Маркетинг на предприятии
Дипломная
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу — реализацию продукции за эффективную… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Понятие маркетинга как концепции управления предприятием в рыночных условиях
- 1. 2. Характеристика процесса управления маркетингом на предприятии
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- 2. 1. Особенности Российского рынка климатической техники
- 2. 2. Тенденции развития климатического рынка России в 2011 году
- 2. 3. Положение ООО «СВ Константа» на рынке кондиционирования воздуха
- 2. 4. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «СВ Константа»
- 2. 5. Оценка и анализ внешней и внутренней среды организации. SWOT анализ
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВ КОНСТАНТА»
- 3. 1. Цели и задачи компании при разработке и внедрении маркетинга
- 3. 2. Товарная стратегия (планирование ассортимента)
- 3. 3. Разработка ценовой стратегии фирмы
- 3. 4. Разработка коммуникативной стратегии фирмы
- 3. 4. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Реклама
- 3. 4. 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта
- 3. 4. 3. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Личные продажи
- 3. 4. 5. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Паблик Рилейшнз
- 3. 5. Оценка экономической эффективности использования разработанного комплекса маркетинга
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Афонин И.В. Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций [Текст]. — М.: Гардарики, 2006. — 286 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. — М.: Инфра-М, 2005 г.
- Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. Теория, практика и интерпретация [Текст]: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2004.- 302 с.
- Вакуленко, Т. Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений [Текст]/Т.Г.Вакуленко, Л. Ф. Фомина. — М.: СПб.: Изд-во «Герда», 2003.- 186 с.
- Вахрин П.И. Инвестиции [Текст]. — М.: Дашков и К, 2003.- 215 с.
- Глухов, В.В. Стратегии управления и факторы риска [Текст]. / В. В. Глухов, А. В. Демидов. — СПб: Северная звезда, 2002.- 294 с.
- Глухов, В.В. Экономика и менеджмент высоких технологий [Текст]: Учебное пособие / В. В. Глухов, Т. П. Некрасова. — СПб.: Издательство СПбГТУ, 1999.- 132 с.
- Гончаренко Л.П. Инвестиционный менеджмент [Текст]. — М.: КНОРУС, 2005.- 112 с.
- Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности [Текст]. / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова.- М.: «ДиС», 2006.- 315 с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2000 г.
- Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика [Текст]. — СПб.: «Бизнес-пресса», 2006.- 286 с.
- Ендовицкий Д.А. Практикум по инвестиционному анализу [Текст]. — М.: Финансы и статистика, 2001.- 127 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: Инфра-М, 2009. — 52с.
- Ивасенко, А.Г. Инновационный менеджмент [Текст]. /А.Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. — М.: Кнорус, 2009.- 258 с.
- Кобзев, В.В. Экономическая оценка инвестиций [Текст]: Учебное пособие/В.В. Кобзев, Н. С. Ключарева. — Учебное пособие. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2005.- 211 с.
- Ковалев В.В. Анализ финансового состояния: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности [Текст]. — М.: Финансы и статистика, 2003.- 415 с.
- Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента [Текст]. — М.: ТК Велби, Проспект, 2008.- 442 с.
- Ковалева, В.В. Инвестиции [Текст]: Учебник для вузов/В.В. Ковалева, В. В. Иванова, В. А. Лялина. — М.: ООО «ТК Велби», 2003.-329 с.
- Колесниковой, Н.А. Бизнес-план [Текст]: Методические указания/ Н. А. Колесникова, Д. А. Миронова. — М: Финансы и статистика, 2005.- 114 с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования. — М.: Юнити-Дана, 2005 г., стр. 304.
- Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: Эксмо, 2007 г., стр. 448.
- Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент [Текст]. — М.: Эксмо, 2008.- 503с.
- Нешитой А.С. Инвестиции [Текст]. — М.: Дашков и К., 2007.- 336 с.
- Роуман К., Маас Д. Искусство рекламы. — М.: Хранитель, 2007 г., стр. 287.
- Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами [Текст]. /Н.Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 325 с.
- Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент для практиков. Краткий профессиональный курс [Текст]. / Е. С. Стоянова, М. Г. Штерн. — М.: «Перспектива», 2003.- 257 с.
- Уткин Э.А. Управление компанией. — М.: Акалис, 1997 г.
- Хибинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. — М.: Эксмо, 2007 г., стр. 825.
- Шабалин А.Н. Инвестиционное проектирование [Текст]. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004.- 209 с.
- Черчилль Г. А. Маркетинговое планирование. — СпБ.: Питер, 2007 г., стр. 752.
- Юджин Ф. Бригхем. Энциклопедия финансового менеджмента [Текст]. Перевод с английского — М.: РАГС — «ЭКОНОМИКА», 1998.- 982 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н. А. — М.: Вузовский учебник, 2008 г., стр. 272.
- Ложкин О.Б. Финансовый анализ эффективности и устойчивости бизнес-процесса [Текст]. / Аудит и финансовый анализ, № 2, 2004.-15с.
- Журнал «Мир климата» № 1, апрель 2009 года «Прогноз развития российского рынка кондиционеров в 2009 году».
- Журнал «Мир климата» № 9, февраль 2010 года «Российский рынок кондиционеров в 2009 году».
- Журнал «Мир климата» № 17, февраль 2009 года «Кондиционер не роскошь».
- Журнал «Мир климата» № 22, декабрь 2009 года «Новые фреоны. Плюсы и минусы».
- Журнал «Мир климата» Спецвыпуск, июнь 2010 года «Какими бывают кондиционеры».
- Материалы интернет-сайта www.apic.ru
- Материалы интернет-сайта www.aircon.ru