Эволюция теории организации: основные проблемы и пути их решения
Курсовая
Основополагающая задача теории организации — изучение влияния, которое оказывают индивидуумы и группы людей на функционирование организации, на происходящие в ней изменения, на обеспечение эффективной целенаправленной деятельности и получение необходимых результатов. В условиях Пензенского рынка, с его неопределённой и не устоявшейся системой управления предприятиями и организациями эта задача… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теория организации в системе наук
- 1. 1. Основополагающие значение теории организации и её составные элементы
- 1. 2. Развитие теоретических взглядов на теорию оргаизации
- 2. Эволюционное развитие теории организации как научной дисциплины
- 2. 1. Возникновение теории организации как научной дисциплины
- 2. 2. Вклад различных наук в эволюционное развитие теорию организации
- 3. Основные этапы развития теории организации и проблемы их становления
- 3. 1. Проблемы теории организации и основные этапы его развития
- 3. 2. Проблемы использования и развития теории организации в управлении предприятиями
- Заключение
- Библиографический
- список
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь / M.:ABF, 2006.
- Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / Казакова К. А. и др. -М.: Экономика; НОРМА, 2007.
- Лукашевич В.В., Зельдович Б. З. Сборник деловых игр и управленческих ситуаций для практических занятий. — М.: МГУП «Мир книги», 2008.
- Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2000.
- Рогожин С.В., Рогожина Т. В. Теория организации. Учебное пособие. М.: МГУК, 2001.
- Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — (Серия «Вопрос-ответ»).
- Менеджмент: учебное пособие для вузов/ Под ред. Ю. В. Кузнецова, В. И. Подлесных. — СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
- Малышков В.И. Потребительский рынок Москвы. — М.: Типография им. А. С. Пушкина, 2007.
- Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. — М.: Прогресс, 2003
- Менеджмент организации: Учебное пособие /Румянцева З.П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. — М.: ИНФРА-М, 2005.
- Лозовский Л.Ш., Райзберг Б. А., Ратновский А. А. Универсальный бизнес-словарь.— М.: ИНФРА-М, 2007.
- Соколова А.Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2000.
- Радченко Я.В. Теория организации: Конспект лекций. — ч. 1. — М.: Изд-во ГАУ, 2008.
- Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. — М.: ИНФРА-М, 2006.
- Современное управление: Энциклопедический справочник. Пер. с англ.: в 2-х томах. — М.: Издатцентр, 2007.
- Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — (Серия «Вопрос-ответ»).
- Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2000.
- Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. — М.: Прогресс, 2003.
- Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — (Серия «Вопрос-ответ»).