Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Источники власти и влияния в организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Группы и неформальные организации могут оказывать сильное влияние на поведение отдельного человека и на эффективность организации. Руководитель дожжен направлять усилия группы и личности на выполнение общих задач, даже когда существующие при этом взаимоотношения не вписываются в рекомендованные начальством рамки. Основной механизм осуществления этой задачи — это руководство, а также… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические и методические вопросы власти и методов влияния в организации
    • 1. 1. Понятие и значение власти и влияния в организации
    • 1. 2. Общие свойства и сила власти
    • 1. 3. Методика исследования форм власти и влияния в организации
  • Глава 2. Анализ проблем власти и методов управления поведением в ООО «Нудел Продукт»
    • 2. 1. Анализ использования власти и методов управления поведением в организации
    • 2. 2. Исследование личностных источников власти руководителей предприятия источники власти и влияния
    • 2. 3. Исследование форм власти и влияния в организации
  • Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности власти и методов управления поведением в ООО «Нудел Продукт»
    • 3. 1. Методы повышения эффективности власти и методов управления поведением в организации
    • 3. 2. Рекомендации по применения новых форм власти и влияния в организации
  • Заключение
  • Библиографический
  • список
  • Приложение 1

Источники власти и влияния в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблема власти особенно актуальна для современной России, так как большинство наших руководителей самого высокого уровня убеждены и ста-раются убедить окружающих, что главное — обладание властью, а не эффек-тивность ее использования, и преднамеренно забывают о важнейшей, неотъемлемой составляющей любой власти — об ответственности.

Группы и неформальные организации могут оказывать сильное влияние на поведение отдельного человека и на эффективность организации. Руководитель дожжен направлять усилия группы и личности на выполнение общих задач, даже когда существующие при этом взаимоотношения не вписываются в рекомендованные начальством рамки. Основной механизм осуществления этой задачи — это руководство, а также самостоятельные, но тесно связанные концепции власти и личного влияния. В данной работе внимание сконцентрировано на проблемах власти и влияния. В той же степени, в какой делегированные полномочия определяют компетенцию руководителя в формальной организации, так и диапазон власти какого-то лица определяет его или ее возможности в неформальных и формальных взаимоотношениях. Многие воспринимают власть как нечто, имеющее отрицательную окраску, но для успеха власть необходима.

Изучение того, почему определенные методы дают результат, и рассуждение о том, как эффективнее всего выполнять свои функции — это все интересные, но часто интеллектуальные упражнения. Однако, никогда теории управления не славились тем, что побуждали к действию. Когда вы покидаете башню из слоновой кости и спускаетесь в реальный мир, там работа руководителя сводится к тому, что вы заставляете других делать что-то и так, как хотите этого вы. Что действительно имеет значение, считают эти критики, так это — эффективное использование статуса лидера, влияния и власти.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Организация управления персоналом. Поведенческие ошибки при проведении аттестации.- «ПЕРСОНАЛ-МИКС"№ 1(2) (www.personal-mix.ru)
  2. А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе.- «Бизнес Без Проблем-Персонал» № 5, 2011.
  3. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 2008.- 416 с.
  4. В.Г. Человеческие ресурсы и современная служба персона-ла.//СОЦИС, 2009.- № 11
  5. О.А. Как повысить эффективность проведения обучения.-«Персонал» № 3/2010.
  6. Е., Логинова А. Личность, коллектив, команда. Роли в команде: российский вариант.- «ПЕРСОНАЛ-МИКС"№ 5(18) (www.personal-mix.ru)
  7. А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2010.
  8. А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе.- «Человек и труд» № 2/2009.
  9. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Под ред. Евенко Л. И.: Перевод с англ.- М.: Дело, 2011.- 702 с.
  10. Мобильность кадров.- ''Управление персоналом'' № 6, 2010.
  11. М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации.- ''Управление персоналом'' № 7, 2010
  12. М. Основы менеджмента, М.: Дело, 2007.
  13. Л. Кадровый аудит как система оценки человеческого потенциала компании.- «Кадровый вестник» № 2, 2010.
  14. С.Д. Пенсональный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Инфра — М, 2008. -639с.
  15. С.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. — М.: Инфра — М, 2009. — 572 с.
  16. С.Д., Рева В. Е. Как подготовить и принять управленческое решение: Практические советы деловым людям. — Пенза: Центр «Олимп», 2009.
  17. И. От мотивации к партнёрству — идеология XXI века. — «Управление персоналом» № 6, 2009
  18. О. Рынок труда и проблемы найма персонала-«ПЕРСОНАЛ-МИКС"№ 2(9) (www.personal-mix.ru)
  19. Т. Практикум менеджера по персоналу. Формирование тренинговой культуры в компаниях. — «ПЕРСОНАЛ-МИКС"№ 4(5) (www.personal-mix.ru)
  20. М. Мотивация перехода. Что движет кандидатом при смене работы?- «Управление персоналом» № 6, 2009.
  21. В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2008.
  22. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА -М, 2010
  23. Управление персоналом в системе современного менеджмента. Управление персоналом. Учебник под редакцией Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина, М, 2010
Заполнить форму текущей работой