Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конечный автомат, асинхронный автомат, синхронный автомат, таблица переходов, таблица выходов, граф состояния, синтез, элемент памяти

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно используемому методу для первого столбца заданной таблицы (таблица 2.1) 11=0,2, 12=1,3, а для второго — 21=1,2, 22=0,3, где в скобках указаны номера строк с устойчивыми и неустойчивыми состояниями. Необходимое количество элементов памяти определяется по формуле: Таблица 2.1 Таблица переходов. Таблица 2.2 Таблица выходов. S3 s2 s0 s3 z1 z0. S2 s1 s3 s2 z0 z1. S1 s0 s3 s1 z0 z1. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Способы задания конечных автоматов
  • 2. Синтез асинхронного конечного автомата
    • 2. 1. Кодирование асинхронного автомата
    • 2. 2. Синтез релейно-контактного автомата
    • 2. 3. Синтез автомата на бесконтактных элементах
  • 3. Синтез синхронного автомата
  • Заключение
  • Список литературы

Конечный автомат, асинхронный автомат, синхронный автомат, таблица переходов, таблица выходов, граф состояния, синтез, элемент памяти (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2.1 Кодирование асинхронного автомата При синтезе асинхронного автомата необходимо решить вопрос ис-ключения критических состязаний элементов памяти (ЭП) Наиболее рас-пространенными способами, предполагающими исключение критических состязаний в процессе синтеза, являются методы кодирования таблиц пе-реходов таким образом, чтобы при функционировании автомат не смог оказаться в не заданных по условиям переходов состояниях. Универсаль-ным является метод кодирования ТП по столбцам [2], использование ко-торого рассмотрим на примере синтеза автомата, заданного ТП (таблица 2.1) и ТВ (таблица 2.2). При этом методе вводится понятие -класса, представляющего собой множество, включающее устойчивое и все неустойчивые состояния, из которых заданы переходы в данное устойчивое состояние. Критические состояния возникают в том случае, когда схема в результате состязаний ЭП попадает вместо одного устойчивого состояния в другое, т. е. из одного -класса схема ошибочно перейдет в другой. Для исключения этого явления вводятся переменные, разделяющие -классы внутри каждого столбца ТП. Они имеют одинаковое значение в кодах состояний одного -класса и различное для кодов состояний других -классов. Для разделения состояний внутри одного -класса вводятся дополнительные переменные, которые одновременно являются разделяющими для -классов другого столбца.

Таблица 2.1 Таблица переходов

Таблица 2.2 Таблица выходов

X X

X0 X1 X0 X1

S0 S1 S2 S0 Z1 Z0

S1 S0 S3 S1 Z0 Z1

S2 S1 S3 S2 Z0 Z1

S3 S2 S0 S3 Z1 Z0

Согласно используемому методу для первого столбца заданной таблицы (таблица 2.1) 11=0,2, 12=1,3, а для второго — 21=1,2, 22=0,3, где в скобках указаны номера строк с устойчивыми и неустойчивыми состояниями.

Необходимое количество элементов памяти определяется по формуле:

(2.1)

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В., Кравцов Ю. А., Сапожников Вл. В. Теоретические основы железнодорожной автоматики и телемеханики: Учебник для вузов ж.-д. транп. М.: Транспорт, 1995. 320 с.
  2. В.В., Кравцов Ю. А., Сапожников Вл. В. Дискретные устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учебник для вузов ж.-д. транп. М.: Транспорт, 1988. 255 с.
  3. Ю.И., Требин В. Я. Дискретные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики. Омск, 2001. 94 с.
  4. Л.А. Реле и трансмиттеры: Учебное иллюстрированное пособие. — М.: Учебно-методический кабинет МПС России, 2002 — 23 с.
  5. Ю.И., Сушков С. А., Михайлов В. В. Основные элементы устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Теоретические основы автоматики и телемеханики». — ОмГУПС, 2005 — 39 с.
  6. В.Л. Популярные цифровые микросхемы. — М.: Радио и связь, 1988.
  7. В.И. Телемеханика. — М.: Высшая школа, 1985.
  8. А.А. Теория автоматического управления. — М.: Высшая школа, 1977.
Заполнить форму текущей работой