Управление продажами на предприятии
Дипломная
В то же время компаниям становится все труднее развивать и сохранять конкурентные преимущества, основываясь исключительно на товарах. Большинство таких преимуществ копируются конкурентами, причем, довольно быстро. Таким образом, компаниям приходится сосредотачивать немалые усилия на формирование компонентов добавленной ценности, входящих в их предложения. Компоненты добавленной ценности — это… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретико — Методические аспекты управления продажами в современном маркетинге
- 1. 1. Комплекс маркетинга: понятие, характеристика элементов
- 1. 2. Управление продажами в маркетинге
- 1. 3. Особенности организации продаж на рынке b2b
- 1. 4. Специфика организации продаж продукции передвижного оборудования
- Глава 2. Комлексная диагностика деятельности и анализ продаж в ООО «Коминвест-Урал»
- 2. 1. Общая характеристика и анализ организационной структуры управления
- 2. 2. Анализ основных показателей финансово хозяйственной деятельности ООО «Коминвест-Урал»
- 2. 3. Анализ управления продажами в ООО «Коминвест-Урал»
- 2. 4. SWOT-анализ ООО «Коминвест-Урал»
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления продажами на примере ООО «Коминвест-Урал»
- 3. 1. Предложения по совершенствованию стимулирования продаж ООО «Коминвест-Урал»
- 3. 2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
- Заключение
- Список используемой литературы и источников
Список литературы
- Алабугин, А.А. Стратегический менеджмент — Учебно-методический комплекс— Ч.: ЮУрГУ, 2001.
- Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента — Учебное пособие — Ч.: ЮУрГУ, 2001.
- Алабугин, А.А., Алабугина, Р.А. Управление проектами стратегического развития — Учебное пособие по выполнению курсового (дипломного) проекта и практических занятий — Ч.: 2007.
- Алабугин, А.А., Алабугина, Р.А./Менеджмент продаж — Учебное пособие — Ч.: ЮУрГУ, 2001.
- Афанасьев, М. /Маркетинг: стратегия и практика фирмы — М: ФИНСТАТИНФОРМ, 2005.
- Бодди, Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / под ред. Каптуревского, Ю.Н.- СПб.: ПИТЕР, 2009.
- Васильев, Г. А., Ибрагимов, Л.А., Каменева, Н. Г. Международный маркетинг — Учебное пособие для вузов- М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2009.
- Волкова, О.И., Девяткина, О.В. Экономика предприятия — Учебник — М.: ИНФРА — М, 2005.
- Дмитриева, А.Н. Владелец и менеджер: взаимоотношения и жизненный цикл компании // Сантехника, Отопление, Кондиционирование. — 2005. № 03. С. 28.
- Кондрашов, В.М. Управление продажами — Учебное пособие — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Волковой, Л.А., Каптуревского, Ю.Н. — СПб: ПИТЕР, 2000.
- Кулибанова, В.В. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике //Проблемы современной экономики. — 2007. № 3, С. 15.
- Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. /Основы менеджмента — М.: ДЕЛО, 2002.
- Погорлецкий, А.И. Налоговое планирование внешнеэкономической деятельности — Учебное пособие — СПб.: ИЗД-ВО МИХАЙЛОВА В.А., 2006.
- Поршнев, А.Г., Румянцева, З.П. Управление организацией -Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Инфра М, 2008.
- Розан Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Генри А. Рич Управление продажами — М.: ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ГРЕБЕННИКОВА, 2004.
- Розмари Варли, Мохаммед Рафик Основы управления розничной торговлей — М.: ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ГРЕБЕННИКОВА, 2005.
- Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг — Учебник. — М.: ЗАО БИЗНЕС-ШКОЛА ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2000.
- Шандезон, Ж., Лансестр, А. Методы продажи / - общ. Ред. Загашвили, В.С. — М.: АО ИЗД. ГРУППА ПРОГРЕСС, УНИВЕРС, 2003.
- Эриашвили, Н.Д. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе — Учебник для вузов- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.