут по пути аутсорсинга. В этом плане они сталкиваются со многими проблемами непонимания специфики и внутренних резервов своего предприятия со стороны консалтинговых компаний. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования.

Объектом исследования является ООО «Яркая звезда», предметом — формирование плана стратегического и социального развития компании.

Целью данной работы является разработка плана стратегического и социального развития предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 рассмотреть теоретические основы формирование стратегии предприятия,

 проанализировать деятельность ООО «Яркая звезда»,

 сформулировать основные направления и возможности стратегического и социального развития компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
  2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238−239.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2006) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
  4. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238−239.
  5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ.
  6. Устав ООО «Яркая звезда».
  7. Монографии, учебные пособие
  8. Г. П., Касаев Б. С. Маркетинг: Учеб.пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 456. с.
  9. Р.З., Кибанов А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие — М.: ГАУ, 2008. — 439 с.
  10. И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие.- М.: ФАИР-ПРЕС, 2003. — 440 с.
  11. М., Белл Дж. Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Второе издание. — М.: МЦДО ЛИНК, 2004. — 426с.
  12. И. Стратегия управления — М.: Экономика, 2008. — 527.
  13. В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. — М.: Экономика, 2007. — 765с.
  14. И. С. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Рус. деловая лит., 2007. — 416 с.
  15. К., Арене У. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2005. — 389 с.
  16. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. — М.: Наука, 2005. -
  17. К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. / под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М: Юнити, 2007. — 574 с.
  18. Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело/ Л. А. Брагин.- М.: Инфра-М, 2006.-305с.
  19. А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. — М.: Эльф К, 2007. — 561 с.
  20. И., Рeвeнтлoу П. Экoнoмикa фирмы: Учeбник — М.: Выcшaя шкoлa, 2007, — 321с.
  21. А.П., Митирко В. И., Модин А. В. Управление продажами в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) — М: Дело, 2003. — 493 с.
  22. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. Третье издание. — М.: Интерэксперт. Экономика, 2005. — 412 с.
  23. М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие. М., 2006−448с.
  24. П. Искусство менеждмента. — М.: Новости, 2005. — 589 с.
  25. Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 398 с.
  26. О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. — М.: Высшая школа, 2002. — 598 с.
  27. О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Высшая школа, 2008. — 611 с.
  28. О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Из-во МГУ, 2007. — 619 с.
  29. Д. Управление розничным маркетингом/ Д. Гилберт- М.: ИНФРА-М, 2007, — 314с.
  30. Е.П. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. — М.: Финпресс, 2003. — 611 с.
  31. Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Издание третье, дополненное и переработанное. — М.: Экономика, 2002. — 596 с.
  32. В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. — М.: МП «Сувенир», БГ, 2008. — 478 с.
  33. Д., О’Дейл К., Американский менеджемент на пороге ХХI века — М: Экономика, 2007. — 394 с.
  34. В.П. Экономика предприятия и предпринимательства — М.: СОФИТ, 2010, — 455с.
  35. В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. — М.: МИФ, 2008. — 415с.
  36. П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: уч. пособие — М: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2010. — 429 с.
  37. В.А., Леонтьев С. В. Реформирование и реструкторизация предприятий. Методика и опыт. — М.: Наука, 2009. — 281 с.
  38. Н.И. Основы менеджмента // Н. И. Кабушкин. — М.: Новое знание, 2009. — 336с.
  39. В.В., Конин В. Н., Лукьянов А. В., Шалимова Т. Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. М.: ПРИОР, 2009. — 587 с.
  40. Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. Третье издание. — М.: Феникс, 2008. — 879 с.
  41. Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. — Санкт-Петербург: Наука, 2007. — 441 с.
  42. Г. Д. Детский маркетинг — уникальное направление // Маркетинг PRO. — 2009. № 1. — 17−18
  43. К., Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008. — 834 с.
  44. Маркетинг. Учебник под ред. Васильева Г. А. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 389с.
  45. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А. Н. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 342с.
  46. Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации Яркая звезда. Второе издание. — М.: Феникс, 2008. — 439 с.
  47. Производственный менеджмент. /Ред. С. Д. Ильенкова. М.:ЮНИМИ, 2010, — 345с.
  48. Р.А. Производственный менеджмент. М.: «Бизнес-школа» Интел-синтез", 2008, — 289с.
  49. Чеиз. Ричард. Б. Зквилаин, Николас. Дж. Жоое. Рооерт. Ф. Производственный и операционный менеджмент. 9-е издание.: Пер. с англ.: М.: Издательский дом «Вильямс». 2010. — 704 с.
  50. Р. Маркетинг ситуаций и примеры. Пер. с анг. Третье издание. — М.: Волтерс Кловер, 2009. — 411 с.
  51. Основы маркетинга. Практикум / под ред. Дайитбегова. Вузовский учебник. — 2009, -365с.
  52. А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второе издание. — М.: МЦДО ЛИНК, 2005. — 523 с.
  53. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И. М. — Дашков и К, 2006.- 312с.
  54. А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2009. — 612 с.
  55. А.И. Маркетинг. — М.: Дашков и К, 2008. — 538 с.
  56. Словарь маркетинговых терминов. — М.: Наука, 2007. — 316 с.
  57. Периодические издания
  58. Э. А. Маркетинг в России и за рубежом // Директор-Инфо. — 2009. — № 1. — С. 26−34.
  59. А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики. — 2010. — № 7. — С. 11−17
  60. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений // Директор-Инфо. — 2009. — № 3. — С. 14.
  61. И.В. Нейромаркетинг // Маркетинг PRO. — 2009. № 7. -.С. 24−25
  62. В.Н. Управление маркетингом // Стандарты и качество. — 2009. — № 1. — С. 18−23.
Заполнить форму текущей работой